............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Корсар 

Туроператор
1.8
6 оценок
1.8
6 оценок
EA
Ekaterina Andreeva1 отзыв
20 августа 2022
Ужасная фирма! Начиная от директоров, которые не здороваются в ответ, заканчивая водителями. Поехали в Краснодарский край в июле 2022 г. Когда ехали туда- всё было хорошо - автобус с кондиционерами, адекватные водители, которые после каждой остановки- посадки пересчитывали всех пассажиров. Но на обратном пути была просто жесть. Началось с того, что автобус приехал не в 11:00, а в 22:00, потому что водители не проверяли кто сел в автобус, а кто нет, и в Геленджике забыли 5 человек. Как они сказали: были пробки, поэтому долго ехали. Но я не поверю, что расстояние 80 км можно ехать 11 часов. К слову, ключи от номера мы сдали в 10:00, и, слава Богу, что можно было находиться на территории гостиницы, пользоваться летним душем и туалетом на улице, и что нашему ребенку 6 лет (не нужен дневной сон и игралась с другими детьми на территории гостиницы). Каждый раз, когда мы звонили водителю, нам говорили: через 2 часа, через час, через полтора. В один момент вообще "абонент недоступен" был в течение 40 минут - у нас уже была паника. В итоге, автобус приехал в 21:55. Когда мы зашли внутрь, было такое ощущение, что попали в баню- внутри более 40 человек, сломан кондиционер, не открываются окна, замурован люк с запасным выходом, и единственное отверстие, куда поступал воздух- щель-люк 2 см в начале автобуса, который не открывается шире и фиксируется с помощью бутылки (фото) ((( В общем, консервная банка. В сидушках замурованные пепельницы (которые давно запрещены), висят 2 толстых телевизора, как в 90-х, которые ни разу не включались (наверное, не работают). В общем, отъехали в 22:00, через полчаса остановка на полчаса. Зачем? Едем дальше. Через час езды - ещё одна остановка. Крики, ругань. Ждём. Как оказалось, в Лермонтово забыли ещё 6 человек, которые едут на такси. Ждали их до 2 часов ночи. Наконец-то отъехали. Условились: смотреть на тех, кто по сторонам и спереди-сзади, чтобы больше никого не потерять. Дорога оказалась тяжёлой - 20 часов в духоте. Ждали остановок как единственного спасения. Изначально говорилось о том, что будут три остановки в Курске: Полёт, Перекальского, Куряночка. Но при подъезде к Курску нам сообщают, что автобус едет через Лебяжье на Магистральный, Черняховского, Куряночку. Мы попросили остановить на повороте на Лебяжье, вышли и стали вызывать такси на пр-т Победы. Делали 3 заказа, прождали полчаса, потому что никто не хотел за нами ехать. Отдали 500 рублей за такси (от Перекальского было бы 200 р). Потеряли день, потому что приехали домой в 19:00 (а не в 5-6 утра как должно было быть). На следующее утро у ребенка поднялась температура 38.5 и держалась полтора дня (прыгала от 37.5 до 39.1). Скорее всего, случился тепловой удар. Кто ответит за все наши страдания????? Если вы захотите обратиться в Корсар - подумайте прежде 100 раз. Больше никогда не обращусь в эту фирму и никому не советую.
Читать целиком
Кассы
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банк
Транспорт
Павлуновского2 мин250 м
Скидка 2000 руб. на первый заказ от 6000 руб. по промокоду «ЧЕРЕМУХА»* — реклама
ООО «Маркетплейс», Москва, ОГРН 1167746803180. *1–31.05.24. Действие промокода может быть ограничено. Подробнее: https://megamarket.ru/promo/pa-promokod-dlya-2gis/.
Дзержинского, 8215 офис; 2 этаж
Центр м-н, Центральный округ, Курск, 305035
Сегодня c 10:00 до 18:00
Открыто
+7 (4712...
Похожие организации
РоссТур, туристическое агентство
Ваши друзья летают от нас!
Посмотреть в ВК
Реклама
Мир туризма, туристический центр
Авиакассы • Онлайн-услуги
Подробнее
Coral travel, туристическая компания
Подробнее
Горячие туры, туристическое агентство
Авиакассы • ЖД кассы • Онлайн-услуги
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.