............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Октябрь 

Кинотеатр
3
91 оценка
Смотрите кино с удовольствием!
Реклама
3
91 оценка
ХЯ
Ханум Яхьяева13 отзывов
9 мая 2024, отредактирован
АМ
Абдурахман Махмудов1 отзыв
2 мая 2024, отредактирован
ММ
Магомед Магомедов13 отзывов
1 мая 2024, отредактирован
1.Кинотеатр показывает всякий шлак, а за норм фильмом приходится идти за 3/9 земель 2. Парковка 🅿️ очень дорогая. 150 р за час ! Лучше пройдусь пешочком метров 100. И так делают многие, судя по всегда пустующей парковке. И смысл этого вообще ? 3. Почему по окончании фильма меня выгоняют на улицу как вшивого пса, вдруг я хочу в туалет или поиграть на автоматах. Почему я должен делать огромный круг через улицу ? 4. Экран мутный. На белом фоне видно, что там линзу будто кто-то трогал жирными руками. Это я передал работнику, на что тот ответил «Тебе так кажется. а вообще не надо было покупать билеты так близко к экрану» конец цитаты. А зачем тогда их продавать, если там плохо видно ? Весь фильм не мог сконцентрироваться из-за этих пятен. 5. В уборной и в «Парамаксе» все сенсорное. Это очень раздражает. Не практично и не удобно. Аля «хайтек» не подходит для подобных мест.
Читать целиком
KK
Kas Kasumova10 отзывов
22 апреля 2024
Нечеловеческое отношение работников кинотеатра. Где вы таких культурных людей набрали?) Человек охранник или кто он не знаю, сказал что почти директор, зам директор. Вообщем моя дочь со мной была на самокате, уже фильм начался, купили билеты, он резко на кассу подбежал сказал что бы тут не катались😂 НО МЫ И НЕ КАТАЛИСЬ если что. Я говорю да, конечно не будем и делаем такого, мы на фильм пришли же а не кататься в помещении. Потом хотели оставить самокат в холле или коридоре у стены но в помещении кинотеатра, он начал очень возмущаться, устанавливать свои законы, говоря о том что он не разрешит нам пойти на фильм оставив тут самокат) говорит на улице оставьте) На мои просьбы войти в положение, а так же говоря о том что есть правила посещения кинотеатров, театров где сказано о том что передвигаться на территории помещения запрещено! Но просто поставить у входа у стены таких законов не где нет. Я говорю у вас не на сайте не на дверях не указано что у вас нельзя с самокатом заходить. Но этого человека было не пробить) дочь очень расстроилась, ну а я убедилась в его профессиональном подходе и человечности Что бы вы понимали в парамаксе парни работники Альхамдулиллах сами взяли подняли и поставили у стойки барной! Хотя я их даже не просила. Так же Миркато и театры Аварский, Кумыкский все любезно встречали
Читать целиком
KA
Kamilla Alieva1 отзыв
15 апреля 2024
Были первый раз в этом кинотеатре… Девушки (кассиры?) вас видимо не учили, как нужно разговаривать и вести себя перед посетителем, задаешь вопрос, друг на друга смотрят и смеются, спрашиваешь в чем дело отвечают с одолжением, как будто им чем то обязаны. С правилами работы с клиентом - видно не знакомы! Вы всего лишь кассиры, ведите себя подобающе. Думаю управляющий или менеджер должен как минимум заняться этим вопросом! Был вопрос, связанный с билетами, попросили, позвать менеджера или управляющего, подходит какой то парень, не представившись, сразу с вопросом «Что хотели», спросив «Кем он является?» ответить толком даже не смог, я грит выше менеджера, дальше пошли насмешки со стороны кассиров, как сказала одна из них «Вот видите, мы даже для вас позвали человека, который выше менеджера» (сарказм да и только) Может конечно, она думала что это «круто», но со стороны это выглядело очень не красиво. Мягко сказать, мы были в шоке от такого отношения персонала… Менеджер или кем он являлся, так и не понятно, ничем не отличился… понтами и сарказмом конечно наделен, не спорю, но так не общаются с клиентом, как минимум проявляют уважение и стараются найти компромисс! Впервые вижу такое, ни в одном кинотеатре с таким не сталкивались, было очень не приятно! Ваши дешевые понты, не имеющие под собой оснований, никому не нужны, научитесь разговаривать с клиентами!
Читать целиком
АК
Асельдар Курбанов1 отзыв
7 апреля 2024
КГ
Камила Гаджиева5 отзывов
1 апреля 2024, отредактирован
АА
Абдула Абдуразаков7 отзывов
6 марта 2024, отредактирован
АТ
Асият Темирбекова5 отзывов
15 февраля 2024, отредактирован
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
В справочнике
Парковка
33 местаБесплатная
Здание
Транспорт
ЦУМ3 мин250 м
Улица Коркмасова, 111 этаж2 филиала
Советский район, Махачкала, 367000
2 этажа
Ежедневно с 09:00 до 23:00
Открыто
+7‒928‒511...
Ждём вас!
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.