............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
МегаФон-Yota
Салон сотовой связи
1.8
52 оценки
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
Подробнее
Контакты
Инфо
Отзывы
44
Цены
Фото
9
Скидки
1
1.8
52 оценки
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ВР
Вероника Руденок
4 отзыва
5 мая 2024
История началась 4 мая, переоформили сим карту, никто даже не сказал, что снимется плата 200 руб. При попытке пополнить баланс, высвечивалась ошибка. 5 мая приходит смс о том, что мои данные необходимо подтвердить(при переоформлении девушка допустила ошибку в фамилии), пол часа разговора с поддержкой ни к какому результату не привели, осталась без связи от слова совсем, так как на карту наложили блокировку, пришлось снова ехать в офис за 30 км. Приехав в офис 5 мая, молодой человек прямым тектом ответил что ошибку допустил не он, и не надо возмущаться, человеческий фактор. Не очень корректный ответ. Вы допустили ошибку, вы оставили своего абонента без связи, и еще сотрудник вместо того, чтобы извиниться рот мне будет закрывать??? Низко, очень низко
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
6 мая 2024, официальный ответ
Вероника, здравствуйте! Искренне сожалеем, что обращение в офис не оправдало ваших ожиданий. Продубл…
АЖ
Артем Жилин
5 отзывов
29 апреля 2024, отредактирован
Большие очереди, долгое обслуживание
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
30 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим информацию и проведем работу для улучшения качества обслуживания.
ВМ
Виктор Машихин
15 отзывов
9 апреля 2024
Должно быль до 20:00, а так сейчас 19:50 закрыла рано ещё. Мужчина сказал что уже не работает. Какие то неактивные люди!!!
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
10 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства. Пожалуйста, напишите нам в чат поддержк…
Все комментарии
ВЛ
Викулька Ланкина
4 отзыва
23 марта 2024
Обратились в офис, очень не компетентный консультант. При первом обращении вопрос решен не был, ссылаясь на конфиденциальность информации (узнать долг по номеру телефона, чтоб его погасить). Через 10 минут вернулись в офис положить сумму примерную, так после озвучивания номера нам сразу сообщили сумму долга. Странно, что за 10 минут информация перестала был конфиденциальной. Желания возвращаться в офис нет.
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
23 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Викулька! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим инфор…
ЛЗ
Людмила Зазубрина
14 отзывов
17 февраля 2024, отредактирован
01 февраля 2024 года обратилась заблокировать сим-карту, но девушка почему-то перевела меня на другой тариф за мои деньги. Вернувшись 02 февраля для уточнения ситуации с меня взяли претензию на возврат средств, в течение 14 дней обещали рассмотреть. Через 15 дней соответственно мне ничего не вернули. Пришла опять на Ленина 30, там мне сказали если нет ответа, то значит мне отказ по претензии, предложили снова написать претензию или написать заявление на закрытии сим-карты. Решила проехать в другой офис, где узнала, что претензии нет и не было. Спасибо офису на Мира 44, там мой вопрос решили. На Ленина 30 вообще не рекомендую ходить
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
18 февраля 2024, официальный ответ
Людмила, здравствуйте! Искренне сожалеем, что обращение в офис не оправдало ваших ожиданий. Мы обяза…
ЕК
Евгения Курносова
19 отзывов
25 января 2024
Ужасно, просто ужасно. В октябре приходила обновить персональные данные, т.к. приходило смс,что мои данные не прошли проверку. Девушка при мне всё отсканировала, меняла и по итогу сейчас опять приходят смс о том,что данные не прошли проверку. Еле дозвонилась до операторов, а выяснилось, что по моему номеру никаких обновлений не происходило, т.е. сотрудник ничего не поменял. И сейчас мне опять идти в офис, а где гарантия, что они поменяют мои персональные данные.
