............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tele2 

Сотовая компания
2
13 оценок
2
13 оценок
АА
Ариадна А7 отзывов
20 февраля 2024
Предыстория. 8.02 бабушка пришла в данный салон, чтобы сменить оператора с сохранением номера. С нее взяли денег за переоформление, за всевозможные подключения, выдали сим-карту с временным номером, сказали через неделю ее предания сим-карта заработает. Ок. Ни 15.02, ни 16.02 ничего не заработало. Сегодня, 20.02, бабушка поехала в мороз с пригорода, чтобы узнать, почему до сих пор ничего не изменилось, на что барышня очень дерганно возразила, а что вас не устраивает, вам же могут звонить, ну и что, что нет интернета, да и вообще это ваш старый оператор не хочет переводить вас! Благо, конкурент за соседней дверью, пришлось сходить узнать у предыдущего оператора, по какой причине они «не отпускают», на что ей ответили, что с их стороны переход был осуществлен корректно, проблема в теле2. Бабушка вернулась, попросила вернуть деньги подключение, за интернет, на что барышня начала еще сильнее психовать, говорить, чтобы сама все подключала! Собралась уже очередь, так как продавец была одна. Только после уговоров, барышня выполнила свою работу.
Читать целиком
Tele2, сотовая компания
12 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Просим связаться с нами (https://kuzbass.tele2.ru/help/category/service), чтобы разобр…
NZ
Natasha Zemirova4 отзыва
7 октября 2023
Если можно было бы поставить 0,поставила бы 0!! «Обслуживала» Надежда , с таким лицом стояла ,сразу видно было что делать она ничего не хочет …В своей работе она не компетентна ,не объясняет ,не рассказывает ,хотя мы сразу все объяснили что нужно ! Предыстория: Пенсионер по ошибке через Сбербанк перевел денежные средства не на карту ,а на симку бабушки ,чтобы это сделать нам в поддержке вчера сказали сделать через смс(т.к. телефон «деревяшка») ,в итоге мы сделали как сказали в поддержке и пришла смс мол коммерческие действия заблокированы и плюс то что ничего не получилось списали 15₽.. мы позвонили на номер 638(данный в смс), чтобы разблокировать ,нам сказали ехать писать заявление в салоны теле2.. приехали на след день. в этот салон , попросили еще обновить сим карту ,так как карта старого образца ,чтобы симку можно было вставить в смартфон ,в тот же момент мы сказали что еще нужно разблокировать коммерческие действия ,и вернуть денежные средства человеку который ошибочно перевел на телефон.. В итоге она не промолвив не одного слова ,что-то делает не понятно что ,молча , не предупредив нас о том что после того как поменяет сим карту (дубликат) надо ждать 72 часа чтобы можно было совершить действия ,хотя она могла бы сказать что сначала давайте сделаем перевод ,а потом все остальное ,клиентоориентированности вообще 0,как эти люди вообще устроились работать? Или у вам все равно на вашу репутацию ?? Я кстати с такими подобными людьми встречаюсь не первый раз у вас.. Как вот такая женщина будет обучать стажера ?который работал рядом с ней? Будет обучать себеподобного что ли?? Заходишь в салон не приветствия ничего,сразу видно что что-то будет .. желания пропадает пользоваться теле2.. написала в краткости..
Читать целиком
GK
Gan- Kata1 отзыв
5 июля 2023
ИА
Илюха Алёхин1 отзыв
4 февраля 2023
Читать целиком
Tele2, сотовая компания
4 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Связаться со специалистом службы личной поддержки можно через сайт любым из предложенн…
НБ
Наталья Батурина6 отзывов
28 января 2023
Читать целиком
Tele2, сотовая компания
28 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Расскажите о своем вопр…
МЛ
Михаил Лимонов8 отзывов
5 июля 2022, отредактирован
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Автовокзал1 мин40 м
Также люди ищут
Шевцовой, 11Б16 филиалов
Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область — Кузбасс, 652507
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Открыто
Похожие организации
Resot, магазин-сервис
Скидки постоянным клиентам
Записаться на ремонт
Реклама
МТС, оператор связи
Digma • Fly • HTC • Lenovo • LG • Nokia • Panasonic • Samsung • Sony • Оплата по QR-коду
Подробнее
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
Fly • Honor • Huawei • Lenovo • Meizu • Nokia • Panasonic • Philips • ZTE • Оплата по QR-коду
Подробнее
Центр, сеть комиссионных магазинов
Apple*, Samsung**, Xiaomi*** — только выгодные цены!
Рассрочка без банка
РекламаООО «Голдмастер-Нк», Новокузнецк, ОГРН 1224200015291. *«Эпл». **«Самсунг». ***«Сяоми».
Купец, комиссионный магазин
Новым клиентам 10 дней бесплатно. Подробности по телефону
Позвонить в компанию
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.