............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Будапешт 

Гостиница
4.3
1547 оценок
Отдых в историческом месте, -10% при бронировании на сайте от 5 ночей
Реклама
4.3
1547 оценок
СИ
Света Иванова42 отзыва
17 апреля 2024
Поставила бы ноль,но одну звезду добавлю из за расположения и за матрас !Все рядом ,красивейшие улицы! Отель - охрана на входе ни когда не откроет Вам дверь, с чемоданами с ресепшена одной девушке ни кто не поможет, заплатила за 3 ночи 25000, дали номер на 2 ом этаже просто ужас вонючий, угловой,с гудящей вытяжкой, сразу сказала что проживать в таком не буду ,изменили на 3 этаж, более менее нормальный 1) если вы привыкли к чистой ухоженной мебели Вам не сюда, отель работает более 150 лет,мебель по ходу все таже 2) если Вы обладательница роскошных волос берите свои уходовые средства: шампуни,бальзамы,фен.Фен отеля встроен в стену,от долгих лет использования он пожелтел,еле еле дует тёплым воздухом,сушка чёлки (!) занимает 10 минут, косметику не пополнили,пасту ( пробник ) дали один раз ,щётку тоже . 3) чай (чайный пакетик ) Вам положат только 1 раз при заезде 4) ковролин устал, и нуждается в химчистке ,много пятен,шторы пыльные,все старое 5) если Вы хотите выспаться -сложно, все таки центр,отель окружён шумными улицами . 5)протертый халат с дырками по запросу! Завтрак на тройку: сегодня 17.04.отвратительные прогорклые тефтели, просьба самому повару пробовать перед подачей гостям! Дешевые Три вида колбасы, сыра, солёные сосиски, гречка,рис,макароны,фасоль,нагетсы,картошка , вареные (переваренные) овощи,булки сладкие,хлеб,блины,варенье,каши.Красной рыы не бывает😃Радовал салат из капусты и оливки!это реально вкусно! Ощущение что хозяин покинул страну давно,а его главный менеджер отеля занят своими личными делами ,персонал на 90 процентов из СНГ,конечно, зачем брать граждан РФ на работу, им же платить надо, и так сойдёт 😃уборочка на тяп ляп, чистое постельное белье разбирается сидя на полу в коморках и кладётся на этот же пол (при чем ни кто не закрывает дверь-сами увидите) видимо прикрутить стелажи это очень дорого стоящая процедура😃 Жаль что люди не имеют понятия что такое ведение бизнеса !и такой исторический отель тонет в болоте экономии и разрухи! 25000.см.фото
Читать целиком
АТ
Артём Тютюников15 отзывов
27 января 2024
ИК
Инна Казакова20 отзывов
22 января 2024
Давайте начнем с + : - отличное местоположение - ежедневная уборка номера - нормальные разнообразные завтраки. А теперь к -: Не знаю кто тут увидел приветливый и дружелюбный персонал, единственный человек который за 4 дня со мной поздоровался была женщина из клининга. Все остальные- роботы, которые ни улыбнутся, ни помогут, ни чего. В номере было холодно, ходить только в носках и тапках, под одеялом ночью нормально. Сервис на низшем уровне, откуда тут 4* не понятно, еле на 3* тянут. Хотели сделать заказ из номера, нашли меню, позвонили в лобби, начали делать заказ и нам сказали что у нас очень старое меню. ЧТО? У вас в люксе никто несколько лет не жил, что вы меню не меняли? Принесли новое меню через минут 15, но мы уже сделали заказ в яндекс еде. И какого же было наше удивление, когда курьера они донести заказ не пустили. Окей, принесите его сами. В итоге опять ждем 20 минут, спустились и забрали, персонал отеля нам так ничего и не принес. Сразу вам скажу если вы хотите сервис и так далее, вам не сюда. Это лоукост отель, с уставшим ремонтом, сломанной мебелью и скрипящим полом.
Читать целиком
Будапешт, гостиница
24 января 2024, официальный ответ
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Будапешт. Для нас важны любые отзывы наших гос…
ES
Ekaterina SL10 отзывов
18 декабря 2023
Е
Елена223 отзыва
15 декабря 2023
1. Удобное расположение практически в центре Москвы. 2. Красивое здание, красивый вестибюль, персонал на ресепшене вежливый и приветливый. 3. Завтраки вкусные, но однообразные. Плюс: оставляли пожелание на омлет - в последующие дни он был. 4. В номере: чай, кофе, бутилированная вода, флакончики с гелем для душа, шампунем, лосьоном для тела - доставляли каждый день. 5. По 3 полотенца на человека, банный халат. Постельное чистое, кровати удобные. 6. При заселении в номере было холодно, так как отключена батарея. 20 градусов. Принесли обогреватель, батарею на следующий день подключили. 7. Основной минус - пыль. Она везде: на тумбе с телевизором, на лампах, на подлокотниках дивана, на плинтусах. Видно, что углы не пропылесосены. Какие-то крошки под батареей: так и пролежали там всю неделю. Тюль, штора грязные, в пятнах. Вишенка на торте - бутылка из-под конька (видимо, кто-то согревался). 8. Не берите номера с окнами на основную улицу: любой шум за окном мешает спать. Хотела поставить "3", но она означает "нормально". Грязь - это ненормально для 4 звезд. "Бывает лучше" - более подходящая характеристика.
Читать целиком
ПЛ
Павел Лазарев31 отзыв
12 декабря 2023, отредактирован
АК
Анастасия Климкина6 отзывов
8 декабря 2023, отредактирован
Читать целиком
Будапешт, гостиница
8 декабря 2023, официальный ответ
Анастасия, добрый день! Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о прожи…

