............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
СберБанк
Банки
3
20 оценок
Покупайте и продавайте наличную иностранную валюту
Реклама
ПАО СберБанк
Подробнее
Контакты
Инфо
Отзывы
10
Услуги
Фото
2
3
20 оценок
Филиал
Все филиалы
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
ЛБ
Людмила Березкина
1 отзыв
20 декабря 2023
Большое спасибо сотруднику Котовой Ирине за профессионализм, доброжелательность и помощь в разрешении сложной ситуации! Успехов Вам в работе!
Полезно
0
SH
Stasy Hammilton
8 отзывов
4 декабря 2023
Недавно переехала, быстро обслужили, без очереди, сотрудники вежливые, сразу поняли суть вопроса и помогли👍
Полезно
0
РС
Р С
22 отзыва
13 ноября 2023, отредактирован
Сотрудники не знают и не могут предоставить клиенту информацию согласно ст.8-10 Закона о защите прав потребителей. Рассказывают незаконные сказки.
Полезно
0
ЛМ
Лена Москвина
5 отзывов
25 сентября 2023
Время ожидания составило меньше минуты.От приветливого,доброжелательного сотрудника получила свою посылку(заказ СберМаркета был переадресован на ближайшее отделение),при этом ненавязчиво рассказала о других услугах Сбера.
Читать целиком
Полезно
0
AU
Apple User
36 отзывов
28 августа 2023
Ужасное отделение. Душное и сотрудницы душные
Полезно
0
АМ
Александр Мясников-Максанин
1 отзыв
27 января 2023
Качество, скорость, персонал все на высоком уровне. Оформили новую карту, восстановили пин и все за 15 минут. Ушёл с хорошим настроением)
Полезно
0
НЗ
Николай Захаров
1 отзыв
26 декабря 2018
Самое ужасное отделение в Химках. Не работают все 4 банкомат, коллектив без инициативный, никак не помогает. И это перед новым годом, напротив ярмарки. Жуть. П. С. Удаляют отзывы.
Читать целиком
Полезно
0
ЕП
Елена Петрова
31 отзыв
13 июня 2018
1 отзыв Раньше просто не любила сбербанк, а сейчас просто обходить стороной буду. Потребовалась карта моментум для разовых переводов, так мне при выдаче: обязательно активируйте только с консультантом, зачем??? Что сложного засунуть карту в банкомат, подключить смс оповещение и необходимые мне сервисы, так нет, консультант настойчиво рекомендовал автоперевод на 200 р, только после этого карта заработает, да ладно? Не поленюсь, позвоню в колл-центр или на банк.ру вопрос задам, и обязательно подключить смс оповещение за 60 р/мес, говорю, мне сервисы ваши не нужны, но он продолжает настаивать, в итоге, я ушла с картой, сервисы ненужные я отключила, будьте внимательнее при обращении в данный банк!
Читать целиком
Полезно
0
G
Garcha88
122 отзыва
4 ноября 2016, отредактирован
Второй раз пользуюсь услугами данного банка. Ну как услугами? Просто меняю карту по истечению срока. Несколько лет назад все прошло на столько гладко и безболезненно, что я даже опомниться не успела, как уже сидела в машине и ехала домой с новенькой картой. В этот же раз было все довольно проблематично. Вот прям самый жирный плюс за начальную скорость-да. Мы подошли с Нелли к терминалу, чтоб взять талончик. И буквально как только он оказался у меня в руках и я еще не отошла в сторону раздался голос озвучивший номер моего талона. Я подошла к нужному столику. Там сидел молодой человек (имя не запомнила), я протянула ему карту и сказала, что пришла поменять. Он ответил, что карта ему не нужна, они их теперь не забирают и я могу оставить ее себе на память, а нужен ему мой паспорт. Протягиваю паспорт, забирает, смотрит, что-то вбивает в компьютер, хмурится. Спрашивает: -А смс-ка Вам уже приходила? Говорю: -Нет, кстати, не приходила. Может быть карта не готова еще, а я приперлась? -Да нет, должна быть готова. Тут у него зависает компьютер. Он уходит. Несколько минут его нет. Возвращается, но уже с моей картой (новой). Протягивает карту и два листочка на подпись. Говорит, мол, всё, осталось только активировать.Подойдите к девушке Наташе. (?!?? К какой еще Наташе???) Видимо на моем лице все было написано, потому что он сразу подскочил и сказал: -Хорошо, я Вас сейчас провожу. Отходим от его стола и где-то по середине зала встречаем ту самую Наташу, которой он говорит: надо карту активировать. Та улыбаясь произносит, мол, хорошо, сейчас активируем через приложение. Я начинаю заводиться потихоньку потому что приложения у меня нет и скачивать я его не собираюсь. Говорю: -Девушка, у меня нет приложения и не будет в ближайшее время. У меня старая версия iOS. (Шестая. Да да, я динозавр, я существую) У меня в руках айфон, на который она с удивлением смотрит и выдает фразу: -Хорошо, Вы можете сейчас подключиться а нашему бесплатному wi-fi и скачать приложение Сбербанк. Японский Бог! Женщина!!!! Ты вообще слышишь меня? Объясняю по второму