............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Городок 

Гостинично-ресторанный комплекс
3.4
75 оценок
Реклама0+. ООО «ДубльГИС».
3.4
75 оценок
ОП
Оксана П26 отзывов
1 мая 2024
Была здесь на чужих свадьбах, поэтому решила отпраздновать свою. Забронировали зал и место выездной за полгода. За месяц приехали выбрать меню, а за неделю мне позвонила администратор и сказала «мы не сможем предоставить фонтан, потому что другая пара забронировала раньше». На вопрос почему, ведь нас записали, ответа не было. Договор другой пары нам тоже не показали. То, что спец декор был заказан, никого не волновало - “проведете у водопада, там тоже красиво». В качестве компенсации (только после моего вопроса) предложили не повышать нам цену на рыбу как остальным :)) Потом еще к этому добавили бесплатные стулья на регистрацию. Дальше начальство… Такого общения с клиентами я нигде и никогда не видела. Директор в лицо угрожал, что, если я «не буду играть по их правилам», на свадьбе официанты плюнут нам в тарелку, а если арка упадет - никто из них не поможет поднять, а лишь посмеется в сторонке. Можете мне не верить, но запись этого разговора до сих пор в моем телефоне. Папа был в таком шоке, что на следующий день поехал пообщаться сам, но ни одного ответа на свои вопросы так и не услышал, разговаривал вежливо, а спустя 3 минуты директор убежал от нас с визгом «с вами невозможно общаться, мы расторгаем договор!!!» и уехал… Администратор сама была в шоке и уговаривала нас остаться. Менять место было уже поздно и мы надеемся, что никто нам в тарелку все-таки не плевал))) Еда была вкусная, обслуживание хорошее и свадьба вообще прошла отлично! Забытые фрукты помыли тоже бесплатно. Девочкам мы очень благодарны! Кстати, на свадьбе заметили, что у пары у фонтана было очень много гостей, в отличие от нас (30 человек), поэтому все сошлись на мнении, что место просто продали) Директор так и говорил, что в нашей свадьбе не заинтересован. Сообщество Городок ВКонтакте добавило меня в ЧС, а под моим отзывом там писала гадости девочка, которая в друзьях у хозяина. Если вам нервы важнее - сюда ни ногой! Если готовы к таким поворотам - пожалуйста) Но я пас, а жаль - место красивое!
Читать целиком
НН
Наталья Нат2 отзыва
15 февраля 2024, отредактирован
КМ
Ксения Мустаева3 отзыва
8 декабря 2023
С 09.11.23 на 10.11.23 снимали дом номер 3! Данный дом снимаем минимум 2 раза в год! В это раз это был самый ужасный! Такого отношения к клиентам мы никогда не видели! Нам испортили праздник в прямом смысле этого слова!!! На официальную заверенную администратором жалобу - месяц никто так и не отреагировал!!!! По заезду в дом3 в 16:00 09.11.23 было обнаружено , что холодильник выключен из сети совсем и открытый полностью. Мы приехали на сутки и привезли еду , которая быстро портится! Холодильник после включения , охлаждался 3 часа! Накрывая на стол, мы обнаружили что стаканы , стопки , вилки - все грязные , жирные! Вызвали администратора , она 30 минут решала вопрос с чистой посудой , а мы ожидали и ещё потом я писала при гостях расписку что получила 14 чистых стаканов. Дальше мы позвонили на ресепшн и попросили через 1 час включить нам хаммам ( как и просили изначально при заселении ) но не через 1 час не через 2 хаммам не нагрелся. Опять пришли администраторы и пытались выяснить что же случилось. В туалете на 1 этаже ручка заедает и у нас нам застрял человек на 20 минут , администратор даже не пришлиа («сказав, а что у вас там мужчин нет , дверь вскрыть») а нам потом плати за сломанные двери! Уличный джакузи был холодным , он был все это время закрыт. Пришли опять администраторы и убедившись что он реально холодный (хотя всегда был горячий когда перед этим снимали дом) , уже не знаю что нам сказать , потому что они уже раз 5 приходят. Сказали напишите жалобу. Пока утром на ресепшн писала жалобу , администратор пришла из 2 дома и сказала что там коротит микроволновка, это нормально ?! Праздник испорчен, настроение ужасное ! Жалобу заверил администратор, но реакции руководства 0! Верните деньги за ваше халатное отношение! Что это такое !!!!! Иначе напишем жалобу в Роспотребнадзор Ивановской области и выше ! Деньги берёте не маленькие , а сервис ужасный ! Вы нас как постоянных клиентов , потеряли точно !
