............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Авито 

Интернет-доска объявлений
1.9
417 оценок
1.9
417 оценок
DF
Defiance Fate2 отзыва
28 апреля 2024
Хотел бы поведать всем, как работает сервис в плане отзывов. Плохие только продавцы, а покупатели могут делать, что угодно. 1. Выставляем товар на продажу, за 1ч вам пишет 5 человек, вы открываете диалог с первым человеком, договариваетесь о сделке. В это время остальные люди написали вам сообщения, подождали некоторое время и сразу могут поставить вам авансом плохой отзыв с оценкой, не получив ответа. Реакции поддержки авито на скриншотах. И тут задаешься вопросом. Видя эти отзывы люди будут покупать у вас товары в дальнейшем? Видимо не будет особого желания. 2. Выше описанная ситуация и ее продолжение. В это же время, пока вы ведете переписку и заключаете сделку, другой человек заказывает доставку, так же не дождавшись ответа от вас, вы отменяете доставку, так как уже договорились о сделке. Пишите причину отмены, при этом не вступая в диалог с человеком. И этот человек вам так же оставляет негативную оценку, так как не понимает, почему продавец отменил доставку. Надо одновременно всем успеть ответить? Чтобы не получить плохой отзыв? Как ваша система вообще дает без переписки ставить продавцу плохой отзыв? Видимо идеально продуманная система. Поддержка съезжает при любых доказательствах. Т.е. любой перекуп, не дождавшись ответа лепит свои диванные отзывы с негативом, а вы дальше пользуйтесь сервисом с негативными отзывами. Ок я могу создать 10 аккаунтов, выставить фиктивное объявление и не вступая с собой в переписку поставить кучу идеальных отзывов. Не хотите удалять эти субъективные отзывы, тогда в разбирательстве хотя бы дайте надежду продавцу и скройте эти отзывы для покупателей, если уже понимаете, что продавце был прав.
Читать целиком
СИ
София Ильинична6 отзывов
21 апреля 2024
Прошу руководство обратить внимание на перечисленные мной проблемы ! Вы хотите быть агрегатором для бронирования посуточного, при этом условия невозможные, от вас все убегут - 10 отмен брони или неоплат, не по вине арендодателя, а именно арендаторов, и закрываете объявление на две недели! Это огромный урон выстроенному годами бизнесу, мы столько денег уже ввалили в продвижение у вас объявления , сбор отзывов и публикацию (900 рублей ежемесячно), а теперь просто не можем пользоваться площадкой ! Люди просто так из праздного интереса бронируют по 10 адресов не имея точного понимания где остановиться и когда, прицениваются или имеют вопросы, не вносят естественно потом предоплату, и 10 таких отказов бан на две недели ! У меня за день больше 10 такиз заявок итого - день публикуемся и две недели ждем! Вы вообще представляете какой это идиотизм ? Предлагаю пересмотреть это условие и либо блокировать аккаунты тех кто не вносит предоплаты на две недели так же(справедливо?) или лучше все таки не ругать честных бизнесменов за чужие отмены на такой огромный по меркам посутки срок….
Читать целиком
OL
Olga Lazareva2 отзыва
21 апреля 2024
Просто помойка , а не сервис!!!! Мало того что задолбали своими поборами и комиссией и рекламой на каждом шагу. Так ещё и на страже у них куча роботов, косые и на вопрос не отвечают и не дают связаться с людьми. Сервис УЖАСНЫЙ УЖАСНЫЙ, самый ужасный. Неадекватные условия. Рейтинги снижают за просто так и нет возможности исправить все это Д-е-RМО, так и даже статистика обращений не отображается. Писала в чат несколько раз- ТИ-ШИ-НА. Чат поддержки даже не отображается в сообщениях. Отправила запрос заново «мы изучаем ваш вопрос» и всё! И всёоооооо. Сколько можно? Верните нормальный сервис или наймите нормальных маркетологов, которые нацелены на общение и обработку жалоб для того чтобы сервис улучшить! Нет, нашим российским компаниям далеко, как до Луны пешком до больших корпораций продвинутых стран, посмотрите на японские корпорации, на их уровень сервиса! И просто повторите! Не нужно изобретать, нужно взять то, что работает.
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата через банкПеревод с карты
В справочнике
Парковка
500 местПлатная
Транспорт
5
Белорусская2 мин200 м
Белорусская6 мин600 м
2
Белорусская6 мин600 м
БЦ Белые СадыЛесная улица, 75, 10, 13-15 этаж2 филиала
Тверской, Москва, 125196
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
8‒800‒600...
Похожие организации
2ГИС, городской информационный сервис
Продавай тому, кто точно готов покупать!
Разместить рекламу в 2ГИС
Реклама18+.
Белые сады, бизнес-центр
Подробнее
РевТех, IT-компания
Подробнее
Сервье, офис
Подробнее
Авито, пункт выдачи заказов
Доставка • Оплата через приложение
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.