............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ozon 

Пункты выдачи интернет-заказов
3.5
51 оценка
3.5
51 оценка
ОС
Ольга Солдатенко60 отзывов
2 апреля 2024, отредактирован
АЯ
Анюта Явесна81 отзыв
17 декабря 2022, отредактирован
Читать целиком
O
Ozon
17 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Анна! Благодарим вас за уделённое время и оставленный отзыв. Очень приятно, что остали…
ИЛ
Ирина Логутова33 отзыва
10 ноября 2022, отредактирован
Читать целиком
O
Ozon
10 ноября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Ирина. Благодарим за высокую оценку нашей работы. Супер, что пункт вам понравился, а с…
SV
Svytoi Valentin3 отзыва
12 сентября 2022
ф
флампер'ша36 отзывов
29 августа 2022, отредактирован
Два надменных мужика то ли работают, то ли чаи гоняют. Работают всегда нехотя; особенно с хвостиком, причем часто отпускает комментарии, о которых его не просят. Ладно. Всегда получала заказы до 13:00. Сегодня же пришла получить товар в четвертом часу вечера. Обратите внимание: не в первую минуту после начала работы пункта, а уже в предвечерний час. Где-то через полчаса после того, как мне пришло оповещение о том, что мой заказ ГОТОВ к выдаче. Оба сотрудника (оба? зачем в смене оба?) отсутствовали на кассе, чем-то занимались в подсобке - позвала их, сказала, что нужно получить заказ, культурно, спокойно: "Извините, можно Вас? Мне нужно получить заказ". Отмечу: зал был пуст. Абсолютно. Вышли. Тот, что с хвостиком, сказал, что заказ получить нельзя, он заказы только начал пикать (в четвертом часу дня?😅 а чем же оба до этого занимались? что-то сколько лет существует "Компак", не видела в нём толпы... Пусто было почти всегда, за исключением приходящих заказчиков Озона, Боксберри, Авито, и уж на фоне покупающих что-то из их ассортимента) Вижу: действительно что-то держат в руках - присматриваться не стала, но предположила, что два сотрудника - в два раза быстрее работа, а значит, мой заказ теоретически могли пропикать (ну, нет же, кого я обманываю?) и предлагаю им сей вариант, говорю: "посмотрите, пожалуйста, может, уже прописали мой?", на что резкий ответ: "Мы только СЕЙЧАС начали пикать, ещё не успели, ожидать, ну, минут 30 надо" - что-то такое. Повторяю вопрос: в четвёртом часу дня??? ТОЛЬКО ЧТО начали пикать? "Только что" - это когда зашёл, по ходу, первый клиент за весь день? Это в этот момент они вспомнили, что им надо товар принять? Не верю, что с 10 утра до 15 с копейками часов не было завоза и ни одного получателя, и каждому отказывали? Или всё так печально и я за сегодня была первой? Ладно бы, шут с ними, но если НЕ приняли, НЕ успели, зачем ставить подтверждение о готовности к выдаче? Ладно, может, не они ставят, а водила, который привёз, так возвращаюсь к системе Ozon - дополняйте информационную ветку о состоянии заказа, добавьте, в конце концов слово "приёмка", если такая ситуация, и в первый раз за длительное время работы пвз (лично такого не вспомню) заказы кучей привезли во второй половине дня... А если всё же товар уже "готов" - возвращаюсь в начало своего отзыва. Короче, минус. Ваших пунктов выдачи как грязи, разумеется, сменю. Продуктивность и кпд сотрудников данного пункта выдачи просто на минимуме в любом случае.
Читать целиком
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через приложение
Транспорт
Кинотеатр Луч3 мин300 м
Улица Карла Маркса, 1391 этаж; салон КомпаК589 филиалов
Центральный район, Красноярск, 660017
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7 (495) 2...
Похожие организации
MaxMarket, пункт выдачи товара
«Максмаркет» — твой шопинг без колючек!
Посмотреть каталог
Реклама
Boxberry, отделение службы доставки
Отправка посылок без очередей! Скидка 15% по промокоду КЛЮЧ
Узнать стоимость
Реклама
Компак, компьютерный салон
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.