............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Saffran 

Ресторан
3.6
161 оценка
3.6
161 оценка
СЧ
Светлана Черенкова3 отзыва
Посетила бизнес - ланч - осталась голодная и злая! Очень долгое ожидание официанта, в рабочий обед, когда времени впритык - это беда! В итоге, тех, кто пришел позже - обслужили раньше меня, почему-то... Девушка- официант не знает что за блюда в меню! Как? Их там всего ничего, меню - на неделю и сегодня - четверг ( на минуточку)! Она работает первый день?! Соблазнилась я на свою беду блюдом со странным (если не страшным даже) названием "Ч ушка- берёк с домашней сметаной" (пишу с пробелом, так как 2гис посчитал это слово ругательным и не пропускает его!), так как запечённого картофеля почему-то не оказалось, а жареного (?) риса с печенью мне не хотелось. Девушка не знала что это, начала говорить это вроде бы... На мой недоуменный вопрос: Вы не знаете что это за блюдо?! связалась с поваром и более уверенно сказала, что это ФАРШИРОВАННЫЙ перец с двумя видами сыра и что-то там еще... Ну перец фаршированный, так перец! Когда мне принесли ЭТО в качестве основного блюда - это был шок! При том, что порция салата мизерная, и вот это - основное блюдо!!! Вы представляете себе перец фаршированный? Я хорошо представляю! Но ЧТО ЭТО? Ни мяса, ни гарнира... Причем на вкус - вообще непонятно что, ни перца, ни сыра я не почувствовала...Короче загадочный Чу шка оказался - подложенной от ресторана свиньёй - не иначе! Есть оказалось нечего - суп я как правило не беру - мне всегда хватает двух блюд, но это не в этом заведении! Пришлось просить хлеб, принесли кусочек чёрствого черного... В завершение " банкета"забыли подать напиток, когда я уже сама напомнила, выяснилось, что морса нет, есть только узвар! Класс! А раньше никто об этом не знал, и решили - раз нет морса, то и вообще ничего подавать не нужно? При этом стоимость бизнес- ланча выше чем в других местах! За что берут деньги?! Ни еды ни сервиса!!! Ну то есть вы поняли - я туда больше ни ногой!
Читать целиком
АР
Артюш Размикян2 отзыва
D .170 отзывов
РЛ
Римма Лисовенко1 отзыв
Қуантқан Қайыржан4 отзыва
Диана Аманкелды13 отзывов
ПК
Полина Кудинова3 отзыва
Посетила данное заведение впервые вчера вечером, почти перед закрытием. Само заведение прекрасное, но контингент который его наполняет, оставляет желать лучшего. Посетители одного столика выражались крайне не прилично(это мягко говоря) Плюсом ко всему их было слышно на весь зал. Официант сказала, что это их постоянные клиенты, очень жаль, так как их поведение, это минимум нарушение общественного порядка. Нами было заказано несколько напитков и пару блюд, которые нам пришлось ждать минимум час. Лично мной был заказ молочный коктейль «ягодка», я пила воду с кусочками дробленного льда( По поводу персонала, лично мне не интересно кто и с кем из ваших сотрудников пойдет курить, но мне приходилось это слушать, так как было все озвучено максимально громко. Три звезды ставлю только для Андрея и Варвары, которые сгладили все углы, испорченного вечера.
Читать целиком
Лариса Сергеева14 отзывов
Ke$ha Lol56 отзывов
Кристина Грунер53 отзыва
Читать целиком
Saffran, ресторан
16 июня 2022, официальный ответ
Кристина, огромное спасибо за отзыв. Всегда рады вам, приходите сново и сново! Ваш Saffran❤️
ТД
Тайлер Дерден47 отзывов
Saffran, ресторан
21 мая 2024, официальный ответ
Благодарим вас, что выбираете нас ❤ Были рады знакомству 🤝
ЛК
Леонора Кабирова2 отзыва
Читать целиком
Saffran, ресторан
23 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо за Ваш отзыв!будем рады видеть Вас у нас снова!!
Tt T16 отзывов
Доброго времени суток! Надеюсь данный отзыв дойдёт до руководства заведения. Посещали бильярд 7 апреля. 1. Отвратительное обслуживание. Нас обслуживала если не ошибаюсь - Линара. Пока не подойдешь сам к ней к бару, либо не закричишь через весь зал - к вам не подойдут и не обратят внимания. Два раза приносили салаты - оба раза не подали приборы (шли просили у девушки за баром). Спросили почему в коктейли добавляют другой ингредиент вместо указанного в меню - сказала сейчас уточню, но так и не вернулась объяснить ))) 2. Коктейли ужасные. Что у вас входит в состав пиноколады по меню? Ром, два вида сока, малибу и СЛИВКИ. Почему вместо сливок добавляется молоко? Почему молоко сворачивается? Почему вкус водянистый, а не молочный/сливочный как в других заведениях? Дать ответы на эти вопросы сотрудники заведения нам не смогли, лишь бармен сказала «лучше пить сразу, а то молоко сворачивается» 3. Салат цезарь - явно не ресторанного уровня. Отдать 400 рублей за пережаренные куски курицы? Вы видели как подают цезарь в других заведениях города? Кружка плюшка, личный повар, вок н ролл? Ведь это обычные «забегаловки», но у них подаются аккуратные слайсы вкусной курицы и с хорошей подачей. 4. Были у вас ранее пол года назад, давали скидку в честь дня рождения. Приходили сегодня - имениннице отказали в скидке, сказали «а у нас скидка только при заказе от 10000». Может быть у вас и поменялись эти правила, но всё равно странно, нигде таких условий не видели. Короче, за весь стол отдали почти 8 тысяч и ушли с полным разочарованием от этого «ресторана». Не жалко отдать деньги, если есть хорошее обслуживание и вкусно готовят, но речь явно не про это место 😉
Читать целиком
Saffran, ресторан
8 апреля 2024, официальный ответ
Доброго вечера!Нам очень жаль,что испортили Вам мероприятие!Ваши претензии и замечания примем к свед…
НТ
Настя Титова1 отзыв
Читать целиком
Saffran, ресторан
5 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо большое за хороший отзыв,рады будем видеть Вас в нашем ресторане!!!
