............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
СберБанк
Банки
3
14 оценок
Реклама
ПАО СберБанк
Вас может заинтересовать
Контакты
Инфо
Отзывы
11
Услуги
Фото
12
3
14 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
VM
Valeria Mihelson
3 отзыва
8 апреля 2024
Обслуживание на высоте , помогли с решением проблемы , так и сами девочки очень вежливые и С пониманием отнеслись , особенно хочу поблагодарить сотрудника Яну )
Читать целиком
Полезно
0
АБ
Анастасия Богданова
14 отзывов
6 октября 2023
Поставьте постамат не внутри Сбера, невозможно забрать заказ 🤦🏻♀️ зачем вообще поставили его, в чем смысл
Полезно
1
ТВ
Таня Волкова
1 отзыв
3 сентября 2023
Спасибо за хорошее отношение!
Полезно
0
NR
Nikita Rybin
2 отзыва
22 августа 2023
Постамат внутри сбербанка. По будням до 6. По выходным вообще не работает. В итоге не смог забрать посылку. Зачем вообще нужен такой постамат?
Полезно
3
АМ
Артём Миронов
2 отзыва
10 февраля 2023
Очень долгое обсуждение. людей как будто нету
Полезно
1
МЮ
Мария Юсуфкулова
9 отзывов
12 октября 2022
очень понравилось обслуживание 🔥
Полезно
0
РР
Роман Романов
17 отзывов
14 июня 2022
Ввели в заблуждение пенсионера, открывал вклад на 3 месяца под 20%, потом он пролонгировался под 5,5%, а они мне сказали что он закрыт и нужно переложить на другой счёт. Врут и не моргают. Больше туда ни ногой!
Читать целиком
Полезно
4
ДИ
Димка Инкогнито
4 отзыва
4 февраля 2021
Сотрудники слишком навязчивы,качество обслуживание ужасное,перебивают и не понимают суть вопроса,задаваемого им.
Полезно
2
ИИ
Ирина Иванова
31 отзыв
10 декабря 2019
Отвратительный филиал. Не компетентные сотрудники. Ужас. Делала досрочное погашение кредита. Они даже его, не смогли оформить правильно.
Полезно
2
ИИ
Ирина Игнатьева
2 отзыва
3 августа 2018
очень отзывчивые сотрудники. особенно хотелось бы отметить сотрудницу, что ходит с планшетом по залу и девушку в 5 окне. в считанные секунды до закрытия банка не отказали. не было томных ахов что пришла за 4 секунды до закрытия банка. быстро и оперативно отреагировали, улыбка на лице и плюсом проконсультировали. молодцы . очень довольна!
Читать целиком
Полезно
0
А
Анна
13 отзывов
24 мая 2017
Приготовьтесь, это будет очень длинный отзыв, полный желчи и негодования. Клиентом Великого и Ужасного являюсь уже 6 лет, и все 6 лет люто негодую. К сожалению, отказаться от услуг банка не могу, так как у большинства моих клиентов карты Сбербанка, и им удобнее переводить на такую же карту без комиссии. Ситуация 1: прошу открыть валютную карту, чтобы деньги не зависели от курса, мне радостно улыбаются и машут, через 10 дней я радостно забираю карту, кладу на нее деньги в евро, и ВНЕЗАПНО оказывается, что карта очень даже рублевая, и меня только что нае...хм...обули на некоторое количество денежек, а через неделю курс скачет, и денежек становится еще меньше. Ситуация 2: кладу на карту деньги, уточняя, можно ли получить выписку о наличии средств сразу, мне говорят, что можно. Подхожу к оператору - "приходите через 5 дней, система Ваши деньги не видит". Спасибо большое, через 5 дней уже не надо. Ситуация 3: мне нужно закрыть сберегательный счет и забрать деньги наличкой, сумма большая. БОЛЬШАЯ. Главный менеджер отделения зовет меня к себе в кабинет, в котором все еще находится другой клиент (!), и начинает при нем уточнять, сколько мне нужно снять денег, а когда я ей довольно тихо называю сумму, переспрашивает меня на такой громкости, что слышно было за километр. Отделение размером с двухкомнатную квартиру, дверь в кабинет открыта, посетители с интересом смотрят, кто же это такой богатый сейчас пойдет на улицу с наличкой. Спасибо, конечно. Чтоб вам так средство от геморроя в аптеке продавали. Ситуация 4: приношу старую карту на перевыпуск. Мне обещают сделать все в течение недели, прислать смс и лично позвонить. Ровно через две недели (10 рабочих дней) прихожу с вопросом, где же моя карта, и тут ВНЕЗАПНО оказывается, что лежит она в отделении уже 10 дней, что же это я ее не прихожу получать. Ни смс, ни звонка не было, как вы понимаете, хотя я предупредила, что мне нужно карту забрать до отъезда в другой город. Ситуация 5: у меня две карты, оформленные, как оказалось, на разные паспорта, поэтому одну из них приложение не видит от слова "вообще". Прошу объединить счета, у меня просто спрашивают фамилию, смотрят паспорт и обещают разобраться. На вопрос про заявление отвечают отрицательно. Через неделю прихожу снова, как оказалось, разбираться никто и не начинал, но в этот раз у меня снимают скан паспорта и карты и отправляют это все в Москву. Ждем-с. Приложение для телефона просто ужасное. Почему я в приложение Альфа-банка захожу за 10 секунд (включая ввод пароля), а тут само приложение грузится 2 минуты даже с вайфая, а после ввода пароля ВЫБРАСЫВАЕТ НА СТРАНИЦУ ВВОДА ПАРОЛЯ? Это при том, что половины функционала того-же АБ в нем нет. Его писал плененный индус, работающий за еду в подвале? Смс с просьбой оценить качество обслуживания, выслав ответное смс ЗА СВОЙ СЧЕТ. Это как вообще? Нужно вам, а платить я должна? Да, мне две копейки жалко. Сразу до свидания. Да, у вас супер быстрое обслуживание по сравнению с другими банками, теперь не надо по 40 минут в очереди сидеть. Да у вас все (ну почти) сотрудники мило улыбаются, но почему-то все равно все получается сделанным через задницу. Да, это огромный плюс, что у вас банкоматы на каждом углу, и по сто отделений в каждом Усть-Пиписькине, даже за границей есть. Зато ваши же отделения в одном городе работают так, как будто это вообще разные банки. Почему в двух отделениях мне сообщают разную информацию? Почему нет единой базы по клиентам? Почему по телефону клещами ничего не вытянуть, зато в отделении можно по сути рассказывать всем о состоянии моего счета? Дело не в одном каком-то плохом отделении, везде что-нибудь да пойдет не по плану. Не надо так!
Читать целиком
Полезно
17
Банки
Обслуживание юридических лиц
Язык обслуживания
Сурдопереводчик
Доступная среда
Пандус
Вызов персонала
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Банки
Обмен валюты
Ипотечные кредиты
Операции на фондовом рынке
Регистрация / ликвидация предприятий
Транспорт
Горбольница №1
1 мин
50 м
26 парковок
Также люди ищут
Обмен валют
Асци
Деньги под залог птс
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Вас может заинтересовать
— реклама
Улица Красина, 31
1 этаж
22 филиала
Центральный район, Курган, 640020
Показать вход
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется в 09:00
Регистрация бизнеса и открытие счета ЮЛ/ИП: пн-сб 09:00-18:00
8‒800‒555...
Показать телефоны
sberbank.ru
sberbank.com
Twitter
YouTube
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь