............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Панацея 

Ветеринарный центр
3.2
173 оценки
Круглосуточно. У нас есть всё!
Реклама
3.2
173 оценки
ЕБ
Екатерина Бурлакова1 отзыв
23 апреля 2024
Приехали на стерилизацию собаки и удаление молочной железы в 10:00 по записи, собаке 10 лет, она никогда нигде не оставалась без хозяев у нее это большой стресс мы об этом сказали врачу, нам сказали что езжайте домой до вечера как мы всё сделаем и собака выйдет из наркоза под нашем контролем мы вам позвоним, примерно до скольки вечера нам сказать не смогли, сказали что звонить нам не надо мы вам про состояние собаки ничего не скажем. Мы целый день ждали звонка, потом решили приехать (а ехать нам из Челябинска) спросить как дела время было 17:30, а нам сказали что операция ещё не была , на вопрос когда собираются делать нам сказали что у нас смена до 21:00 так что езжайте домой пейте чай у нас животные остаются и на ночь (видимо чтобы люди платили ещё и за стационар), мы специально отпрашивались с работы и записывались на 10 утра и не собирались оставлять Собаку на ночь. Собаку попросили сводить погулять, когда я зашла в кабинет где в клетке сидела собака она еле подняла голову и села, из клетки сама не вышла, она была очень горячая , в клетке ей было очень жарко, а сидела она там с 10 утра, после этого в таком состоянии еще и пожилую собаку они собирались оперировать. Воды скорее всего ей не давали. Собаку в итоге забрали, операцию так и не сделали . Спасибо большое за такой стресс нам и нашей собаке, вам видимо не понять как хозяева переживают за своих питомцев! Если у вас так построен график операций то нужно предупредить что она может быть вечером а не днём, я думаю многие бы отказались оставлять так своих животных. По цене тоже не понятно, ощущение что на угад цифры говорят.
Читать целиком
Панацея, ветеринарный центр
25 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Мы прекрасно понимаем эмоции и чувства волнения владельцев за своих питомцев, но так…
ЮВ
Юлия Величко1 отзыв
16 апреля 2024
11 апреля была произведена стерилизация кошки в областной вет станции г. Челябинска. Все прошло хорошо, за сутки животное придет в себя, но этого не произошло ни в первые сутки, ни во вторые. Видя вялое состояние животного, было принято решение ехать повторно в клинику на осмотр. Осматривать животное вышла заведующая клиники Тузова М.А что сразу навеяло на плохие мысли. Была сделана капельница+ 3 укола, обещающие восстановить состояние моей Буси. Полные надежд, мы вернулись домой. В этот же вечер я заметила, что кошка начала тяжело дышать. Ближайшей круглосуточной клиникой была «Панацея», туда мы экстренно и отправились. В 23:30 мы приехали в стационар, администратор первым делом начал спрашивать мои персональные данные, вместо того, чтобы позвать врача и оказать первую помощь задыхающемуся животному. Время шло на минуты. Обследовать животное взялся Ускомбаев Артур Хайретдинович. Проведя рентген сообщили, что у кошки начался отек легких и гипертрофическая кардиомиопатия, необходимы капельницы и кислородный бокс. Давали положительные прогнозы на то, что моя девочка выживет. За 12 часов стационара клиника запросила 10 тысяч. На утро ветеринар сообщил, что необходимо оставить животное еще на день, чтобы нормализовать состояние и цена вопроса была 5-6 тыс рублей. Спустя час, я позвонила повторно, чтобы уточнить детали, к этому моменту цена выросла уже до 10 тыс. Ветеринар уверял, что ухудшений нет и шанс есть. Я решила приехать в клинику и посмотреть состояние животного своими глазами. По факту я увидела животное в предсмертной агонии. На вопрос, почему мне не сообщили о предсмертном состоянии моей кошки, ветеринар промолчал, видимо очень хотелось +10 тыс в копилку, а о гибели животного можно сообщить на следующий день, а может и на третий. С подобным расчеловечиванием и цинизмом, я сталкиваюсь впервые. Нет никакой цели вылечить животное и помочь. Цель одна:выкачать побольше денег, играя на чувствах и эмоциях людей. Сегодня в 12:00 моей девочки не стало.
