............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бристоль 

Магазин у дома
4.2
6 оценок
4.2
6 оценок
Р
Рафис1 отзыв
22 февраля 2024
ЕР
Егор Россохин172 отзыва
6 ноября 2022
ЛГ
Лина Гейден11 отзывов
5 мая 2022, отредактирован
Персонал не вежливый. Кассир пробил не то, что его просили (я не сразу заметила. Сначала на автомате оплатила картой, а когда стала забирать с прилавка заметила ненужную мне позицию) На просьбу отменить позицию которую пробил ОН, сказал: "я не буду ничего отменять, забирайте товар себе" Когда я спросила по какой причине не хотят удалять, начала ссылаться на закон о правах потребителей, - кассир закатил глаза и начал выражаться матом (мол, ладно *блин*, но вы меня *достали*) и начал звать женщину. Я была в шоке от происходящего, но это ещё не все, дальше - хуже. Пришла девушка и вместо того чтоб извиниться и вернуть деньги, начала утверждать что я должна заплатить ещё (150р- конкретно за эту позицию). Но только обязательно наличкой! Как понять было это? То есть я заплатила за не нужный мне товар, и чтоб мне его вернули я должна ещё раз за него же заплатить? Прикольно придумали! Когда я высказалась, что не собираюсь платить ещё раз и что это они должны мне вернуть деньги - девушка ещё спорила. Дальше начала собираться очередь и люди начали вмешиваться в наш диалог о возврате денег - девушка психанула, выругадась и вернула денежные средства наличными. 🤷‍♀️🤦‍♀️ Принципиально в этот магазин больше не вернусь.. Что за персонал вообще???
Читать целиком
АК
Андрей Конев1 отзыв
9 февраля 2019
АП
Александр Плёнкин10 отзывов
20 сентября 2018
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчёт
Тип предприятия
Транспорт
Улица Свободы, 631 этаж74 филиала
Исторический центр м-н, Первомайский район, Киров, 610020
Ежедневно с 08:00 до 23:00
Закрыто. Откроется завтра в 08:00
8‒800‒707...
Похожие организации
Магнит, супермаркет
Посмотреть спецпредложение
Получай за покупки
Реклама
Красное&Белое, магазин
Оплата по QR-коду
Подробнее
Пятёрочка, супермаркет
Ждём в гости на скидки недели
Подробнее
Реклама
Buzzolls, служба доставки суши и роллов
Бесплатная доставка при заказе от 400 рублей. Замены в сетах бесплатно
Меню
Реклама
Магнит Семейный, гипермаркет
Посмотреть спецпредложение
Получай за покупки
РекламаАО «Тандер».

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.