............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
2.1
40 оценок
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
2.1
40 оценок
ЕМ
Екатерина Мамыкина4 отзыва
29 мая 2024, отредактирован
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
29 мая 2024, официальный ответ
Екатерина, очень рады, что вопрос удалось решить! Всегда готовы помочь вам. Хотели бы переслать ваши…
ВМ
Виктория Мальцева1 отзыв
17 мая 2024
5 числа каждого месяца у меня списывается абонентская плата в размере 1500₽ Пришла в этот салон связи 24.04.24, чтобы сверить свои паспортные данный, т.к. решила перейти с Билайна к другому оператору с переносом номера, и если бы были неправильно указаны данные, то номер перенести не получилось бы. В салоне меня уверили, что все данные совпадают. Перенос номера назначили на 3.05. Через пару дней, приходит сообщение, что невозможно перенести номер т.к. неверно указаны паспортные данные. Пришла снова в этот салон связи 27.04. изменила данные на правильные, и перенос уже назначили на 5.05, когда списывается абонентская плата в Билайне. Узнала как мне быть, чтобы оставаться на связи и не списывать абонентскую плату, мне ответили, что после перехода можно написать заявление на возврат денежных средств, за те дни когда не использовалась связь. Абонентскую конечно же списали в день переноса номера. Позже написала заявление на возврат, сегодня пришел ответ, что возврат денежных средств невозможен. А в салоне связи неправильно видите ли меня проинформировали. Вот такое отношение к клиентам в Билайне, очень разочарована и НИКОМУ БЫ НЕ СОВЕТОВАЛА данного оператора.
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
17 мая 2024, официальный ответ
Виктория, здравствуйте! После переноса номера в течение 30 дней вы можете вернуть остаток денег по з…
DD
Dima Dima3 отзыва
28 декабря 2023
билайн, офис обслуживания
28 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за отзыв)
AK
Ariana Khmelyova5 отзывов
26 ноября 2023
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв и поставить оценку. Рады, что вы с удовольствием пользуетесь нашими услугами :3
ЕП
Евгения Портнягина2 отзыва
26 ноября 2023
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Евгения! Спасибо, что выбрали наш офис! Пусть покупка радует вас как можно дольше 💛
Razakov Макс3 отзыва
24 ноября 2023
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Рады помочь с выбором) Спасибо за 5 звёзд!
ЕВ
Екатерина Волконская3 отзыва
21 октября 2023
я абонент билайна более 10 лет, в Красноярске качество связи всегда было не очень, даже в центре города в некоторых местах частенько пропадает связь и интернет, но они подкупают стоимостью за домашний интернет, поэтому в принципе можно было и потерпеть. Но то, что произошло в этом году, цензурными словами не назвать. У нас в доме проводился ремонт на крыше, провода все пооборвали, ежедневные звонки в службу поддержки заканчивались одинаково "да, мы видим массовый обрыв кабеля в вашем доме, предположительное время устранения - дата следующего дня и одно и то же время". Так нам отвечали каждый день, при том, что мастера других провайдеров приходили вовремя и устраняли неполадки. Как итог, без интернета мы сидим ЧЕТВЕРТЫЙ месяц! От операторов нет никакого толка, они не могут назначить ни мастера, ни найти человека, ответственного за все это. Спустя три с половиной месяца нам удалось выбить заявку на мастера, очередь ожидания мастера была 2 недели, мы ждали, так как обходились раздачей интернета на телевизор, через 2 недели к нам никто не пришел, по телефону сказали, что у мастера очень много вызовов и до нас он не успевает доехать, а новую заявку можно оставить так же, только на время через 2 недели, причиной тому было, что ВСЕ мастера на больничном... Конечно по итогу нам пришлось поменять оператора и провайдера. Если вам дорого ваше время и нервы, не связывайтесь с Билайном, мы были в шоке от такого отношения, они пытались выставить крайней управляющую компанию, хотя там их так же ждали, за все это время ключ от чердака Билайн брал только один раз, но проблема не была решена, что там за криворукие сотрудники у Билайна остается гадать, и в целом вся эта ситуация настолько непонятна... как можно так относиться к своим пользователям, Билайн однозначно самый худший оператор, им на все наплевать
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Екатерина! Просим прощения что такая ситуация возникла. Сейчас доступ к интернету восс…
SK
Sergey K4 отзыва
2 октября 2023, отредактирован
билайн, офис обслуживания
2 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас снова!
ТБ
Татьяна Борисовна11 отзывов
21 сентября 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
21 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что остались такие впечатления от посещения офиса. Напишите нам в личку ВК h…
AU
Apple User4 отзыва
7 августа 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
7 августа 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией в офисе. :( Мы готовы помочь в решен…
Продажа мобильных телефонов
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Доступная среда
Парковка
110 местБесплатная
200 местБесплатная
Транспорт
Торговый центр1 мин150 м
КрасноярьеПроспект им. газеты Красноярский Рабочий, 1201 этаж26 филиалов
Торговый центр, Кировский район, Красноярск, 660095
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется завтра в 10:00
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 225 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.