............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

СберБанк 

Банки
2.3
24 оценки
РекламаПАО СберБанк
2.3
24 оценки
Ко
Катардьорнвуль о_015 отзывов
29 июля 2023, отредактирован
VV
Viktoria Vinogradova7 отзывов
29 апреля 2019
Сегодня 29.04.19 посетили банк, что бы проконсультироваться по выдаче кредита. Сидели у менеджера, узнавали нюансы и все информацию которая нас интересовала. Потом менеджер отошла, что бы спросить у руководителя как лучше сделать, затем в зал выходит руководитель скорее всего этого филиала и начинает при клиентах, на неё ругаться на повышенных тонах, что все она делает не так и все не правильно(поставила в неловкое положения менеджера), в зале посетители не сильно было комфортно наблюдать такую ситуацию. Потом отец поинтересовался у этого руководителя, почему от вас приходит рассылка смс а по факту приходишь, и сумма одобрения меньше, на что она начала повышать голос, что она отношения к этому не какого не имеет, начала немного грубить, говоря что вы вообще то живете в веке высоких технологий( отцу 57 лет, извините что он с интернетом не на «ты»), пошёл диалог он просто спросил почему так, она не дав ответа на вопрос сказала, что я сейчас нажму кнопку и у вас будет плохая история кредитная, потому что вы мне грубите. У меня в договоре есть такой пункт. Имя к сожалению или к счастью не запомнила, так бы конечно бы написала. Но после такого отношения честно не хочется обращаться к ней, как к специалисту! Если человек не может найти диалог с клиентом, и начинает всячески искать отговорки и как то срываться на клиентах, смысл её работы там, если на ваши банковские операции и функции не может дать ответ?! К Менеджеру вопросов нет, но само отношение всячески отбило посещать данное отделение!
Читать целиком
Банки
Доступность
Язык обслуживания
Доступная среда
Транспорт
6-й микрорайон1 мин100 м
Вас может заинтересовать — реклама
6-й микрорайон, 3а1 этаж22 филиала
6-й м-н, Заозёрный район, Курган, 640023
Сегодня c 09:00 до 18:00
ОткрытоРегистрация бизнеса и открытие счета ЮЛ/ИП: пн-сб 09:00-18:00
8‒800‒555...

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.