............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ниссан Центр Лидер 

Официальный дилер Nissan
3.9
325 оценок
3.9
325 оценок
ДЗ
Денис Зиновьев56 отзывов
6 февраля 2024, отредактирован
МТ
Максим Титов1 отзыв
27 августа 2023
Сотрудники организации ведут себя крайне недобросовестно, заменили компрессор кондиционера, отдали машину под видом все исправно работает, обратился через пару дней, так как он не работает, сказали указанная гарантия в акте работ не действует, введя в заблуждение снова попросили оплатить инспекцию, после чего написали, что компрессор кондиционера вдруг стал неисправен. На другом сервисе выявили негерметичность системы, отсутствие хладагента и двух колпачков на трубках кондиционера. Обратился снова, с просьбой компенсировать оплату хладагента системы и работ, а так же вернуть колпачки, колпачки вернули, а по компенсации попросили написать претензию, по претензии отписались, якобы стоит моя подпись, что претензий по работам не имею, которую они просят поставить до приема автомобиля. Позвонил руководителю клиентской службы, которая поставила подпись под всем этим бредом в ответе, заинтересовано обещала разобраться в данной ситуации и перезвонить, никто конечно же не перезвонил, звонил трижды, постоянно на планерках была занята, обещали перезвонить, но никто конечно же не перезвонил, вот такой вот сервис и клиентская служба. Знали бы японцы чем вы занимаетесь в своем гараже под их брендом!😂
Читать целиком
ЕП
Елена Полякова3 отзыва
8 августа 2023
Я являюсь собственником автомобиля Ниссан .Автомобиль застрахован КАСКО компания Ресо . 01.08.2022 года и 27.12.2022 года произошло 2 страховых события По обеим случаям пройден осмотр на СТО Ремсервис , проведено фотографирование повреждений и документация. В июле 23 года при обращении в Ремсервис узнала ,что документы по страховым случаям , дефектовка и фотографии были переданы Богдановым Вячеславом при увольнении сотруднику Кириченко Игорю . В неоднократных попытках по телефону выяснить у Кириченко Игоря сроки завершения ремонтных работ -получила только информацию что никаких документов ,согласований со страховой компанией , фотографий , дефектовок у него не имеется и предложено вновь оставить автомобиль на 2 суток для проведения дефектовки . В течение июля 23 года ждала ответа компании на запрос по каким причинам вот уже скоро год не выполняются обязательства . 31. 07.23 с трудом получен ответ где компания приносит извинения и просит вновь оставить автомобиль на дефектовку на 2 дня и готова предоставить подменный автомобиль ( письмо прилагаю) . Время визита согласовано 31.07.23 и записана на 08.08.23 в 15:00 . И даже мне напомнили звонком о том ,что я должна приехать ,но подменный автомобиль в настоящее время отсутствует и когда появиться Анна Валерьевна Абушевич ( Руководитель Отдела по работе с клиентами ответить к сожалению не смогла , зато постоянно озвучивает что существуют большие проблемы при поставке запчастей ,деталей ) . Сотрудники эффективно не выполняют трудовые функции ,формально фиктивно ведут какую то запись на дефектовку ,которой не суждено случится ,ведут телефонные переговоры не завершающиеся выполнением функций .Вижу большие сложности в выполнении взятых на себя обязательств относительно клиента компании . Дозвониться до руководителя Павлюченко Дениса Васильевича не могу . Куда обращаться в медийное пространство или в суд ? Я не знаю как решить вопрос ,как взаимодействовать с этой компанией .
Читать целиком
ЕП
Елена Полякова4 отзыва
8 августа 2023
Я являюсь собственником автомобиля Ниссан .Автомобиль застрахован КАСКО компания Ресо . 01.08.2022 года и 27.12.2022 года произошло 2 страховых события , зарегистрированы в СК «Ресо» и получено направление на ремонт на СТО Ремсервис . По обеим случаям пройден осмотр на СТО Ремсервис , проведено фотографирование повреждений и оформлена соответствующая документация (дефектовка ) сотрудником Богдановым Вячеславом . По причине санкций представителем СК Ресо уведомлена о продлении срока ремонтных работ до 180 дней . 23.01.23 сотрудником Богдановым Вячеславом сообщено что бампер в наличии ,но необходимых еще мелких деталей нет в наличии и необходимо подождать до марта 2023 года . В июле 23 года при обращении в Ремсервис узнала ,что документы по страховым случаям , дефектовка и фотографии были переданы Богдановым Вячеславом при увольнении сотруднику Кириченко Игорю . В неоднократных попытках по телефону выяснить у Кириченко Игоря сроки завершения ремонтных работ -получила только информацию что никаких документов ,согласований со страховой компанией , фотографий , дефектовок у него не имеется и предложено вновь оставить автомобиль на сутки для проведения дефектовки . В разговоре сотрудник повышал голос , заметно нервничал и предложил написать мне жалобу ,только тогда с его слов будут разбираться с моей проблемой . Таким образом ,чтобы компания начала выполнять свои обязательства ,клиенту необходимо приложить сверхусилия ,потратить немало нервных клеток , подождать 10 месяцев ,написать жалобу и заплатить адвокату . Вот таким образом компания и ее сотрудники привлекают и удерживают клиентов ,таким образом реализуется качество обслуживания ,индивидуальный подход и оперативность выполнения задач . В течение июля 23 года ждала ответа компании на запрос по каким причинам вот уже скоро год не выполняются обязательства . 31. 07.23 с трудом получен ответ где компания приносит извинения и просит вновь оставить автомобиль на дефектовку на 2 дня и готова предоставить подменный автомобиль ( письмо прилагаю) . Время визита согласовано 31.07.23 и записана на 08.08.23 в 15:00 . И даже мне напомнили звонком о том ,что я должна приехать ,но подменный автомобиль в настоящее время отсутствует и когда появиться Анна Валерьевна Абушевич ( Руководитель Отдела по работе с клиентами ответить к сожалению не смогла , зато постоянно озвучивает что существуют большие проблемы при поставке запчастей ,деталей ) . Сотрудники эффективно не выполняют трудовые функции ,формально фиктивно ведут какую то запись на дефектовку ,которой не суждено случится ,ведут телефонные переговоры не завершающиеся выполнением функций .Вижу большие сложности в выполнении взятых на себя обязательств относительно клиента компании . Дозвониться до руководителя Павлюченко Дениса Васильевича не могу . Куда обращаться в медийное пространство или в суд ? Я не знаю как решить вопрос ,как взаимодействовать с этой компанией .