Читать целиком
Р
Роман1 отзыв
5 апреля 2024
Незнаю как правильно оценить клинику... У кошки начала гнить задняя лапа, по приезду в клинику попали к Швецову, он сделал снимки, сказал что кошка истощена, необходимо ей проставить уколы(как я понял витамины), для того что бы она пришла в чувства, на мой взгляд она была в норме, она хорошо кушала, сама ходила в туалет, за единственным что начала гнить лапка и с этим нельзя было тянуть. В клинику приехали в 12 часов, нам предложили оставить ее там на восстановление перед операцией по удалению задней конечности, согласился, оплатил 35.000 т.р. в кассу за ТРИ дня проживания, в дальнейшем сказали что будет еще операция стоить 15.000 т.р и плюс я сам еще понимал, что сразу после операции ее не заберу скорее всего, то есть считалось бы еще некая сумма в плюс. Вечером после того как оставил питомца, поступил звонок из клиники, сказали что все плохо, плохие анализы, задали вопрос - стоит ли дальше мучить животное, на что получили ответ, что усыплять не будем, продолжаем. Договорились что приеду в обед на след. день. На утро звонок в 8.00 говорят что кошка лежит на ИВЛ, и снова задают вопрос, продолжать или нет? Ответил продолжать, спасать дальше ее. В пол 12 приехал в клинику и получил вести что мой питомец умер еще в 8.30 утра. Ни звонка, ни смс не было об этой вести. Незнаю как это расценивать, хотел как лучше сделать для кошки, а щас такое ощущение что лучше бы она дома сидела в кругу своей семьи и ждала своего часа... Мое мнение тут есть какая ошибка врачей, итог который получили мы: -18.000т.р и смерть питомца меньше чем за сутки Лечащий врач: Шевцов Иван Борисович Лечащий врач 2: Ускомбаев Артур Хайретдинович Реанимацию после всех их действий, так понимаю проводила врач: Пашкова Ольга Радиковна Но это все исходя из чеков которые предоставила клиника, что происходило на самом деле происходило не думаю что щас будет известно.
Читать целиком
AV
Anastasiya Vershinina36 отзывов
20 марта 2024, отредактирован
Клиника очень испортилась в обслуживании. Сегодня в 12 ночи приехала с котёнком, его вырвало дома. Встретил нас Просолов ЕИ, очереди не было. За место того, чтобы сразу начать приём сидел заполнял карточку на питомца, почему это нельзя сделать после, люди ночью явно не просто так приезжают, а экстренно. Далее спросил, что случилось, после пары моих слов, не дослушав рассказ сказал "понятно" и сел заполнять что то в компьютере. На котёнка 0 внимания, на меня тоже. 10 минут там что то заполнял, в итоге ничего не объясняя просто даёт мне распечатанную рекомендацию, ставит укол от рвоты, от которого котенок подпрыгнул от боли и отпускает. Я в шоке. Такое отношение к животному я встречаю впервые. Спросил какой жидкий корм я ему даю, я ответила, что Блитз, он сказал, что это сильно жирный сейчас будет и продал мне 2 упаковки Пурины по 140р каждая, в итоге дома я уже посмотрела, что в моем корме 5% жира, а в Пурине 6,3%. Зачем так делать, у вас планы по продажам корма стоят и надо втюхать? Я все таки не бесплатно и не просто так из Челябинска ночью к вам приехала на прием и считаю, что можно было уделить достаточное внимание котенку и провести его осмотр и нормально поставить укол, а не причинять ему боль, это не первый укол в его жизни, на другие он никак не реагировал!!!
Читать целиком
Ветеринарные услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Транспорт
Проспект Славы4 мин350 м
Коммунистический проспект, 31а4 филиала
Копейск, Челябинская область, 456618
Круглосуточно
+7 (351) 2...
Ветеринарный госпиталь «Панацея» поможет вашему питомцу поправить здоровье, а вам — сохранить душевное равновесие.
Госпиталь работает круглосуточно без праздников и выходных дней, без ночных и праздничных наценок. Приём ведут узкие специалисты.
Современная лабораторная диагностика, широкий спектр выполняемых исследований.
  • ИФА-диагностика, ИХА-диагностика, гормоны.
  • Компьютерная томография.
  • Хирургия различной сложности, любые виды операций.
  • Эндоскопия.
  • Газовый наркоз.
  • Терапия.
  • УЗИ экспертного уровня.
  • ЭхоКГ сердца, суточное холтеровское мониторирование, тонометрия.
  • ЭКГ.
  • Рентген-диагностика, рентгеновские снимки на дисплазию для РКФ.
  • Зоотовары (большой выбор кормов, амуниции и сопутствующих товаров).
  • Ветеринарная аптека.
  • Круглосуточный стационар.
  • Гостиница для животных с круглосуточным пребыванием.
  • Инфекционный стационар.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.