............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Nelly 

Салон красоты
3.9
14 оценок
Реклама12+.
3.9
14 оценок
А
Алена1 отзыв
Читать целиком
Nelly, салон красоты
16 июля 2024, официальный ответ
Уважаемая Алена, Благодарим за ваше доверие и приятный отзыв! Мы ждем вас снова с удовольствием. С…
А
Анастасия1 отзыв
ИС
Ирина Степанова1 отзыв
Читать целиком
Nelly, салон красоты
16 июля 2024, официальный ответ
Уважаемая Ирина, Спасибо за теплые слова! Рады, что вам понравилось у Натальи и других наших мастер…
Иван Иванов7 отзывов
Читать целиком
Nelly, салон красоты
16 июля 2024, официальный ответ
Уважаемый Иван, Просим прощения, что не ответили сразу. Недействующий городской номер телефона мы у…
Лена Тарасова4 отзыва
В связи с переездом в тал вопроспоиска нового мастера, а тут такое чудо - знакомство с мастером по низкой цене, маникюр по супер-акции. Персонал очень приятный и отзывчивый, но профессионализм мастера ногтевого сервиса вызывает вопросы. Вопросы главным образом касаются базовых вещей в маникюре: мастер с трудом управляется с фрезой, надолго задерживается на одном участке ногтя, чем вызывает болезненные ощущения; фрезой "пламя" вообще работают щечкой и никак не по ногтю, поэтому у меня сердце в пятки ушло, когда я увидела, как девушка острым кончиком под прямым углом уткнулась в ноготь... Я было думала, что, может, и правда начинающих мастеров по акции пускают, но девушка рядом тоже без конца жаловалась своему мастеру на дискомфорт от маникюра. Не должно такого быть! При правильном обращении фреза вообще дискомфорта не доставляет, проверено на себе неоднократно у другого мастера, и маникюр получается чистый и аккуратный. Опилены ногти неровно, материал наложен бессистемно, никакой архитектуры не проглядывается - какие-то ногти совсем плоские, какие-то как пирожки, хотя архитектура при длинных ногтях очень важна, это вопрос безопасности носки покрытия. Хочу подчеркнуть, что все девушки очень приятные и отзывчивые, в целом впечатление приятное, хочется вернуться ещё, но очень хотелось бы, чтобы салон провел своим мастерам качественное обучение - в наше время курсы стоят не так дорого и занимают совсем немного времени, но понимание основ избавляет от большого числа ошибок. Не хочется одергивать мастера и учить его делать свою работу, пускай он сделает это сам. Салону всех благ, успехов в бою и в Учебе!
Читать целиком
Nelly, салон красоты
16 июля 2024, официальный ответ
Уважаемая Лена, Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что так получилось, и приносим извинения. Мас…
Юлия Титкова1 отзыв
Nelly, салон красоты
16 июля 2024, официальный ответ
Уважаемая Юлия, Благодарим за теплый отзыв! Рады, что вам все понравилось. Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, Команда салона красоты Nelly
Елена Козачёк5 отзывов
Читать целиком
Nelly, салон красоты
16 июля 2024, официальный ответ
Уважаемая Елена, Сожалеем, что так получилось, Мастера бровисты, которые работали у нас в 2019 году…
Екатерина Вартанова1 отзыв
Какой-то кошмар! После увольнения мастера Кристины набрали не пойми кого. Сказать, что это разочарование – это не сказать ничего. Я оплачиваю любимой маме походы в салон красоты (мама – это святое), и мы обе были ужасно разочарованы после её последнего посещения салона «Нелли». 29 апреля мама стриглась и красилась у мастера Евгении. Администраторы салона уверяли, что все мастера у них отличные, большие профессионалы и все будет замечательно. Уверяли, что, пусть легенда их салона, мастер Кристина, больше у них не работает, но это не повлияет на качество обслуживания. Окей, я сама давно хожу в этот салон на маникюр и гель-лак, сама привела сюда маму наводить красоту, поэтому поверила администраторам салона. В итоге такого разочарования и такой бессмысленной и неоправданной траты денег я не припомню давно. Минусы по всем пунктам: 1) Кривая стрижка. У мамы торчат клоки волос разной длины, челка идет волной, отдельные пряди выбиваются из стрижки. Когда волосы уложены на прямой пробор, то видно, что разница в длине справа и слева составляет около сантиметра. На мой взгляд, это недопустимо. Мастер Евгения во время стрижки уверяла, что «у неё своя особая техника стрижки». Эта особая техника заключается в том, что мастер берет мокрую прядь волос, стрижет её одним срезом, высушивает эту отдельную прядь и стрижет дальше мокрые волосы. В результате получаем то, что я описала выше. 2) Абсолютное игнорирование пожеланий клиента. Мастеру было дано четкое задание: окрашивание в блонд + мелирование, чтобы максимально скрыть седину, когда волосы начнут отрастать. В итоге корни волос – черные! Если мастер Евгения считает, что черный – это тот цвет, который максимально сглаживает переход в седину, то это печально, что в салоне работают мастера с такими проблемами зрения. 3) Некачественное окрашивание в блонд. Вместо изначального теплого натурального блонда получился пепельный холодный цвет. Волосы практически полностью обесцвечены. Корни волос вообще темные, почти черные, особенно на затылке. Кроме того, волосы отдают зелиной! Самое удивительное, что мама красилась в салоне «Нелли» уже не первый раз, т.е. мы обе были уверены в результате. В журнале салона было записано, какие оттенки, в каких пропорциях использовались при предыдущих окрашиваниях. И мама просила сделать так, как было, и никак иначе. Мастер Евгения или проигнорировала пожелания и ранние записи в журнале, или ошиблась при замешивании краски, или решила сделать все на свое усмотрение. Зачем так делать – непонятно, ведь результат посещения салона красоты должен удовлетворять в первую очередь клиента, а не мастера. Поставленная перед мастером задача (скрыть седину) выполнена ровно наоборот: черные корни волос будут только сильнее подчеркивать седину, когда волосы начнут отрастать, а пепельный цвет сам по себе напоминает седину, от которой хотелось уйти. Никакого мелирования, за которое взяли деньги, также не видно. Так неудачно покраситься можно и дома, не обязательно за это платить 7 тысяч рублей и сидеть в салоне несколько часов. Впечатления от последнего посещения салона только самые негативные. Ужасно разочарована в салоне «Нелли», который из-за некачественного обслуживания потерял своего постоянного клиента.
Читать целиком
Nelly, салон красоты
3 мая 2018, официальный ответ
Уважаемая Екатерина, Студия красоты Nelly всегда рада отзывам наших клиентов, даже, если они отрицат…
🍪
Мы используем cookies подробнее