............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бьюти-Проф 

Магазин парикмахерских товаров
3.7
342 оценки
Парикмахерский супермаркет. Оборудование для салонов красоты. Доставка
РекламаООО «Бьюти-Проф», Хабароск, ОГРН 1082721002407.
3.7
342 оценки
А
Александра1 отзыв
сегодня
Читать целиком
Бьюти-Проф, магазин парикмахерских товаров
сегодня, официальный ответ
Здравствуйте, Александра. Спасибо вам большое за высокую оценку 🙏 Будем рады видеть вас в числе наш…
ЕВ
Е В8 отзывов
8 мая 2024
Бьюти-Проф, магазин парикмахерских товаров
сегодня, официальный ответ
Добрый вечер! Спасибо вам за доверие!!! Будем стараться и дальше 😉
ОБ
Ольга Бирюкова4 отзыва
8 мая 2024, отредактирован
ЕД
Елизавета Дергачева1 отзыв
8 мая 2024, отредактирован
АМ
Анастасия Матюкина1 отзыв
7 мая 2024
Честно, я никогда не писала плохих отзывов, но тут прям не могу промолчать.Почитав отзывы о данном магазине, я поняла, что не одна столкнулась с такой ситуацией. Была в данном магазине два раза. Первый мой поход был в начале апреля, мне понадобился ремувер для снятия ресниц, придя в магазин нашла его в полках под стеклом, при том что я долго искала и ни один консультант не пожелал мне помочь. Стала ждать, чтобы ко мне кто-то подошел, так как достать из под стекла товар может только консультант, три девушки прошли мимо меня, каждую просила помочь мне, на что каждая нервно отвечала «я занята». Идя на кассу, какая-то девушка (одна доброжелательная из всего магазина) предложила помощь(при том что она даже не консультант, как она сказала). Она подошла на кассу на что ей сказали «все заняты». Окей, подумала я, в итоге спустя минут 10-15 ко мне подошли, достали продукт, я пошла на кассу, но и тут не все, девушка на кассе очень нервно общалась со мной, она спросила есть ли у меня карта, я по ошибки сказала, что я зарегистрирована в вашем приложении, на что поступил резкий ответ «в каком приложении» (все это с очень недовольной интонации), на что я ответила, что перепутала и зарегистрирована я на сайте и попросила проверить по номеру телефона, странно, но меня в базе не оказалось, при этом она не предложила мне ни как зарегестрироваться или оформить карту. Я всегда оправдываю людей и даже в этой ситуации, когда это не один человек, а почти весь персонал, я подумала о том что у всех бывают плохие дни. Но сегодня сделав заказ на сайте и придя забрать его, я поняла, что дело не в плохом дне, а в не компетентности сотрудников. Подошла на кассу, мало того, что консультант нехотя вообще подошла ко мне, с какой-то надменностью спросила «заказ?», я спросила, что мне нужно продиктовать, 4 последних или…на что с очень грубой интонацией, закатив глаза, консультант сказала «весь номер». Как мне кажется, персоналу нужны Курсы по клиентоориентированности)))
Читать целиком
Бьюти-Проф, магазин парикмахерских товаров
8 мая 2024, официальный ответ
Анастасия, добрый день! Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены обслуживанием и приносим Вам с…
ДМ
Дарья М.4 отзыва
30 апреля 2024
Читать целиком
Бьюти-Проф, магазин парикмахерских товаров
30 апреля 2024, официальный ответ
Дарья, добрый день! Мы сожалеем, что Вы остались не удовлетворены обслуживанием и приносим Вам свои…
ЛС
Лексианна Свифт7 отзывов
29 апреля 2024, отредактирован
ВА
Валерия Арунова4 отзыва
26 апреля 2024
Бьюти-Проф, магазин парикмахерских товаров
27 апреля 2024, официальный ответ
Валерия, добрый день. Благодарим за отзыв и оценку!!! Рады были вам помочь 🙏🏼
ТF
Татьяна F11 отзывов
22 апреля 2024
