............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Зил-Кам 

Компания по продаже запчастей КАМАЗ, ЗИЛ
4.2
10 оценок
Запчасти и ремонт. ЗИЛ, КАМАЗ
РекламаООО Зил-Кам
4.2
10 оценок
ЕS
Евгений San65 отзывов
29 ноября 2022, отредактирован
VP
Vik Pticsa1 отзыв
21 мая 2019
А
Алексей19 отзывов
11 сентября 2018
Отвратительный сервис при неплохом магазине... Ждал неделю что бы загнать Зил 5301 для замены прокладки ГБЦ. Машина передвигалась своим ходом но бурлила по немногу в бачок. Ценник озвучили 10 тысяч вместе с прокладками и шлифовкой ГБЦ если будет нужно . Как только приехал из оглашенного исчезли и прокладки и шлифовка ГБЦ при необходимости. Стоило только заехать на яму мастер даже не открывая капот начал ныть что двигатель неудачный и гарантий они на работу никаких не дадут и т.д. и т.п. Залез он в кабину завел что бы посмотреть не гонит ли ОЖ в цилиндры а вот заглушить не знал как, спрашивал как глушится (вот это специалист пронеслось у меня в голове). Долго ныли что стоит сразу вынимать двигатель и капиталить и что так будет дешевле но я настоял на том чтобы снимали ГБЦ а там видно будет. С кислыми мордами согласились и сказали что бы завтра приезжал смотреть на результаты разборки и из-за чего дунуло прокладку. К часам 17 звонят и говорят что бы приезжал смотрел причину. Приехал, ГБЦ снята а мастер опять заводит всё ту же песнь о капиталке . Дословно не процетирую но : 1.Трещины в районе носика распылителя - ГБЦ на помойку, вон у нас новую возьмешь в районе 25 тысяч 2. Оплавился поршень 2 цилиндра- под замену всю поршневую , на проверку и настройку ТНВД и форсунки. 3. Просели гильзы . "Я брусок ставлю между ним и блоком даже 0.04 щуп не лезет . Блок в утиль, новый тоже у нас можешь купить" 4. Валы на промерку и шлифовку Короче этот товарищ фактически предлагал мне собрать новый двигатель его руками, насколько помню ценник только за свою работу он мне насчитал в районе 60 тысяч рублей и ухмыльнувшись добавил " а может и больше" .Как я понимаю у него только за работу в голове уже была шестизначаная цифра. Такого наглого разводняка я давно не встречал! Короче говоря если бы я был далек от этого то может бы развод и удался но поехал я к ним только потому что было ЛЕНЬ менять прокладку ГБЦ самому ... Запихнув свою лень поглубже сделал жёсткую сцепку и в обед следующего дня забрал машину на стоянку. По итогу: ГБЦ: Живее всех живых, была проведена опрессовка трещины поверхностные и ни на что не влияют (мастер сказал что часто встречаются и не помнит когда подобные трещины доставляли проблем. На плоскости ГБЦ был прогиб 0.13мм который успешно сошлифован. Так же были притёрты клапана и заменены маслосъемные колпачки. Поршневая: Да поршень 2 цилиндра действительно оплавился, и был заменён на другой той же размерной группы (Группа М). С гильзы отскребли наплавленный алюминий, задиров или потянутости обнаружено не было поэтому решил не менять. Блок: Выступание гильз в пределах нормы (0.05-0.11 мм), разницы замеры проводились индикаторной стойкой как и положено а не бруском со щупами (откровенно не точные измерения). Судя по всему когда кран-балкой рвали в верх кабину лопнул её лонжерон в районе задней подушки, оставим это на совести "специалистов" так как за руку не поймал но трещина свежая. Короче говоря двигатель живее всех живых. А к этим чудо-мастерам я не ногой больше. Из плюсов хочется отметить лишь то что машина простояла до обеда следующего дня и за это не взяли никакой платы за что руководству честь и хвала.
Читать целиком
Автозапчасти и аксессуары
Марки грузовых запчастей
Ремонт грузовых автомобилей
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
Транспорт
Красноярск-Северный30 мин2.5 км
Северное шоссе, 17г1 этаж
Центральный район, Красноярск, 660118
Выходной
Откроется завтра в 08:30
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (391) 2...
  • Запасные части (КПП, валы, блоки и многое другое) для автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ.
  • Расходные материалы (силиконовые патрубки, прокладки, РТИ, ремни, сальники, фильтры, светодиодная оптика и другое) для автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, УРАЛ.
  • Ремонт отечественных грузовых автомобилей (КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ и прочие).
При звонке скажи «Я из 2ГИС» — получи скидку 3% на перечисленный ассортимент.
Более 10 000 товарных позиций в наличии на складе.
Оптовые цены торговым организациям.
Доставка транспортными компаниями (авто-, ж/д, авиа-).
Наличный и безналичный расчёт.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.