............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ozon 

Пункты выдачи интернет-заказов
3.5
82 оценки
3.5
82 оценки
С
Славик7 отзывов
3 июня 2024
НЯ
Надежда Яндавлетова5 отзывов
1 мая 2024, отредактирован
Добрый день! Дата получения заказа стояла 29 апреля, я приехала в пункт, так как прочитала, что смс может и не прийти. Я живу за городом и работаю не в 2 минутах от пункта. В итоге, сотрудник курил, я ему сказала, что приехала за заказом, показала дату доставки, подождала его, пока покурит, пришёл, сказал, чтобы я дату перенесла, так как он один, и не успевает разобрать заказы, очень много заказов, пожаловался, но покурить у него время есть) В итоге, он спросил, что ему сделать, я посоветовала ему начать работать, и что я в этом районе буду до 17 часов, но чуть позже дата доставки сама изменилась, стало 30 апреля. Сегодня 30 апреля, я снова утром подстраиваю планы, чтобы поехать в пункт, но через 2 часа дата доставки снова поменялась - на 1 мая. Долго так будем тянуть кота за хвост? Очень огромное желание больше с OZON не иметь никаких отношений!!! P.S. Заказ всё же пришёл, 1 мая, в 15 часов была в пункте, уведомлений никаких не было. Показываю фото. Естественно, это возврат.
Читать целиком
O
Ozon
30 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Надежда. Благодарим за обратную связь. Извините, что вам пришлось столкнуться с таким…
АД
Ай-херел Дайтон7 отзывов
19 февраля 2024
Читать целиком
O
Ozon
19 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Ценим чужое и своё время, поэтому быстрое получение заказа…
LN
Lena N7 отзывов
8 февраля 2024
МГ
Михаил Гальперин3 отзыва
27 января 2024
Читать целиком
O
Ozon
27 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за обратную связь. Уточните номер заказа. Это нужно для проверки.
КБ
Кирилл Булару9 отзывов
26 ноября 2023
O
Ozon
26 ноября 2023, официальный ответ
Здравствуйте, Кирилл. Для решения вопроса рекомендуем связаться с управляющим самостоятельно.
Способы оплаты
Оплата через приложение
Транспорт
Студгородок2 мин250 м
Улица Академика Киренского, 32587 филиалов
Николаевка м-н, Октябрьский район, Красноярск, 660074
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Открыто
+7 (495) 2...
Похожие организации
MaxMarket, интернет-площадка товаров
«Максмаркет» — твой шопинг без колючек!
Посмотреть каталог
Реклама
Wildberries , пункт выдачи товаров
Оплата через приложение
Подробнее
Ситилинк, пункт выдачи товара
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.