............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Лексус Центр Красноярск 

Официальный дилер Lexus
4.6
95 оценок
4.6
95 оценок
i
iloveyou78 отзывов
13 апреля 2024
Время течёт, всё меняется, вот и лучшие годы Toyota-Lexus уже позади. Много лет являюсь владельцем Lexus, изначально обслуживалась еще когда это был бизнес Кангуна и в общем все годы это действительно был сервис самого лучшего премиального качества, каждый раз при любом обращении у меня оставались только положительные эмоции и за это в общем то готов платить цену выше, в последний раз делала ТО два года назад и всё было также на высшем уровне как и раньше, поэтому была сильно удивлена изменениям. Заехала по пути узнать, что нужно сделать в 45 тыс.пробега и записаться на ТО, девушка на ресепшн позвонила кому то, этот кто то оказался занят, предложили подождать в клиентской зоне. Странно, не спросили ни имени, ни какой автомобиль, раньше спрашивали всегда, сразу находили в базе данных🤷‍♀️. Клиентскую зону переделали, помню каким вкусным кофе здесь всегда угощали, теперь же в здесь платные автоматы с кофенапитками и всякими шоколадками или чем то подобным, не рассматривала, на стоиках лежат меню, зазывающие в их кафе на втором этаже и никакой статусности уже не чувствуется, так же обычно как и везде, но это все реалии времени, я понимаю. Удивило совсем не это. Я подождала, побродила по салону (в основном, конечно, сейчас представлены б/у автомобили, а часть солона, где раньше был представлен Lexus сейчас переделывают под китайцев) и так как времени дальше ждать не было, подошла к девушке на ресепшн, сказала, что времени нет и ухожу. Ну и это все😰. Взять телефон и перезвонить специалисту позже - не, это в прошлом, очень хорошем прошлом и за это прекрасное прошлое три звезды, а не одна.
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
15 апреля 2024, официальный ответ
iloveyou, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашего центра. Мы при…
ПК
Павел Климчук3 отзыва
5 декабря 2023, отредактирован
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
8 декабря 2023, официальный ответ
Павел, благодарим за максимальную оценку. Всегда рады видеть Вас в нашем центре. Марина Фокина Руководитель клиентской службы ООО "Медведь Премиум"
КН
Константин Николаевич76 отзывов
2 июня 2023
02.06.2023г. Заехав по предварительной записи на своём LEXUS RX350, причина: диагностика не исправности датчика коленвала. Менеджер Евгений Каверзин, принял в работу мой автомобиль, да, - диагностика заняла 3 часа, диагносту, кто проводил процедуры, отдельная благодарность!!! Причина, была выявлена!!! А дело было, в том, что после установки автосигнализации в одном из автотехцентров Г. Красноярска, автомобиль стал заводиться со второго раза, т. Е с первой попытки глох, из-за глюка системы и при езде по трассе, выходила ошибка, чек! Другие же сервисы при диагностике, предлагали заменить запчасти, которые не привели бы к устранению не исправности. Форумам Lexus тоже огромный привет, ничего дельного не подсказали. Вежливые сотрудники, сервис на высшем уровне, удобная зона ожидания (всё сделано со вкусом) , на мониторе видно работы с автомобилем! Были предложены и : подменный автомобиль и такси в одну сторону, я же предпочёл подождать заключение диагностики на месте ожидания. Благодарю Вас!!! 🤝
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
5 июня 2023, официальный ответ
Константин Николаевич, благодарим за подробный комментарий о работе нашего центра. Нам очень приятно…
EL
Elena Likhosherst3 отзыва
11 мая 2023
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
11 мая 2023, официальный ответ
Елена, благодарим за высокую оценку работы Лексус Красноярск. Всегда рады видеть Вас в нашем центре…
П
Пользователь35 отзывов
5 декабря 2022
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
5 декабря 2022, официальный ответ
Огромное спасибо за то, что выбираете нас! Будем стараться и дальше соответствовать высоким требован…
АК
Анатолий Ковалев1 отзыв
29 ноября 2022, отредактирован
Ж
Жанна1 отзыв
10 ноября 2022
