............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Исток-банкосервис 

Техноцентр
4
25 оценок
4
25 оценок
EE
Elena-Z Elena1 отзыв
10 ноября 2022
Читать целиком
Ит
Исток-банкосервис, техноцентр
15 ноября 2022, официальный ответ
Елена, спасибо за отзыв☺️ Очень рады, что смогли Вам помочь👌🏻 С уважением, служба контроля качест…
o
omto111 отзыв
15 апреля 2021
MA
Marina Antonyuk2 отзыва
22 марта 2021
Читать целиком
Ит
Исток-банкосервис, техноцентр
23 июня 2022, официальный ответ
Ярослав, добрый день! Спасибо вам за то, что нашли время оставить отзыв, для нас это очень важно! С…
p
prosto1604901 отзыв
17 сентября 2020
Добрый день, хочу пожаловаться на Вашего сотрудника - Шварц Ларису Константиновну. Более нелояльного менеджера я не встречала. Очень интересно какой у нее объем продаж, если она позволяет себе так хамить клиентам. (Видимо миллиарды приносит, может позволить себе ругать клиентов и обвинять). Собственно говоря, поэтому мы лишний раз уже стараемся и не заказывать у вас переплетный материал, т.к. с этим хамством и до меня человек тоже сталкивался. Обычно заказы делаем в ИТЦ-трейд. В этот раз коленкора у них не было. А у нас сейчас есть крупный заказ, мы работаем на субподряде и отправили нашего Заказчика (с Новосибирска!) заказать у вас материал. Оплата проходила с Новосиба, доставка должна быть в Красноярске. Я, как представитель в Красноярске, обратилась к менеджеру Л.К. с вопросом, о том, как бы нам скорректировать время доставки, чтобы в офисе кто-то был. Вместо того, чтобы помочь мне в моем вопросе, или просто отказать, я услышала ряд возмущений, по поводу того, почему этого сделать никак нельзя. (Я услышала о том, что водители ваши то ли дураки, то ли не сообразительные, как вам с ними тяжело приходится и что вообще доставка у вас бесплатная и поэтому мы не можем рассчитывать на какое-то конкретное время, а должны сидеть целый день в офисе. Если нам не нравится мы можем приехать сами ). До сих пор не понимаю для чего мне эта инфа нужна, достаточно было сказать, что нет такой возможности. Тем более времени у меня и так немного, чтоб еще грузиться проблемами продавца. Однако, после разговора, я решила перезвонить и спросить, а возможно ли как-то передать мой номер водителю, в ответ я услышала о том, какая я беспокойная девушка и еще кучу возражений, почему этого сделать никак нельзя и рассчитывать на это не стоит. В день доставки, от меня опять звонок (мое руководство тоже требовало конкретики, поэтому "беспокойная дама" вам и звонила). Выясняется, что без доверки (нотариальной!) товар получить нельзя. Шварц Л.К. сказала, что может отправить первичку на электронную почту. По итогу: Водитель у вас не такой уж и плохой, как говорила о нем Шварц Л.К. сообразил и позвонить и доставить (за, что собственно ему большое спасибо и бал до 3 добавляю).Но я поскольку не сижу в офисе целыми днями, а работа моя носит разъездной характер, не успела сразу же позвонить менеджеру и попросить направить первичку на электрону, чтоб подписать ее и привезти вам в офис. Так она мне позвонила сама, обвинила меня в непорядочности, опять же начала причитать и грузить своими проблемами, сказала, что я должна была позвонить сразу. Извините, не менеджеру знать, что, когда и кому я должна. Номера у меня ее с собой не было. Я планировала позвонить по приезду в офис. Поэтому при любом раскладе она точно не должна в подобном тоне и с такими наездами общаться с клиентами и указывать им, что и как делать. Теперь хочу конкретизировать недостатки: 1. Во-первых, я считаю, что клиентоориентированный менеджер - это менеджер, который все же будет стремиться помогать решать проблемы клиента и входить в ситуацию. А если уж этого сделать никак нельзя, то просто тактично откажет, без дальнейших жалований на сотрудников фирмы и снятия с себя всякой ответственности. 2. Во-вторых. Поведение менеджера должно быть тактичное. Я могу быть хоть каким клиентом (не молоденькой девочкой, а такой же базарной бабой, извиняюсь за выражение) но, это не дает право вам цеплять на меня свои глупые ярлыки, и обвинять вообще в чем-то. (Если Ваш менеджер этого не понимает, то мне искренне Вас жаль). У таких людей, как мне думается, всегда и во всем будет кто-то виноват и все не так, как им нужно, и клиенты тупые и тревожные, и коллеги глупые и наверняка начальство не самое хорошее. А мне кажется все же менеджера берут для обслуживания клиента, и чтоб клиент доволен остался, а не клиент должен строиться под менеджера. Во всяком случае в других организациях именно так. 3. В-третьих, не стоит грузить клиента вашими проблемами. О том, что у вас и водители не такие, и штрафы предусмотрены. Почему меня это должно как-то касаться. Ну согласитесь это же не мои проблемы. Я могла бы поведать о важности своих дел и проблемах, которые у меня могут возникнуть, в случае если бы я не получила материал. И вообще своих проблем хватает у каждого. Да и времени на это уходит. К слову когда я пыталась остановить Ларису Константиновну в ее наездах на меня, потому что нахожусь в дороге и разговаривать не очень удобно, она еще и возникать начала, мол что вы меня перебиваете! А потому Лариса Константиновна и перебиваем, что люди работают, и слушать ваши предъявы не самые умные и обвинения просто некогда и желания нет! В общем сообщаю вам о данном инциденте, не знаю, может я в чем-то не права. Но это реально странно, заказать у продавца товар, а потом слушать непонятные обвинения в свой адрес, еще и с хамством (просто из-за того, что ты пытаешься договориться о времени доставки). Надеюсь, что после этого отзыва ваш менеджер звонить мне с наездами не будет. Потому что, очень бы не хотелось с ней общаться и дальше работать. А вообще фирма ваша нравится, всегда ассортимент хороший, материал в наличии. И если другие люди молчали (а у нас были раньше такие люди, которые тоже попадали в немилость Ларисы Константиновны), то я молчать не буду. Я думаю так, руководители организации, как правило, всегда умные люди, тем более умнее своих менеджеров и должны знать, какая обратная связь есть. Тем более такое недовольство уже не впервой, просто не все об этом заявляют. P/S. Но по возможности хотелось бы, чтобы нас вел менеджер более лояльный в общении и коммуникации. Искренне об этом просим!;) Тогда и заказывать у Вас будем чаще и больше.
Читать целиком
Ит
Исток-банкосервис, техноцентр
23 июня 2022, официальный ответ
Добрый день Екатерина. Благодарим вас за обратную связь. С сотрудником проведем беседу, приносим изв…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошельком
Тип предприятия
Транспорт
Органный зал4 мин400 м
Улица Бограда, 1081 этаж4 филиала
Железнодорожный район, Красноярск, 660021
Сегодня c 08:00 до 17:00
Открыто
+7 (391) 2...
Похожие организации
КанцТорг, склад-магазин канцелярских товаров
Оптово-розничный склад-магазин канцелярских товаров
Перейти на сайт
Реклама
Канцелярск, магазин
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Фабрика печатей
Печати, штампы. Срочное изготовление от 30 мин. Удобная доставка
Заказать печать
Реклама
Офис-лайн
Онлайн-услуги
Подробнее
Хобби-Град, магазин товаров для творчества
Доставка
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.