............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Максидент 

Стоматологический кабинет
3.1
15 оценок
3.1
15 оценок
IK
Irina Karetnikova3 отзыва
12 августа 2022, отредактирован
Добрый день!))) Хочу поделиться мыслями об отзывах и их написании, а следом выложить свой по опыту обслуживания в этой клинике в течение лет так 7-8. В силу своего многолетнего опыта работы в сфере торговли и услуг часто сталкиваюсь с отзывами разных настроений клиентов и самое важное, что усвоила, что обращение должно быть АДРЕСНОЕ. Как и любая претензионная работа, отзыв должен содержать конкретного ответчика, иначе, это выстрел в молоко, проще говоря, КТО ИМЕННО ВАС ОБИДЕЛ? А так же, отзыв должен содержать детали оказания услуги, а не взрыв эмоций: все придурки, горите в аду (вытирая слюни с монитора при написании отзыва). Что с этим делать, как работать, кто виноват? Вот , предположим, я владелец сети клиник, и я хочу стать лучше посредством развития своего бизнеса, людям помогать! Возможности расти у меня есть, персонал я старательно отбираю, да только как мне разобраться с подобными спорными ситуациями? Всю клинику снести из-за конкретного неопознанного врача.. Один за всех и все за одного??? - фиговый подход в данном контексте, непрофессиональный! ПРЕТЕНЗИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ АДРЕСОВАНА, А ВОЗЛОЖЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ - ПЕРСОНАЛИЗИРОВАНО. Могу понять, если клиент после негативного опыта получения услуги, жалуется не только на того, кто её оказал, но и на того, кто принимал на работу некомпетентного сотрудника, иными словами, на хозяина, как у нас любят говорить, ибо он причастен, хотя и опосредованно)). В противном случае, безаргументированно страдает репутация всего персонала, а там могут работать отличные специалисты и качественно делать своё дело.. и безадресные отзывы в этом случае - это уже повод разбираться с такими клиентами на юридически закрепленных основаниях. *свой опыт посещения разместила по максиденту на ул. Калинина 1Б, ибо количество символов здесь не позволило развернуться))
Читать целиком
ОР
Ольга Рыжкова1 отзыв
7 августа 2022
Ужасно. Пришла на удаление зуба. Врач не справился со своей работой. Минут 20 он пытался мне его удалить и не получив то что хотел в прямом смысле указал на дверь. Сказал что он ничего не может сделать. Пол зуба мне расковырял и на этом решил остановится. Когда другой доктор предложила ему ассистировать он сказал нет я не вижу смысла,случается всякое ни чего страшного. На мой вопрос и что мне делать, он ответил езжайте в другую клинику где смогут вам разрезать десну что бы извлечь корень который по его словам прирос к кости. Я всю дорогу плакала. Спасибо доктору который меня принял в стоматологии на Циолковского в неотложке. Когда я ему всё рассказала он был в шоке. Вырвав корень и предложил отвезти тому доктору что бы он посмотрел как он прирос к кости😁 большое спасибо Боженьке что в стоматологии МаксиДент не оказалось подручных средств для того что бы мне разрезать десну😱.
Читать целиком
ФС
Федор Ступников1 отзыв
1 апреля 2022
Мс
Максидент, стоматологический кабинет
4 апреля 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам большое за добрые слова! Будьте здоровы 🤗
mm
mieva12 mieva1141 отзыв
14 января 2021
Стоматологические услуги
Способы оплаты
Наличный расчёт
Транспорт
Пл. Мира1 мин150 м
Проспект Мира, 11 этаж5 филиалов
Новолипецк м-н, Левобережный округ, Липецк, 398005
Сегодня c 09:00 до 19:00
Открытопо предварительной записи: пн-сб
+7 (4742...
Похожие организации
Мой зубной, стоматологическая клиника
Доверьте заботу о здоровье ваших зубов профессионалам своего дела!
Записаться на осмотр
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Стоматологическая клиника
Взрослый стоматолог-хирург • Прицельный снимок зуба • Оплата по QR-коду
Подробнее
Eline Dent, стоматологическая клиника
Взрослый стоматолог-ортопед • Взрослый стоматолог-хирург • Имплантация • Взрослый пародонтолог • Прицельный снимок зуба • Неотложная стоматология для взрослых • Оплата по QR-коду
Подробнее
Стоматологическая поликлиника
Взрослый ортодонт • Взрослый стоматолог-ортопед • Взрослый стоматолог-хирург • Имплантация • Взрослый пародонтолог • Детский стоматолог-терапевт • Детский ортодонт • КТ зубов • ОПТГ • Прицельный снимок зуба
Подробнее
Галерея улыбок, стоматологическая клиника
Взрослый ортодонт • Взрослый стоматолог-ортопед • Взрослый стоматолог-хирург • Имплантация • Взрослый пародонтолог • Детский ортодонт • Прицельный снимок зуба • Бесплатная консультация • Неотложная стоматология для взрослых • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.