............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Green House 

Сеть кофеен
3.5
264 оценки
Drink Love Make Coffee
Реклама
3.5
264 оценки
ЕА
Екатерина Антипина5 отзывов
1 мая 2024
Читать целиком
Green House, сеть кофеен
3 мая 2024, официальный ответ
Спасибо вам большое за отзыв! Просим прощения, что вы столкнулись с негативным опытом в нашей кофейн…
р.
роман .2 отзыва
13 апреля 2024
Читать целиком
Green House, сеть кофеен
23 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату и время посещения. Мы все проверим на соблюдение технологии…
КК
Ксения Ксения9 отзывов
11 апреля 2024
Если хотите попить хороший и вкусный кофе, то вам точно НЕ СЮДА! Очень грустно, что нельзя поставить -1000 из бесконечности Докупите на точку продукцию и инвентарь! Как минимум: - апельсинового сока нет - лед бариста не заготавливают, если не умеют - покупайте, а не колупайте перемороженный холодильник - таймер на кофемашину Отдельно поговорите с сотрудниками, повторите технологички и будьте готовы к беседе с клиентом. Если заказывают бамбл (нужно уточнить 3 вещи: холодный или горячий напиток будет, с сиропом или без него, на каком соке сделать), а не по факту говорить после оплаты заказа, что «льда у нас нет и сок только вишневый». Отдельно поговорить необходимо о замене напитка, если такового нет в наличии (за эту же сумму я предложила сделать мне другой напиток, отказали, я понимаю, что там другие ингредиенты, но это не моя ошибка, что у вас чего-то нет в наличии) Плюс очень долго я ждала возврат денег (наличными отдать не могут, стоим ждем, чего? Не ясно) По итогу, мне вернули за бамбл наличными, когда я сказала что мне уже не нужны напитки с таким отношением, мне кинули 219₽ и сказали забирать второй напиток, который стоял уже больше чем 15 минут, вы что совсем издеваетесь? Ладно, мне предложили переделать, но мне не нужен уже этот напиток, что за история? Перемолотое зерно стояло минут 10-15 также, и из него мне сделали напиток - «СУПЕР»! Это ужас, а не кофейня! Таймера нет на кофемашине, вы как засекаете время протекания то??
Читать целиком
Green House, сеть кофеен
23 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо вам за отзыв! Мы очень сожалеем, что так произошло😔 Где Вам будет удобно получить обратную…
АП
Алексей Попов1 отзыв
9 апреля 2024
З�
Зайка 💅23 отзыва
5 апреля 2024
Green House, сеть кофеен
5 апреля 2024, официальный ответ
Спасибо! Пожалуйста, напишите нам в телеграм службы заботы (@grnhshelp). Хотим исправить ситуацию 💚
ЕК
Елизавета Ковалева9 отзывов
26 марта 2024, отредактирован
Посетили кофейню 26 03 в 19:05. Из меню авторского чая из 3 позиций отсутствуют 2. И это 4й раз, когда в данном заведении нет стандартных позиций, которые есть в других кофейнях сети. При этом это не выходной, когда все раскупили и ингредиенты закончились. Судя по другим заведениям - в этом заведении проблема со снабжением или своевременностью заказов. Также расстраивает новая бонусная система. Теперь ты не можешь назвать номер телефона и начислить или списать бонусы. Теперь требуется код, который сотрудницы требуют выучить. Именно требуют, возмущаясь, а что такого его запомнить? Вы серьёзно? 6значный код наизусть при обилии данных, которые нужно помнить в современном мире?! На справедливое замечание, что это очень не комфортно и прежняя система авторизации была более эффективна, сотрудники отвечают "а мы тут при чем?" Вместо "мы передадим ваши замечания руководству", как делают адекватные сотрудники, понимающие, что бизнес, их работа и доход - все это возможно благодаря клиентам, которые тратят у них деньги. Что бизнес создают для людей и важно учитывать мнение этих самых людей, а не грубить им и не открещиваться. Кому клиент должен оставить обратную связь, если сотрудники "не при чем"? Дама на фото в ответ на замечания ответила "Вы поругаться со мной хотите?" С вызывающей интонацией. На вопрос, кто она и почему на ней нет рабочей формы - фартука и бейджа. Ответила, какая разница. Вопрос - данный человек сотрудник? Имеет медицинскую книжку? На каких основаниях он находится на рабочем месте без формы? Почему отказывается называть имя, фамилию и должность? Лишь после того, как на нее навели камеру, называлась старшим баристой Алисой. Нарушение прав потребителей на лицо. Что с сервисом? Старший персонал не владеет стандартами обслуживания? Не умеет подбирать слова и не владеет навыками управления конфликтами? Компания тратит кучу денег на маркетинг, рассылки, чтобы потом ты не мог купить напитки из стандартного меню и тебе нахамили за твои оправданные замечания.
Читать целиком
Green House, сеть кофеен
27 марта 2024, официальный ответ
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом в нашей кофейне!😣 Как можно с Вами связаться…
ЗК
Злата Корчагина1 отзыв
17 марта 2024
Ресторан / Кафе
Средний чек 250 ₽До 15 мест
Меню
Напитки
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётПеревод с картыОплата по QR-коду
В справочнике
Здание
Транспорт
Свободный проспект, 90/2 к570 филиалов
Октябрьский район, Красноярск, 660041
1 этаж
Сегодня c 09:00 до 22:00
Открыто
Сибирская сеть кофеен из Красноярска.
Каждый день готовим отличный кофе, чтобы сделать ваш день лучше.
РекламаООО «Грин Хаус Кофе».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.