............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Чалама 

Отель
4.2
144 оценки
Место отдыха для ценителей комфорта и домашнего уюта
Реклама
4.2
144 оценки
ДА
Дмитрий Абакан82 отзыва
6 ноября 2023, отредактирован
ЛК
Лена Кирик31 отзыв
18 июня 2023, отредактирован
Очень и очень плохое обслуживание в кафе утром на завтраке. Если вам повезло и про вас не забыл повар, как было с нашим заказом на трех (трех человек!), о чем мы узнали уже через 40 минут ожидания, так вы в итоге получите холодный и безвкусный завтрак. Если вам утром не где более позавтракать, то вас очень жалко. Историю с забывчивостью повара и утомительно долгого ожидания наблюдал множество раз и был очевидцем неоднократно. На самом этаже, что на втором, что на третьем, очень не приятный запах кашачьего помета. Если удастся прорваться сквозь вонь и добежать до окна комнаты - получите свободный глоток воздуха. Но и в комнате ожидают сюрпризы при длительном пребывании. Так при проживании 5 дней в комнате ни РАЗУ ни КТО не соизволил даже прибраться, провести хоть-какую нибудь уборку, начиная от пылесоса до банальной замены полотенца или пополнения мыла, зубной пасты и т.д. Разочарование.
Читать целиком
AS
Arjana Sv1 отзыв
13 декабря 2022
Заселились на два дня в номер, с ребёнком. Произошла очень неприятная ситуация. В номере интернет не работал, мы днём попросили его проверить. Они проверили и включили, оказалось что интернет работает от одной сети, и если кто-то в номере выключал от розетки роутер, то вай фай переставал работать и в других номерах. Потом интернет перестал работать около 23:00 и я снова попросила включить его, в итоге мне было отказано со словами: «там живет РУССКИЙ ПРОКУРОР, неудобно к нему стучаться в такое время». Здравствуйте, у меня тоже есть работа которая требует наличия интернета. Почему после первого случая не предупредили гостей об этой проблеме и не попросили не выключать вайфай? Нам предложили другие варианты, почему я должна бегать на два номера , в одной чтобы поработать в другой чтобы присмотреть за спящим ребёнком? Почему мы должны терпеть неудобства из-за того что в каком-то номере живет РУССКИЙ ПРОКУРОР? Почему такое деление гостей, если все оплачивают по одному прайсу? После предложенных вариантов, которые нам не подходили, они вообще пригрозили нам выселением и вызовом Росгвардии. За что??? Не думала, что на своей же родине столкнусь с нацизмом. Про другие недостатки: нет чайника при том что номер даже не стандарт, а делюкс; в душевой вода протекает на пол и там после душа образовывается огромная лужа; хамское отношение к гостям, ваши просьбы выполняются с огромным затруднением и недовольством; нет возможности заказать стирку. В прошлом году тоже здесь брали номер, тогда все было нормально и сотрудники приветливые. Теперь лежу без работы и решила написать этот отзыв:)
Читать целиком
ИК
Ирина Корсакова15 отзывов
19 ноября 2022, отредактирован
Отель на 3. В номерах старое ковровое покрытие, страшно представить сколько в них грязи и пыли.Полотенце и постельное белье чистые, белые, целые-уже хорошо. При заселении было только 1 полотенце, пришлось просить принести ещё. Воду не дают. Телефонов нет в номере. Снимали 2 номера, в моём 311 номере было все более или менее нормально, насколько это возможно. В 306 номере стойкий прокуренный запах. За 3 суток в номере ни разу не убирались, не вынесли мусор. В отеле висит много картин в коридорах. Кафе, которое должно открываться 7:30 стабильно открывается позже. Будьте к этому готовы, заказ могут нести 30 минут, так что на быстрые ранние завтраки не рассчитывйте. При заселении можете оплатить завтрак, цена 350 руб., а можно и по факту. Советую по факту, точно не будет пепеплаты, тк блюда стоят от 100 руб (каша), и на 350 руб у нас не получилось заказать, всегда заказывали на меньшую сумму.
Читать целиком
ЛК
Людмила Кудрявцева6 отзывов
18 ноября 2022
Останавливалась в этой гостинице в ноябре 22 года. Начитавшись неплохих отзывов, решила остановится на 3 ночи тут. По приезду девушка на ресепшене несколько раз пересчитывала, сколько я должна заплатить. В итоге сумма проучилось не та, что мне озвучили по телефону. Ладно. Но при выезде, меня попросили доплатить 900 рублей, т к неправильно посчитали изначально. Заселили меня на 3 этаже. Сразу при входе на этаж очень стойкий запах прокуренного помещения. Такой застоявшийся, давнишний. В номере тоже самое. Полотенец не положили. Пришлось просить. За 3 дня ни разу не убрали в номере. Даже мусор не вынесли. Далее ресторан. Открытие заявлено в 7-30. Завтраки я оплатила сразу при заселении. В 7-45 спускаюсь, все закрыто. Подхожу на ресепшен, спрашиваю, говорю, что у меня встреча и ждать долго нет времени. Начинает звонить всем подарят, в итоге пошла сама открывать и принимать заказ, в итоге пришлось завтракать в спешке. С вечера предупреждаю, что выезд у меня с утра. Предупреждаю, что на завтрак приду к открытию. В 7-30. Что вы думаете? Прихожу, все тоже самое. Закрыто, никого нет, начинают всем названивать и все повторяется. В итоге вместо выезда в 8 утра, как планировала, выехала в 9. Я в первые столкнулась с таким обслуживанием. По командировкам езжу часто в разные города. Гостиницу однозначно не советую.
Читать целиком
Чалама, отель
19 мая 2023, официальный ответ
Доброго времени суток и благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацие…
MA
Misha Abakanov3 отзыва
3 августа 2022
«Нежная» котлета из оленины оказалась очень жесткой, авторский таежный чай принесли в пакетике и только потом объяснили, что он закончился, но платить все равно пришлось как за «авторский», эклеры ждали 20 минут и опять же только когда спросили оказалось что они кончились, чёрный национальный суп оказался не чёрный и с кучей проса внутри(реально больше чем бульона), на столе для 8 человек совершенно не убирали посуду и к концу застолья было просто невозможно хоть что-то ещё поставить. справедливости ради добавлю что некоторые блюда все же достаточно вкусные, например манчи и жареные сковородки оставляют приятное впечатление, поке за свои деньги достаточно хорошо собрано не то место куда хочется идти ради национальной кухни, но если хочется разнообразия и не смущает гадкое обслуживание, то можно посетить разок
Читать целиком
Пожить
Проживание от 3500 ₽3 звезды31 номер
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Язык обслуживания
Доступная среда
Транспорт
Училище искусств4 мин350 м
Круглосуточно
+7 (39422...
Отель «Чалама» — замечательное место отдыха для ценителей комфорта и домашнего уюта.
В отеле работают кафе и ресторан, в котором вы можете вкусно покушать, провести деловую встречу или торжество.
На территории отеля «Чалама» проводятся различные развлекательные мероприятия, также комфортная сауна — отличное место для уютного отдыха.

Наш отель — это место, где можно забыть о внешнем мире и полностью посвятить время своей семье и друзьям.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.