Читать целиком
ЕИ
Евгений Илларионов3 отзыва
24 июля 2023
ЕК
Екатерина Куликова4 отзыва
19 ноября 2022
Никогда не оставляла негативных отзывов, но тут просто не могу промолчать. Были приглашены на юбилей с 5.11 по 6.11.22 в дом N1 ресторанно-гостиничного комплекса Городок. Конкретно, что не понравилось. 1. Запах кальяна на весь дом. 2. Ноги жутко липли к полу. Были с ребенком (возраст 2,8), которая большее время проводит в играх на полу. Он, кстати, был теплый - это плюс, но теплый только вечером, утром ледяной и это уже минус. Перед сном белые колготки ребёнка были невозможно грязными и стояли колом. 3. Дыра в стене в душевой зоне, не маленькая, а нормальная такая дыра. 4. Отсутствие люка у стока в бассейне, неприятно. Ну и вообще, бассейн грязный и скользкий. 5. Отсутствие горячей воды. Хозяйка праздника долго пыталась связаться с администрацией, никто не брал телефон. Затем прислали мастера, который не разувшись!!!! прошелся по двум этажам, проверил так ли это на самом деле. А потом включил воду в гостиной зоне, где мы все сидели за столом, и ушел, объяснив тем, что нужно слить 200 л воды из бойлера, чтобы нагревалась. Удалось его вернуть, сказали что не хотим отмечать день рождения под шум воды, на что получили ответ - ждать не меньше 2х часов горячей воды. 6. Ну и дом в целом отличается от картинок сайта. Хотя при оформлении Вас ни за что не пропустят посмотреть дом, уверяют в чистоте и полном соответствии сайту. Но увы…. Хотя, наверное, делается это специально, чтобы люди, посмотрев, не передумали. Даже тапок одноразовых нет (представляете!). Не стоит проживание в таком доме 26 т р за сутки. Может кто-то подумает, что я придираюсь. Но это мое мнение и видение! Я отдыхала в разных местах и, честно, впервые такое вижу. Рекомендую руководству и администрации поездить к конкурентам, посмотреть как такие дела ведутся. Уж даже Семигорье, дома, в которых ну изба избой и существуют дольше, так в них чище, есть дополнительно халаты, тапки и завтраки. Вернуться в Городок или порекомендовать его кому-то желания нет точно.
Читать целиком
ЛБ
Людмила Бабина16 отзывов
5 августа 2022
Забронировали по ватсап поздно вечером номер на двоих с удобствами в номере. 3 этаж, номер 5, раздельные кровати, 2100. Нам необходимо было выспаться ночь в длительной поездке и рано утром выехать дальше. Номер стандартный и обычный как и во всех нормальных отелях - кровать, шкаф, стол и тд. Нагрев воды в бойлере надо включать самостоятельно. Третий этаж - мансарда, без вида куда-либо, номера просто поспать. Плюсы: быстрое бронирование ватсап во время движения (актуально при отсутствии связи во время движения), чистота, удобная кровать, тишина. Диванный уголок на этаже. Завтраки входит в стоимость номера. Красивая и приятная территория отеля. Минусы: 1. Неожиданное хамство персонала, в частности возрастной дамы на ресепшен. Судя по отзывам огрызается именно эта дама, и видимо, она скоро станем местной негативной достопримечательностью. Дама не умеет доносить информацию - ей нельзя работать с людьми. 2. Не работает кулер с горячей водой! И судя по отзывам кулер не работает с 2021 года. 3. Разномастные стаканы 4. Отсутсвие персонала при раннем выезде 5. При раннем выезде не дают «завтрак с собой» Резюме: неплохо для ночевки по дороге (3 этаж, мансарда) и для отдыха, чисто - привычный отель на уровне 3*, приятное впечатление от дворика. Рекомендую, но желательно избегать общения с возрастной дамой на ресепшн)
Читать целиком
Пожить
Проживание от 2300 ₽6 номеров
Бассейн
Бани / Сауны
Час 4000–5000 ₽До 8 человек
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-кодуПеревод с карты
Доступная среда
В справочнике
Здание
Транспорт
Интернат3 мин250 м
Улица Ивановская, 62 филиала
Кохма, Ивановская область, 153510
2 этажа
Ежедневно с 11:00 до 24:00
Закрыто. Откроется в 11:00
+7 (4932...
Похожие организации
Агата, мини-отель
-10% на номер и завтрак в подарок с паролем «2ГИС»
Забронировать номер
Реклама
Сосновый бор, гостиничный комплекс
Завтрак • Сауны • Кондиционер в номерах • Джакузи • 63 номера • Можно с детьми • Джакузи • Тапочки • Wi-Fi • Круглосуточная стойка регистрации
Подробнее
Гостиный двор, гостиничный комплекс
Баня с бильярдом. Сауна с водопадом. Детям до 7 лет вход бесплатный
Забронировать
Реклама
Шереметев, парк-отель
Проживание от 5000 ₽ • 4 звезды • Банкетный зал • Хранение багажа • До 250 человек • Крытый • Финская парная • Чай • Wi-Fi • Номера для маломобильных групп населения
Подробнее
Miami37, гостевой дом
Бани • Стиральная машина • Своя парковка • 2 номера • Открытый • Беседки • Комната отдыха • Веники • Полотенца • Чай
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.