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
26 января 2024, официальный ответ
Евгения, здравствуйте! Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства! Уверены, п…
ПГ
Павел Грачков
32 отзыва
12 января 2024
Абсолютно некомпетентные сотрудники! Потребовали паспорт для получения интернет заказа, хотя у меня был с собой номер заказа и код получения. На горячей линии сказали, что паспорт не нужен. Заказ так и не получил. Куплю в другом, более адекватном магазине.
Читать целиком
Полезно
0
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
13 января 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим информацию и пр…
Д
Дарья
31 отзыв
3 декабря 2023
Как не приду сюда-так всегда перерыв
Полезно
1
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
3 декабря 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим информацию и проведем работу для улучшения качества обслуживания.
НБ
Надежда Бурыхина
1 отзыв
2 декабря 2023
Была сегодня для переоформление договора. Сидели двое одна не в форме, отвечала грубо. Без извенений и такта. Элина что была в форме в беседе не участвовала. Стояли долго. Сожалею что пришли. Грубое общение и не желание помочь. Просьба научить девушек работать с клиентом. И если работает один, левый не должен сидеть за первым столом.
Читать целиком
Полезно
1
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
2 декабря 2023, официальный ответ
Добрый день, Надежда! Приносим извинения за доставленные неудобства, мы обязательно проверим информа…
ОМ
Ольга Малашенко
12 отзывов
18 ноября 2023
Отвратительно отношение к своим клиентам. Отказались менять тариф ,сказав " меняйте сами с телефона" объясняем, что нет доступа к телефону, ТК это для ребенка ,а он в больнице! Девушка которая не понятно зачем протирает там стул сказала " ничем помочь не могу" Да и в общем ,даже если был доступ, это не важно! Когда к вам пришёл клиент лучше бы быть более клиентоориентированным ! Разочарование полнейшее, уж лучше уйти к оператору с которым легко решать проблемы если это необходимо.
Читать целиком
Полезно
1
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
18 ноября 2023, официальный ответ
Ольга, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями при обращении в офис. Для…
ВС
Валентина С.
29 отзывов
15 ноября 2023, отредактирован
Постоянно либо закрыты, либо перерыв.
Читать целиком
Полезно
2
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
16 ноября 2023, официальный ответ
Валентина, здравствуйте! Сожалеем, что обращение в офис не оправдало ваших ожиданий. Не хотели вас о…
ДД
Дарья Д
10 отзывов
17 октября 2023
Вечно, как не придешь «40 минут перерыва, пройдите в другой соседний салон», приходишь в соседний а там тоже самое)) и так по кругу Хотела перейти сюда с другого оператора, 3 раза ходила, всегда попадала на перерыв (ходила в разное время), по итогу обратилась к другому оператору)
Читать целиком
Полезно
2
МегаФон-Yota, салон сотовой связи
17 октября 2023, официальный ответ
Дарья, здравствуйте! Сожалеем, что обращение в офис не оправдало ваших ожиданий. Мы обязательно прим…
Загрузить ещё
Бонусы СберСпасибо
Накопить
Списать
Услуги
Доставка
Способы оплаты
Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница
Доступная среда
Пандус
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Операторы сотовой связи
Мобильные телефоны
Аксессуары к мобильным телефонам
Интернет-провайдеры
Услуги телефонной связи
Офисные АТС
IP-телефония
Системы безопасности и охраны
Транспорт
Проспект Ленина
1 мин
100 м
19 парковок
Также люди ищут
Телефоны
Сберспасибо
Ремонт телефонов на улице ленина
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Проспект Ленина, 30
1 этаж
8 филиалов
Центральный округ, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, 681013
Показать вход
Ежедневно с 10:00 до 20:00, обед c 14:00 до 15:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
8‒800‒550...
Показать телефоны
megafon.ru
Бонусы СберСпасибо
— реклама
ВКонтакте
YouTube
Одноклассники
Twitter
Услуга МегаСемья - объединяй близких в одном тарифе
Реклама
«МегаФон»
Услуга «МегаСемья» — объединяй…
Сейчас 1 акция
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь