............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ribble 

Клининговая компания
1.9
15 оценок
1.9
15 оценок
А
Анастасия61 отзыв
5 января 2023
Присоединюсь к негативным отзывам. Специалистами данного клининга был испорчен диван после химчистки. До такой степени, что пришлось переделывать основание у дивана. Вода вперемешку со средством лилась с подьемного угла дивана и размыла верхний слой краски на дереве. - специалист после завершения чистки молча начал собираться. Не спросил, устраивает ли меня вообще его работа. Пришлось показывать пальцем на каждый косяк. Часть дивана вообще не помыли, оставался жирный слой пыли, который ввиду того, что остальная часть дивана еще не высохла, тупо бы размазал грязь. - о том, что специалисты опоздают на час, меня предупредили не заранее, а тогда, когда чистка уже должна была начаться. - клинер очень невнимательный, каждый раз забывал то одно, то другое. - по квартире клинер ходил, как у себя дома, постоянно оставлял включенным свет в ванной, в которой не находился. - фирменной формы на сотруднике не было и в помине. Никаких бонусов (например, скидки за услугу) за испорченную мебель и потраченное время я, к сожалению, тоже не получила. Мой вердикт - лучше бы переплатила и заказала химчистку у другой компании. Диван испорчен, половина выходного дня потрачена, настроение на нуле. Советую 100 раз подумать, прежде чем сюда обращаться.
Читать целиком
M
MariaF21 отзыв
28 июня 2022
Обращалась в данную клининговую компанию компанию после ремонта с/у. Цены достаточно высокие. 10 тыс за 60 кв генеральной уборки. Специально оставляла лючок с открытыми счётчиками в с/у чтобы их протерли, а их просто закрыли 😅 В целом уборка нормальная. Протерли люстры. Протирали за тумбочками в спальне, поняла это потому что одна тумба стояла дверцей к стене 😁 однако после отъезда клинеров обнаружила пятна на линолеуме как от йода… менеджер вернулся посмотрел и сказал что Это не они. Пятна были! 🤯 И если бы я не мыла до этого за три дня полы в доме руками, то подумала бы на строителей. Но при уборке до клининга, их там не было. Менеджер обещал протестировать средства и связаться. Никто не связался. Через неделю Сама написала им, напомнила что обещали разобраться в ситуации. Мне ответили директор с вами свяжется. Это было 06.05.2022. По сей день жду звонка…. Пятна за те пару тройку дней стали выцветать… Что ещё раз убедило меня в том, что пятна дело рук клинеров. Единицу ставлю за полное безразличие к своим клиентам. Если Бы со мной связались и решили вопрос, я не писала бы сей отзыв. Хотела найти клининг на постоянную основу для себя, теперь точно знаю что это будите не вы. Обращаться в данную компанию больше нет желания. Всем желающим обратится в Рибл, личная рекомендация - проверяйте покрытия на полу до начала уборки и после особенно на кухне!!! Во избежание того, что вас будут убеждать что так и было 🤷🏼‍♀️
Читать целиком
А
Анна206 отзывов
26 июня 2020
Недавно пришлось обратиться в данную компанию, уточню именно "пришлось", так как был подарочный сертификат, у которого истекал срок действия. Выбрала мытьё окон и балконов. Могу сказать, что цены высокие, а сервис очень даже средний. Началось всё с того, что записавшись по телефону, в определённый день ко мне просто не приехали и на телефонные звонки не отвечали. Когда наконец-то ответили, то сказали, что случайно упустили мою запись и предложили выбрать другое время теперь уже точно. Ладно, бывает... Что касается самого мытья, то в принципе выполнили работу неплохо, но тем не менее минусов, доставляющих мне дискомфорт оказалось больше... Удивительно, что ко мне приехали люди без специальной формы, хотя на всех фото у вас она есть. Получается, это всё постановка?! Более того приехали без определённого инвентаря, который был нужен им в тот момент, пришлось ждать, когда его довезут. В процессе работы стали ходить по квартире, как у себя дома и ПОСТОЯННО трогать дверные ручки, выключатели руками в перчатках, в которых производите уборку, из-за этого мне пришлось дополнительно проводить уборку самой. Ещё напрягли мобильные звонки, мне кажется, в процессе работы лучше отключать телефон. Почему меня должен отвлекать ваш телефон? В итоге, хочу пожелать компании развития и работы над своими недостатками!
Читать целиком
NL
Natalia Lysenok25 отзывов
11 января 2020
До сих пор в негативном удивлении от этой компании. В середине декабря заказала генеральную уборку квартиры на 30 декабря на 11.00. Знала, что прилечу из командировки 29.12 ночью уставшая и помощь по уборке мне будет необходима. В назначенное время никто не приехал. На звонки не отвечал, на сообщения в вотсап не отвечал. Я написала в Инстаграм и [внимание] МЕНЯ ДОБАВИЛИ В ЧЁРНЫЙ СПИСОК! Пока другие компании улучшают сервис, выстраивают диалог и отношения с клиентами, в этой процветает вот такая политика. Я прекрасно понимаю, что порой имеет место быть человеческий фактор: накосячили, не записали, не внесли в программу и ещё миллион причин. НО! Извинитесь, признайте ошибку, предложите клиенту скидку. В этой же компании нашли потрясающий выход: чёрный список. Возможно мой номер телефона тоже в нем, так как дозвониться я до них так и не смогла.
Читать целиком
Способы оплаты
Наличный расчётОплата через банкОплата эл. кошельком
Транспорт
База КПС7 мин700 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
Северное шоссе, 172-11 офис; 2 этаж
Центральный район, Красноярск, 660118
Ежедневно с 08:00 до 21:00
Закрыто. Откроется в 08:00
9 мая — День Победы.
Время работы может отличаться.
Похожие организации
Аспект, корпорация чистоты
Скидка клиентам 2ГИС 10% на первый заказ! Уборка квартир, помещений
Заказать
Реклама
Siticlining, клининговая компания
Подробнее
Аврус, клининговая компания
Выезд на дом
Подробнее
Абсолют, клининговая компания
Выезд на дом • Оплата по QR-коду
Подробнее
Крас-клининг, клининговая компания
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.