Напишу первый за много лет отзыв, потому что это просто не укладывается никак в моем понимании. В 2018 году был куплен Лексус NX 300, новый. По прошествии 3-х летней гарантии, была оплачена доп. гарантия на год, которая включает в себя ремонт/ замену всех узловых элементов при неисправности. И на 4-м году использования двигатель просто начинает на каждую 1000 км забирать 1 л масла. Сколько я слушала- и езжу не так, и холода аномальные, и бензин плохой. Только вот тысячи машин ездят по таким же холодам, и заправляются таким же бензином и вот нет у них таких проблем. В итоге опломбировали, зафиксировали проблему и дальше… ничего. Сдавайте машину- разберем и будет она стоять может год.. может два.. ( не диалог о том, что давайте разберем, найдем причину, подтвердим гарантийный случай, потому что невозможно сломать двигатель на 4-х летней машине просто так, и если действительно гарантия, то напишем претензию в Тойота Мотор, для того, чтобы его заменили/ отремонтировали, либо каким-то образом возместили клиенту стоимость этого ремонта в максимально сжатый срок… нет). Я все понимаю- и ситуация тяжелая и запчастей нет. Но такого отношения, чтобы каким-то образом хотя бы попытаться быть на стороне клиента, который обслуживал у вас годами машину, я еще не видела. А не предлагать выкупить ее за бесценок. Так что посыл был такой- можете взять свою гарантию, за которую вы заплатили и пойти…. В суд. И если бы не жизненные обстоятельства я бы пошла и по-хорошему бы отсудить бы у вашей компании ( у Тойоты) за все. Но вот за какой-то месяц и запчасти нашлись и машину давно разобрали и отремонтировали ( где явно было видно, что в двигателе заводской брак). Только вот хоть какого-то предложения решить вопрос я так и не дождалась за полгода. Достаточно было посмотреть даже камерой- там уже было видно, что никаким бензином такие повреждения сделать невозможно. Но и в этом мне отказали. И что самое интересное- каких-либо претензий к сотрудникам вообще нет, работают отличные люди, только вот политика компании- это простите далеко не уровень премиум, коим вы себя презентуете. И никакой отличный персонал не изменит общего представления о том, что клиентоориентированность в вашей компании- это пустое слово. Я не жду комментария на свой отзыв- а просто констатирую факт того, что клиенты видимо не важны.. ушел, ну и ладно.
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
14 ноября 2022, официальный ответ
Жанна Викторовна, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего центра. Еще…
КМ
Ксюша Маркова10 отзывов
19 октября 2022, отредактирован
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
20 октября 2022, официальный ответ
Ксения, благодарим за то, что Вы отметили работу наших сотрудников. Будем стараться и дальше соответ…
ДБ
Дэн Бро3 отзыва
19 сентября 2022
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
3 октября 2022, официальный ответ
Денис Викторович, нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашем сервисном центре. К…
КК
Компания КРИСТОСТАР6 отзывов
1 апреля 2022
MI
Mark II37 отзывов
18 марта 2022
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
22 марта 2022, официальный ответ
Mark II, благодарим Вас за высокую оценку. В работе склада реализован один из основополагающих принц…
МЯ
Михаил Януш1 отзыв
26 февраля 2022
Читать целиком
ЛЦ
Лексус Центр Красноярск, официальный дилер Lexus
2 марта 2022, официальный ответ
Михаил, благодарим Вас за прекрасный отзыв. Нам очень важно получать обратную связь. Мы стараемся на…
Авторемонт
Продажа легковых автомобилей
Кузовной ремонт
Автозапчасти и аксессуары
Марки легковых запчастей
Официальный дилер
Ремонт ходовой части автомобиля
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Транспорт
Ж/к Квадро3 мин250 м
Защита вашего автомобиля на 1 год! Выплаты до 2 500 000 рублей — реклама
ООО «Карсо».
Улица Караульная, 371-2 этаж
Центральный район, Красноярск, 660048
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 09:00
1 мая — Праздник Весны и Труда.
Уточните время работы по телефону.
+7 (391) 2...
Похожие организации
АвтоТоп, автотехцентр
Ремонт и ТО легковых авто. Запчасти в наличии и под заказ
Перейти на сайт
РекламаИП Хорошев К. В., ОГРНИП 320246800102992.
Тойота Центр Красноярск, официальный дилер Toyota
Автомобили с пробегом. Большой склад автомобилей Toyota, Lexus
Перейти на сайт
Реклама
EXEED Центр Медведь, официальный дилер
EXEED с преимуществом до 1 240 000 руб.
Позвонить
Реклама
Автолидер, автосалон
Citroen • Daewoo • Geely • Great Wall • Rover • SsangYong • Suzuki • Vortex • Lada (ВАЗ) • Genesis
Подробнее
Медведь-Север, официальный дилер Mitsubishi
Новые автомобили • Установка автозвука • Шумоизоляция салона • Адаптация ТВ и радио • Автооптика • Подвеска и ходовая • Расходные материалы • Трансмиссия • Mitsubishi • Mitsubishi
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.