Второй Дом Союзов

Переулок возник здесь в середине 1870-х гг., когда на этом месте были построены два многоэтажных доходных дома. Улица, образовавшаяся между домами, была названа в честь Петровки и была подарена городу.

Дом 18 был построен на месте усадьбы Титовых в 1874 г. В начале XVIII в. владельцем участка был В.И. Вельяминов-Зернов, от него усадьба перешла к В.А. Нащокину, возможно, именно здесь он писал свои «Записки», воспоминания, охватывающие период с 1712 по 1759 г.

Семье Титовых участок принадлежал с начала XIX в. В усадьбе Титова был разбит огромный сад, выходивший на Неглинную. В саду находился ресторан. В середине 1870-х гг. коллежская советница В.А. Титова продает свое владение «Товариществу Петровских линий». Его основатель, меценат, выборный московского купечества и Московского биржевого общества В.И. Якунчиков владел также двумя кирпичными заводами в Черемушках и в Одинцово. Был соучредителем Московского Торгового банка.

В 1890-х годах проект новых доходных зданий был заказан архитектору Б.В. Фрейденбергу. В проектировании и строительстве также участвовали К.К. Гиппиус, инженеры К.И. Шестаков и А.Н. Кардо-Сысоев.

Источник: Узнай Москву

Пожить
Проживание от 5500 ₽4 звезды116 номеров
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкПеревод с картыОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
10
Трубная6 мин600 м
7
Кузнецкий Мост8 мин700 м
2
Театральная9 мин800 м
5 этажей
Круглосуточно
+7 (495) 7...
Отель «Будапешт» 4* расположен в самом центре столицы.

Местонахождение гостиницы позволяет гостям совершать приятные пешие прогулки к самым знаменательным достопримечательностям столицы: Красной площади и Кремлю, Большому и Малому театрам, храму Христа Спасителя, Третьяковской галерее и Цирку Юрия Никулина, ЦУМу.

В шаговой доступности станции метро «Театральная», «Кузнецкий мост», «Трубная».

К услугам гостей 116 номеров различных категорий.
Оформление интерьера выдержано в классическом стиле.

Гостиница предлагает услуги по организации и проведению различных мероприятий. В залах на 15, 30 и 60 мест установлена вся необходимая мебель и оборудование для проведения различных бизнес-мероприятий и торжеств любой направленности — банкетов, фуршетов, праздников, корпоративов

В отеле открыт лобби-бар и бар 2-го этажа. Также гости могут воспользоваться ресторанным обслуживанием в номерах.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.