............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Rozmarin 

Ресторан
3.2
244 оценки
3.2
244 оценки
ВД
Виктория Доможирова1 отзыв
2 мая 2024
Rozmarin, ресторан
2 мая 2024, официальный ответ
Виктория, большое Вам спасибо за оценку, мы стараемся стать лучше для Вас, ждем в гости!
тп
татьяна пахомова (галямина)2 отзыва
1 апреля 2024
ОФ
Ольга Ф7 отзывов
28 марта 2024
Розмарин в начале своей деятельности был хорошим местом. Жаль, что заведение так резко снизило свое качество. 1) новенький официант долго не подходила и забыла про наш столик, хотя гостей было всего три стола в этот вечер. Была рассеяна, не знала состав блюд. Ладно, официант новенькая, но подготовка должна же быть какая-то элементарная 2) на столе не было салфеток, это тот момент, который должен всегда отслеживаться официантом 3) принесли запачканную салфетку с приборами 4) официант заранее должен предупреждать каких продуктов нет в наличии, в этот вечер не оказалось скумбрии, при чем узнали об этом, когда уже выбрали блюдо 5) до сих пор в заведении нет альтернативного молока, уже который год и видимо не требуется, эти очень большой минус, у клиента должен быть выбор, и заведение должно быть заинтересовано, чтобы клиент остался поесть и возможно смог выпить кофе на безопасном для него молоке. Но… кофе мы ушли пить в другое заведение 6) том ям был вкусный , на этом спасибо
Читать целиком
СЕ
Светлана Ельцина2 отзыва
27 марта 2024
Жаль, что нет оценки с минусом. Бронировала столик заранее, потом ещё перезвонила и подтвердила бронь. В итоге, когда пришли с гостями, оказалось, что столик не забронирован и официантка очень удивилась. Был почти пустой зал. Когда начали выбирать блюда из меню - этого нет и этого тоже нет, а это закончилось. Ладно, определились с заказом. В салате Цезарь не нашли 🍅, когда спросили у официантки, она сказала, что узнает на кухне. Вернулась и сказала, что забыли положить. Мы попросили их всё-таки принести. Бифштекс был жёсткий и не вкусный. Брускета с ростбифом - мясо не резалось даже ножом. А овощи мы вообще даже не увидели - официантка наверно не весь заказ передала на кухню. Абсолютное наплевательское отношение к гостям. Уже потом подумала, что надо было сразу уходить, когда оказалось, что половина меню в стопе. Раньше нам нравился этот ресторан, но больше туда ни ногой.
Читать целиком
МЯ
Максим Янкаев5 отзывов
26 марта 2024
Это просто самое отвратительное место в городе Курган Итак: история начинается с того, что мы с девушкой заранее, а именно за два дня приехали в данное заведение и забронировали два стола на большую компанию. В день Х вся компания собралась в назначенное время и стали постепенно делать заказы, на что услышали: «данного блюда к сожалению нет», «данное блюдо на данный момент закончилось», «данное блюдо мы не можем подать». На этом оказалось не все, начали выбирать напитки но и тут услышали то, что половины напитков, которые интересовали компанию, просто напросто не оказалось. В итоге заказ был сделан из того, что имелось. Далее. Принесли мясо, которое невозможно разрезать ножом, уже не говорю про то, как его вообще есть (просто сплошная резина). После этого всего не довольствия было принято уже наконец звать администратора, но и даже его в этом заведении НЕ ОКАЗАЛОСЬ. Видя не довольствие нашей компании, персонал заведения принял решение вынести к нам одно совсем отвратительное на вкус блюдо и два самых дешевых и самых не вкусных напитка за счет заведения, так видимо они хотели загладить свою вину. Далее. Был показан паспорт по случаю дня рождения одного человека из компании, после чего персонал заведения сказали: «подождите несколько минут и мы вынесем вам подарок», вынесли чизкейк (если его можно вообще так назвать), об него была погнута вилка🙃 Далее вопрос к руководству: Вы знали заранее, что придет компания из большого количества человек, почему вы не организовали свой персонал и не навели порядок на кухне с продуктами? А вы наоборот забили на это и испортили праздник. И да, разберитесь пожалуйста с вашим названием, а то на вывеске написано кафе розмарин, а выше ресторан (хотя и кафе вас сложно назвать) ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ!!!
Читать целиком
СХ
Сабит Хамзинов6 отзывов
18 марта 2024
Rozmarin, ресторан
21 марта 2024, официальный ответ
Доброе утро! Сабит,спасибо Вам за отзыв,примем во внимание все недочеты и станем лучше
Ресторан / Кафе
Средний чек 1200 ₽Завтрак 07:00-10:00До 70 мест
Меню
Напитки
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с картыОплата по QR-коду
В справочнике
Транспорт
Карла Маркса, 97Б2 этаж
Центральный район, Курган, 640018
Ежедневно с 11:00 до 23:00
Открыто
+7 (3522...
Похожие организации
Мокко, кафе-бар
Новое меню. Бизнес-ланчи, соберите свой обед: полный комплекс — 349 р.
Что сегодня в меню
Реклама
Santa Fe, таверна
Детское меню • Поминальные обеды • До 30 мест • Шашлык • Стейки • Глинтвейн • Бизнес-ланч • Корпоративные обеды • Салаты • Доставка
Подробнее
Виновники, ресторан
Средний чек 1500 ₽ • Европейская кухня • Заказ навынос • Винная карта • Панорамный вид • Можно с ноутбуком • Можно с собакой • Пицца • Супы • Оплата по QR-коду
Подробнее
Trattoria Palermo, ресторан
Винный ресторан • Итальянская кухня • Детское меню • VIP-зал • До 70 мест • Кофе-брейк • Шведский стол • Пицца • Салаты • Оплата по QR-коду
Подробнее
Марани, ресторан
Грузинская кухня • Бизнес-ланч • Аниматоры, мастер-классы для детей • До 200 мест • Шашлык • Хинкали • Салаты • Блюда на гриле • Куриные крылышки • Горячие вторые блюда
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.