Магазин испортился,раньше только там приобретала все нужные товары для работы, но за последние месяцы прям разочаровалась, всегда делала заказы онлайн, либо на доставку,либо на самовывоз, если мне не срочно нужно- делала заказ с доставкой,привозили на следующий день, если срочно,то на самовывоз и всегда день в день все собирали и отдавали заказ. Сейчас же это что-то с чем-то, если срочно нужно, тебе не соберут заказ день в день. Как обычно сделала заказ утром на самовывоз, попросила мужа забрать вечером после работы, скинула номер заказа ему, преполагая,что к вечеру точно соберут мой небольшой заказ, времени не было в телефон смотреть готов заказ или нет,да и надобности не было,всегда в течение максимум двух часов собирали, созваниваться с мужем тоже не было времени, после работы он поехал за заказом,не зная,что его не собрали, а его не собрали за целый день, причем когда он пришел,консультанты стояли без дела. Консультаты встретили его с недовольными лицами, грубили,но все-таки собрали и отдали заказ,когда он попросил. Возможно у вас проблемы с сайтом и вы не видите,что вам новые заказы приходят? Также когда делаю заказ, оказывается,что некоторых позиций нужных мне,нет в магазине, продавцы молча убирают его из заказа, не предлагая заменить его,на что-то подобное. Сегодня 22.04 в 13:51 опять сделала заказ из двух позиций на самовывоз, до вечера его так и не собрали! Я не знаю в чем у вас проблема, скорее всего ваши продавцы просто не хотят работать и приносить прибыль вашему магазину. Больше в данном магазине я ничего заказывать не буду и реко мендовать его кому-то точно не буду
Читать целиком
Бьюти-Проф, магазин парикмахерских товаров
23 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день! Заказы обрабатываются в порядке очереди и по готовности вам приходит SMS уведомление. Т…
OK
Olga Kuzkina3 отзыва
30 марта 2024
Добрый день. В сентябре 2023 года приобрела в данном магазине,выпрямитель для волос, в январе 2024 года он перестал работать, по гарантии сдала товар 11.01.2024 в сервисный центр на гаражном переулке,16.01.2024 получила информацию,что производственный брак и товар будет отправлен на экспертизу,я пошла на уступки и согласилась,хотя согласно закону о защите прав потребителей магазин был обязан вернуть денежные средства в течение 10 дней. В сервисном центре сказали что срок диагностики 45 дней,сроки были просрочен в и в течении этого времени мне не позвонила,после истечении 50 дней я сама стала звонить,оказалось что мне забыли позвонить! Работник сервисного центра сказала,что я могу приехать в любой день и забрать деньги назад. Сегодня 30.03.2024 я приехала в магазин за возвратом денежный средств,но в магазине приняла решение приобрести новый выпрямитель для волос,который стоит дороже. Я хотела чтобы ту сумму,которую мне должен вернуть магазин, вычли из стоимости выпрямителя и сделать доплату из своих денежных средств. Получила отказ,ссылаясь на то,что сегодня выходной! Администратор магазин говорить со мной отказалась, соединить с директором тоже менеджер тоже не смог! Прошу Вас разобраться в данной ситуации,потому что нарушен не один закон!
Читать целиком
Бьюти-Проф, магазин парикмахерских товаров
1 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте Ольга! Компания "Бьюти-Проф" сожалеет, что Вы остались не удовлетворены покупкой в наше…
Профессиональная косметика
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата эл. кошельком
Тип предприятия
Транспорт
Оптика3 мин300 м
Амурский бульвар, 231 этаж5 филиалов
Гупровский городок м-н, Кировский район, Хабаровск, 680038
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Закрыто. Откроется в 10:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (4212...
Парикмахерский супермаркет «Бьюти-Проф» — всё для вашего совершенства.
Официальный представитель косметики Aravia.
Наши менеджеры дадут профессиональную консультацию по любому интересующему вас вопросу.
  • Одним из наших основных направлений является парикмахерское и косметологическое оборудование, которое всегда есть в наличии в выставочном зале и широком ассортименте.
  • У нас представлено более 40 брендов косметики: Algologie, Aravia, Beauty Style, CND, Gehwol, Hipertin, Kapous Professional, Lebel Cosmetics, L'Oreal, Orly, Schwarzkopf Professional, Wella Professional, Moser, Gama, Dewal и другие.
  • Прежде всего мы ценим качество и всегда учитываем потребности наших клиентов.
Есть специальное предложение для оптовых закупок.

В нашем магазине вы можете приобрести абсолютно всё для открытия собственного салона с нуля.

Наши цены и гибкая система скидок приятно удивят вас!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.