Читать целиком
НЦ
Ниссан Центр Лидер, официальный дилер Nissan
8 августа 2023, официальный ответ
Уважаемая, Елена мы готовы выполнить дефектовку и предоставить Вам подменный автомобиль, как только…
МТ
Максим Титов3 отзыва
28 июня 2023, отредактирован
Предварительно по записи, 27.06 приехал в НЦ Лидер в 14:00 сделать комплексную мойку, купить и установить дефлекторы окон и проверить кондиционер. Изначально, срок готовности выполнения данных работ был озвучен слишком длительный для этих работ с учетом нормативов выполнения по заказ наряду 0166226-1, я на это согласился, машину пришлось оставить до 12:00 28.06, по готовности сотрудник Игорь, который принимал автомобиль и ориентировал по срокам, обещал мне сообщить. В указанное время мне никто не перезвонил, самостоятельно в течение часа и нескольких звонков мне удалось связаться с Игорем, после чего он мне сообщил, что автомобиль еще не готов, к работам не приступали, по причине того, что «не успели». Я задал вопрос, как такое возможно, когда приступят к выполнению и когда я смогу забрать автомобиль, почему оговоренные сроки не соблюдаются, на что я получил ответ, «не успели», и что пока нет возможности точно сказать, так как нет информации, когда освободится сотрудник, который будет их выполнять. Далее я уточнил, смогу ли я забрать автомобиль в 18:00, через 5 часов и быть уверенным, что все будет готово, на что поступил ответ, что не можем этого гарантировать. Если есть сомнения в моих словах, прослушайте запись разговоров, которая «для улучшения работы и качества обслуживания»😉, если для вас имеет какое-то значения эта обратная связь🙂 В 14:00 я забрал свой автомобиль, так как за 24 часа, пока он находился в НЦ Лидер, мне не смогли выполнить ряд элементарных работ: помыть автомобиль и установить дефлекторы, про кондиционер это вообще отдельная история, а так же просто внятно и адекватно дать информацию, когда эти работы будут проведены. Свой автомобиль обслуживал только в этом Ниссан Центре, регулярно заносил деньги даже по элементарным работам, после данной ситуации, крайне разочарован вашей работой!
Читать целиком
АИ
Андрей И. Северинов2 отзыва
31 мая 2023
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Кузовной ремонт
Автозвук
Автозапчасти и аксессуары
Шиномонтаж
Шины и диски
Страхование
Марки легковых запчастей
Официальный дилер
Замена масла
Услуги
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Октябрьская10 мин900 м
Выбирайте лучшие условия кредита на Банки.ру* — реклама
ООО «Банки.ру Искусственный интеллект». *Финансовые услуги оказывает: полный список на рекламируемом сайте. Не является офертой. Сервис «Банки.ру» позволяет подобрать кредит из представленных на сервисе предложений по кредитам. Окончательные условия кредита определяются договором. ООО «Банки.ру Искусственный интеллект» не осуществляет банковские операции. **Лучшие среди представленных на сервисе «Банки.ру».
Улица Авиаторов, 4а
Иннокентьевский м-н, Советский район, Красноярск, 660077
Ежедневно с 09:00 до 19:00
Закрыто. Откроется в 09:00отдел продаж: пн-пт 9:00-19:00; сб-вс 9:00-18:00
+7 (391) 2...
Похожие организации
АвтоТоп, автотехцентр
Ремонт и ТО легковых авто. Запчасти в наличии и под заказ
Перейти на сайт
РекламаИП Хорошев К. В., ОГРНИП 320246800102992.
Nissan Club, автотехцентр
Только качественные запчасти, никаких Sat, Febest и им подобных
Написать в Telegram
Реклама
МЦ-Маршал, авторизованный сервис
Обслуживаем Mazda с правым и левым рулём
Записаться онлайн
Реклама
Changan Центр Агат, официальный дилер
Подробнее
Субару центр Красноярск, автотехцентр
Новые автомобили • Тест-драйв • Покраска • Двигатели • Система подачи воздуха • Для легковых автомобилей • Subaru • Subaru • Ремонт пневмоподвески • Ремонт стоек
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.