............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Askona 

Фирменный салон
2.7
24 оценки
2.7
24 оценки
ДР
Дмитрий Р1 отзыв
12 мая 2024
Жалко нельзя вместо отзыва наговорить голосовое)). Вкратце:пришёл в магазин подошёл к консультанту, объяснил что мне нужен наматрасник. Он посоветовал за 5к+, зуб довал, что на нём спать идеально. Вобщем купил. Пришлось с города уехать, протестить не получилось. Приехали через две недели в Краснодар. Постелили чудо наматрасник, уснули, проснулся ночью от того что вспотел как пёс. Попробовал вернуть это "чудо" инженерной мысли, столкнулся с проблемой что 14 дней прошло и возвращать отказываются. Куча обращений на горячую линию, часы потраченного времени от жизни, результат один есть чехол непромокашка на авто за 5к.)) Директору магазина на СБС Анастасии респект, пыталась помочь, но её имбицильное руководство не пошло на встречу. Странная политика компании, брали в асконе два матраса самых дорогих себе и ребенку, кучу подушек всем родственникам получается постоянные клиенты, а на встечу не идут, предлагал доплатить и взять премиальный за 15к с "охлаждающим" эффектом, всё равно отказ. А потом я понял почему. Потому что за 15к, такое же га... Как и за 5к. Купили супермегапуперпремиальный наматрасник clima fresh и барабанная дробь..... Первая ночь и опять вспоминаем ппро потного пса)). На следующий день поехали вернули его. Суть басни такова : Матрасы-зачёт Подушки -зачёт Наматрасники-какаха. Кстати все отзывы на сайте у них фикция. Пробовал с трёх аккаунтов оставить негативный, адекватный отзыв они не пропускают
Читать целиком
Askona, фирменный салон
12 мая 2024, официальный ответ
Благодарим вас за отзыв! Жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Возврат товара осуществляетс…
АЧ
Анастасия Чернышева2 отзыва
12 июля 2023
Askona, фирменный салон
13 июля 2023, официальный ответ
Анастасия, благодарим вас за то, что нашли время оставить отзыв. Рады, что вы остались довольны обслуживанием!
П2
Пользователь 2GIS22 отзыва
23 мая 2023
Читать целиком
Askona, фирменный салон
24 мая 2023, официальный ответ
Запах новых изделий в первые две недели действительно может присутствовать, поэтому рекомендуем перв…
DK
Dmitry Kotenko1 отзыв
11 мая 2023
Номер заказа SBSКрдФл/3084. Приобретал диван, и комод. С диваном, пока все замечательно, лежать удобно, ничего не скрипит. Доставили, собрали в срок. А вот с комодом все хуже. Во-первых, в живую их нельзя посмотреть, т.к. их НЕТ в залах нигде. Сервис магазина ужасен, после доставки комода, обещали собрать через несколько дней, но забыли! После моего обращения, честно пытались созвониться, в конце концов, предложили сборку уже через 3 (три) недели после заказа, хотя было оговорено, что не позднее пяти дней, после доставки. При этом, сборка была оплачена заранее, однако если я хочу, чтобы мастер приехал в определенное время нужно доплатить еще 800 рублей! Если хочешь, чтобы тебя застали дома- плати! Нет, - нам пофиг, снова плати за сборку! Мало того, что сами сроки свои не соблюдают, так еще я за их ошибку должен платить. Салон приятный в магазине, менеджер честно пыталась помочь. Сервис- ужас, наглость, и пофигизм. Больше обращаться сюда не буду. Заказывал мебель в другой фирме (в асконе такого нет), так там на встречу идут, обсуждают время доставки, чтобы была возможность встретить мастера, и не просят оплату своих косяков. Номер жалобы Д024288.
Читать целиком
Askona, фирменный салон
11 мая 2023, официальный ответ
Дмитрий, приносим вам извинения за доставленные неудобства! Ваша жалоба в работе и направлена ответс…
BM
B M57 отзывов
1 апреля 2023, отредактирован
Читать целиком
Askona, фирменный салон
1 апреля 2023, официальный ответ
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что вам понравился диван. Мы всегда стараемся предоставлять нашим кли…
ВП
Вадим Павловский20 отзывов
11 декабря 2022
Читать целиком
Askona, фирменный салон
11 декабря 2022, официальный ответ
Вадим, здравствуйте! Высокое качество клиентского сервиса - важная ценность в Askona. Чтобы поддержи…
AU
Apple User2 отзыва
14 ноября 2022
Зашли в магазин, чтобы присмотреть ткани на диван, к нам в прямом смысле слова пристала продавец Ирина, и стала навязывать нам немедленную покупку и оставление залога. Мы оставили залог в 15000 с аргументом на то, что ткань не закончится, и диван точно будет забронирован за нами на заводе. Уверила нас, что после получения мы можем оплатить всю остальную часть единовременно. Вышли из магазина с полным ощущением, что нам навязали, хотя мы этот диван выбрали еще давно. Было очень неприятное ощущение после общения. И в итоге, наш залог в 15 тысяч- это оказалась ненужная нам оплата долями. И теперь вместо того, чтобы заплатить все сразу, нам приходится каждые 2 недели отдавать по 15 тысяч, что очень неудобно для нас!!! После обращения с этим к продавцу, она нас проигнорировала, и не перезвонила. Трубку не брала. Нам пришлось ехать в СБС Молл с другого конца города, чтобы выяснить в чем причина. Выяснили, что единовременно оплатить нельзя. В общем, в магазин Аскона СБС Молл мы больше ни ногой! Очень неприятная ситуация.
Читать целиком
Askona, фирменный салон
15 ноября 2022, официальный ответ
Печально, что хорошее мнение о нас испортилось 😔 Ведь для удобства наших клиентов мы не только увел…
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
Парковка
2000 местБесплатная
Транспорт
СБС3 мин250 м
Сервис квартирных решений от сделки до отделки — реклама
ООО «Самолет Плюс».
СБС МегамоллУлица Уральская, 79/12 этаж13 филиалов
РМЗ м-н, Карасунский округ, Краснодар, 350059
Ежедневно с 10:00 до 22:00
Закрыто. Откроется в 10:00
+7 (861) 2...
Похожие организации
Strong, магазин матрасов и мебели
Скидки до 50%
Предварительный расчет
Реклама
Ormatek, салон матрасов и кроватей
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Дятьково, мебельный салон
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
divan.ru, шоурум
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее
Мир кроватей, магазин мебели
Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.