............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Доберман 

Зоомагазин
2
2 оценки
2
2 оценки
Ё
Ёлочка238 отзывов
29 июня 2018
Я могу написать об этом магазине целую поэму. Мы делали здесь заказ на сумму около 10 тысяч - переноска, когтеточка, фурминатор и прочие штуки, необходимые для переезда котенка в новый дом. То, что заказ привезли в ночи - полбеды. Мы дождались. То, что половины игрушек из заказанных на сайте не было, и по телефону менеджер пытался объяснить мне, как выглядит то, чем они могут заменить - тоже не столь страшно, хоть я и согласилась на замены, а привезли во многом лютую жесть. Одну дразнилку, точно помню, мы просто выкинули, потому что страшно давать коту игрушку, в которой здоровые металлические части крепят к лентам перья - отгрыз, проглотил, в ветеринарку. Какой гений придумывал такую игрушку - не понимаю. Не было и нужного нам когтереза. Привезли несколько на выбор, я выбрала впопыхах один. Сама виновата, конечно, это могло и подождать. Курьер уехал, и мы в ночи начали собирать переноску и когтеточку. Выяснилось, что переноска не того цвета. Ладно, хорошо, что совпала модель, потому что мы долго и занудно ее выбирали коту на вырост. Когтеточка стала просто камнем преткновения. Оказалось, что привезли совсем не ту модель. В ночи, с большим заказом с множеством позиций как-то не до доскональной проверки состава заказа по списку из личного кабинета на сайте, хоть я и понимаю, что надо сверять. На визитке на инвойсе было написано, что мол можно звонить до 12. Мы попробовали, конечно, нам никто не ответил. На звонки на следующий день, в субботу, нам ответили не раньше двух часов дня. Работать они, согласно сайту, начинают раньше. Ок. Дозвонились. Долгие объяснения, что не так, уверения с их стороны, что менеджера нет, вам перезвонят. Ок. Воскресенье. Никто не звонит. Звоню сама в шесть вечера. Долгие выяснения, что и как. Договариваемся, что мне пришлют варианты замены этой когтеточки, потому что той, что мы заказали на сайте, нет на складе вообще, и по ее артикулу находится та, которую привезли нам. Окей. Понедельник. Всё такая же тишина. Дозваниваюсь сама. Предлагают привезти мне курьером какую-то когтеточку модного леопардового окраса. Со всеми этими перипетиями и тем, что мне самой приходится добиваться решения такого простого, казалось бы, вопроса, я не выдерживаю и прошу вернуть деньги, прислав курьера за не той когтеточкой. Тон менеджера резко меняется с нормального на тяжелый и мне говорят, мол, они хотят мне привезти что-то взамен, а не возвращать деньги, тем более им нет смысла платить курьеру 300 рублей за выезд. Отвечаю, что они вообще мне привезли переноску другого цвета, на что я не стала им указывать, и вообще никакого чека мне не дали. Спорить они не стали, на следующий день приехал курьер, когтеточку забрал, деньги отдал полностью, без вычета 300 рублей за выезд. Я искренне не понимаю, насколько людям должно быть наплевать на клиента, который делает первый заказ на такую немаленькую сумму и который позже может стать вашим постоянным клиентом. Как надо не хотеть зарабатывать деньги и сохранить этого клиента, который в перспективе может привести других. Сервиса просто нет. (
Читать целиком
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Доступность
Доступная среда
Транспорт
7
Жулебино14 мин1 км
Ухтомская15 мин1.5 км
7
Супер-премиум-корма на свежем мясе для кошек и собак — реклама
ИП Эстрин К. В.
Октябрьский проспект, 20 к22 филиала
Октябрьские проезды м-н, Люберцы, Московская область, 140002
Ежедневно с 10:00 до 21:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
Похожие организации
Четыре лапы, сеть зоомагазинов
25 000+ товаров от 400+ брендов. Вернем кешбэк до 7% на бонусную карту
Перейти на сайт
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
МАРКВЕТ, сеть зоомагазинов и ветеринарных аптек
Корма, лакомства, аксессуары, груминг, средства по уходу, наполнители
Посмотреть каталог
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Бибигон+, магазин
-15% по промокоду «2GIS» на сайте
Заказать доставку
Реклама
Цветы 24
Пионы от 200 рублей!
Заказать букет
РекламаИП Мазина Н. И., ОГРНИП 318502700006466.
Радуга, бутик цветов
Шикарные цветы, букеты и композиции с доставкой!
Сделать заказ
Реклама*Стоимость доставки рассчитывается курьерской службой исходя из адреса назначения и загруженности дорог.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.