Жамшут Жамшутович7 отзывов
Денис Габбасов1 отзыв
MS
Mark Saginbaev1 отзыв
Saffran, ресторан
19 февраля 2024, официальный ответ
Доброе утро, Mark! Спасибо, что оставили отзыв, нам невероятно приятно получать обратную реакцию!
ДА
Дарья Абдуллина4 отзыва
Читать целиком
Saffran, ресторан
9 февраля 2024, официальный ответ
Добрый вечер, Дарья! Совершенно недопустимо. Единственное объяснение - на первом этаже была полная п…
ИВ
Иннокентий Водорезов17 отзывов
Saffran, ресторан
29 января 2024, официальный ответ
Иннокентий ,извините за неправильные цены,постараемся исправить наши ошибки !
АА
Анастасия Александровна16 отзывов
отмечали юбилей здесь.Войдя туда, мы попали в тёмное помещение, нас никто не встретил.мы слегка смутились.После нескольких минут ожидания подошла девушка сказала о том ,что нам нужно раздеться на втором этаже, пошли туда, но нас отдёрнули отправили назад ко входу.Отсюда вывод, что персонал информацией о распорядке заведения не владеет.(Кстати, всем официантам на вид едва 18 лет,видимо их принимали без стажировки - обслуживание ненавязчивое и нелепое , хотелось плакать.мальчик официант не смог элементарно бутылку вина открыть!).На втором этаже нас встретил кислый запах.В самом зале холодно.Мы были с годовалым ребёнком, просили стульчик , который уже стоял на месте,когда я на него посмотрела, я была в ужасе, как можно было принести ребёнку грязный стул с крошками , липкий, даже не протереть предварительно.Попросила девушку,(персонал без бэйджей,как её зовут не знаю)протереть стульчик.Она с недовольным лицом терла сухой тряпкой,от чего стул чище не стал.Столовые приборы,не кристальной чистоты.салфетки за время банкета нам никто не менял и чистые не принёс,наверное должны были вытираться подолами одежды .мусор со стола не убирался , Время подачи было обговорено заранее, на самом банкете ещё раз все проговорили, но ни одной порции вовремя подано не было.Это возмутительно,учитывая тот факт, что в зале мы были одни!Заказывали шесть порций шашлыка, по меню он должен идти с овощами и лепёшкой, овощи были, а лепёшки ни одной. Решив не портить себе настроение ,не стали обращаться администратору и официантам .При оформлении банкета мы спрашивали по поводу музыки, сказали все , что мы хотим включат. На деле нам поставили только две песни за 6 часов пребывания, не работал интернет у них. Пришлось слушать все время 10 песен по кругу. Еда сносная.А ещё безумные поборы: за нарезку своих фруктов, за то, что сложили оставшуюся еду с собой.Запросили 1500 за то, что человеку стало плохо в туалетной комнате. Видимо решили вернуть себе в кассу скидку ,которую предоставили имениннику .
Читать целиком
Saffran, ресторан
17 января 2024, официальный ответ
Анастасия, здравствуйте! Благодаря Вашему отзыву, мы достаточно быстро среагировали на него, и тут ж…
Алиса Еременко9 отзывов
Читать целиком
Saffran, ресторан
17 января 2024, официальный ответ
Благодарим, Алиса, за подробное описание. Нам есть, над с чем работать. Жаль, что гости не пишут пол…
АМ
Александра Манакова4 отзыва
Saffran, ресторан
16 декабря 2023, официальный ответ
Благодарим, Александра, за положительный отзыв! Полине передадим Ваши слова! Ждём Вас снова)
мил ка4 отзыва
Saffran, ресторан
16 декабря 2023, официальный ответ
Apple User, спасибо за тёплые слова в адрес нашей Полины! Ваш отзыв очень важен для нас!
Георгий Конюхов2 отзыва
Читать целиком
Saffran, ресторан
12 декабря 2023, официальный ответ
Добрый вечер, Георгий! Ситуация крайне неприятная, и мы можем себе представить, насколько она могла…
🍪
Мы используем cookies подробнее