кругу. Ответ убивает: ну давайте попробуем. Для тех кто с бронепоезда: для того, чтоб установить приложение сбербанка нужна более поздняя версия iOS нежели чем у меня. Ррррррр. Злюсь. Подключаюсь к вай фаю, скачиваю, показываю. Она недовольная. Я тоже. Говорю: девушка, давайте как-нибудь без приложения активируем. Уверена это можно сделать так как смартфоны есть еще не у всех. Идем к их компьютеру рядом с которым стоит девушка явно старше по должности, объясняет ей ситуацию, мол так и так, с можем ли мы сделать это через комп? Та говорит, что да можем, но удивленно задает вопрос про приложение. А дальше начинается спектакль с вливанием мне в уши информации о том, что приложение это удобная вещь. Я объясняю, что удобства-вещь индивидуальная и что скачивать в свой телефон я пока в состоянии разобраться сама. Че-то они там проделывают в компьютере, вводят явки и пароли и выясняется что для активации карты я должна провести денежную операцию минимальную. Что именно является минимальной не уточняется. Спрашивают: давайте положим на телефон? Говорю, давайте. Хотела кинуть денег мужу, но мне сказали, нет, мол, давайте на Ваш телефон, мы же Вас обслуживаем. Ооооох! Ну давайте. Переводят 200 рублей. Все О'К. Слышу та которая постарше по должности шепчет на ухо Наташе, ты рассказала про вклады? Та испуганно: Нет. -Давай рассказывай, я слушаю. Наташа начинает мяться. Меня вся эта ситуёвина дико бесит и вклады и кредиты и прочие услуги меня не интересуют, но понимаю, что это их работа и им самим это не в радость, с рассказывать надо, потому говорю: -Наташ, не бойтесь, рассказывайте, мне это все совершенно не нужно, я Вас послушаю. Наташа, заикаясь начинает что-то рассказывать. Но тут ее перебивает другая и говорит: ну хорошо, раз Вам это не интересно, то давайте я Вам расскажу про электронную копилку? И начинает втирать какую-то дичь про то что при каждом пополнении карты 10% от суммы мне накапливается... Прерываю и говорю, нет спасибо, накопить я в состоянии сама. А вот вопрос обслуживания карты меня интересует. Мол какую сумму с меня должны снять: 350 рублей, или 750? Ответ потряс своей гениальностью: "Нуууу, или 350, или 750" Вот я какую оценку должна ставить за такое обслуживание? Дальше спрашиваю: "Когда должны снять?" "Нуууу,вот... Должны... Короче снимут" Уважаемый Сбербанк, набирайте пожалуйста на работу людей, а не роботов, которые только и могут, что впаривать Ваши услуги по кредитам и вложениям, а чуть задашь какой вопрос по другой теме, по той, которая действительно важна для клиента- так они "плавают"!!
Читать целиком
Полезно
6
O
Oleg
1 отзыв
2 августа 2014
Очень плохой филиал банка, работают некомпетентные сотрудники. Ни в коем случае не обращайтесь туда за оформлением кредитов. Я брал потребительский кредит в сентябре 2012 года, досрочно с процентами погасил его в ноябре 2012 года, соответственно написав заявление о досрочном погашении и закрытии счета. Из за халатности сотрудников данного подразделения счет мне не закрыли, спустя год я об этом узнал когда на меня стала наседать служба Сбербанка по выбиванию долгов, предъявляя требования по оплате задолжности, кроме того из за этих товарищей я теперь не могу взять кредит ни в одном банке, так как они лихо внесли меня в базу КИ с плохой историей, внести они не забыли, а вот счет закрыть забыли, вообщем подумайте когда будете обращаться в это отделение, что просто так они с вами не распрощаются. Минус 10 балов руководителю за контроль и обучение сотрудников.
Читать целиком
Полезно
0
Банки
Обслуживание юридических лиц
Аренда банковской ячейки
Язык обслуживания
Сурдопереводчик
Доступная среда
Пандус
Вызов персонала
Доступный вход для людей с инвалидностью
В справочнике
Банки
Обмен валюты
Ипотечные кредиты
Операции на фондовом рынке
Регистрация / ликвидация предприятий
Электронные подписи
Транспорт
Проспект Мельникова
2 мин
150 м
13 парковок
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Вас может заинтересовать
— реклама
Проспект Мельникова, 2Б
729 филиалов
Новые Химки м-н, Химки, Московская область, 141501
Показать вход
Сегодня c 09:00 до 19:00
Закрыто. Откроется завтра в 09:00
Регистрация бизнеса и открытие счета ЮЛ/ИП: пн-пт 09:00-19:00, сб 09:00-17:00
Загруженность по пятницам
Сейчас закрыто
3
5
7
9
11
13
15
17
19
21
23
1
3
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
+7 (495) 5...
Показать телефоны
sberbank.com
sberbank.ru
Вакансии на «Зарплата.ру»
— реклама
ВКонтакте
Twitter
YouTube
Одноклассники
Telegram
Покупайте и продавайте наличную иностранную валюту.
Реклама
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь