Краны шаровые для жидкости приварного присоединения
Корпус:углеродистая сталь 20 (исполнение 2)
Шпиндель: нержавеющая сталь 20Х13
Шар: коррозионно-стойкая сталь: DN 15-32: 20X13; DN 40-800: AISI 409
Уплотнение шпинделя: EPDM, фторсилоксановый эластомер
Подшипник скольжения: фторопласт Ф-4К20 (PTFE+C, Teflon), Ф-4
Уплотнение шара: фторопласт Ф-4К20 (PTFE+C, Teflon) с дублирующим уплотнением из фторсилоксанового эластомера
Краны шаровые – надежная и современная запорная арматура
Как известно, периодическая профилактика эффективное и выгодное мероприятие. Так, своевременная замена задвижки на шаровой кран LD поможет существенно сэкономить на обслуживании, повысит безопасность трубопровода и позволит в случае аварии быстро локализовать поврежденный участок. Заметим, что шаровой кран LD отличает высокая надежность и долговечность, тогда как задвижки и другая устаревшая запорная арматура зачастую не добросовестно исполняют возложенные на них функции.
Цена не указана
5
Краны шаровые для жидкости фланцевого присоединения
Корпус: углеродистая сталь 20 (исполнение 2)
Шпиндель: нержавеющая сталь 20Х13
Шар: коррозионно-стойкая сталь: DN 15-32: 20X13; DN 40-800: AISI 409
Уплотнение шпинделя: EPDM, фторсилоксановый эластомер
Подшипник скольжения: фторопласт Ф-4К20 (PTFE+C, Teflon), Ф-4
Уплотнение шара: фторопласт Ф-4К20 (PTFE+C, Teflon) с дублирующим уплотнением из фторсилоксанового эластомера
Краны шаровые – надежная и современная запорная арматура
Как известно, периодическая профилактика эффективное и выгодное мероприятие. Так, своевременная замена задвижки на шаровой кран LD поможет существенно сэкономить на обслуживании, повысит безопасность трубопровода и позволит в случае аварии быстро локализовать поврежденный участок. Заметим, что шаровой кран LD отличает высокая надежность и долговечность, тогда как задвижки и другая устаревшая запорная арматура зачастую не добросовестно исполняют возложенные на них функции.
Цена не указана
5
Краны шаровые REGULA для жидкости фланцевого присоединения
Корпус: углеродистая сталь 20 (исполнение 2)
Шар: коррозионно-стойкая сталь: DN 25-40: 20X13; DN 50-100: AISI 409
Шпиндель: коррозионно-стойкая сталь
Уплотнение по седлу: стеклонаполненный фторопласт G439
Уплотнение по горловине: EPDM и фторсилаксановый эластомер
Краны шаровые – надежная и современная запорная арматура
Как известно, периодическая профилактика эффективное и выгодное мероприятие. Так, своевременная замена задвижки на шаровой кран LD поможет существенно сэкономить на обслуживании, повысит безопасность трубопровода и позволит в случае аварии быстро локализовать поврежденный участок. Заметим, что шаровой кран LD отличает высокая надежность и долговечность, тогда как задвижки и другая устаревшая запорная арматура зачастую не добросовестно исполняют возложенные на них функции.
Цена не указана
Краны шаровые LD Стриж
Корпус: сталь 20 - оцинкованная исп. 02;
Шар: AISI 304 (08Х18Н10), AISI 409 (08Х13) исп. 02-03
Шпиндель: 20Х13 исп. 02-03
Уплотнение узла горловины: EPDM
Подшипник скольжения: Фторопласт Ф-4 (PTFE, Teflon)
Седло: Фторопласт Ф-4К20
Пружина: AISI 304 (08Х18Н10), AISI 321 (08Х18Н10Т)
Прокладка: Фторопласт Ф-4
Краны шаровые – надежная и современная запорная арматура
Как известно, периодическая профилактика эффективное и выгодное мероприятие. Так, своевременная замена задвижки на шаровой кран LD поможет существенно сэкономить на обслуживании, повысит безопасность трубопровода и позволит в случае аварии быстро локализовать поврежденный участок. Заметим, что шаровой кран LD отличает высокая надежность и долговечность, тогда как задвижки и другая устаревшая запорная арматура зачастую не добросовестно исполняют возложенные на них функции.
Цена не указана
3
Краны шаровые разборный 11с67п КШРФ для жидкости фланцевого присоединения
Корпус: углеродистая сталь 20 (исполнение 2)
Шпиндель: коррозионно-стойкая сталь 20Х13
Шар: коррозионно-стойкая сталь: DN 25-32: 20X13; DN 40-65: AISI 304; DN 80-150: AISI 409
Уплотнение шпинделя: EPDM, фторсилоксановый эластомер
Подшипник скольжения: фторопласт Ф-4
Уплотнение шара: фторопласт Ф-4К20 (PTFE+C, Teflon) с дублирующим уплотнением из фторсилаксанового эластомера
Краны шаровые – надежная и современная запорная арматура
Как известно, периодическая профилактика эффективное и выгодное мероприятие. Так, своевременная замена задвижки на шаровой кран LD поможет существенно сэкономить на обслуживании, повысит безопасность трубопровода и позволит в случае аварии быстро локализовать поврежденный участок. Заметим, что шаровой кран LD отличает высокая надежность и долговечность, тогда как задвижки и другая устаревшая запорная арматура зачастую не добросовестно исполняют возложенные на них функции.
Цена не указана
3
Краны шаровые для ГАЗ фланцевого присоединения
Корпус: углеродистая сталь 20
Шар: коррозионностойкая сталь: DN 15-32: 20Х13; DN 40-65: AISI 304; DN 80-800: AISI 409
Шток: коррозионностойкая сталь (12Х18Н10Т, 20Х13)
Уплотнение шпинделя: фторсилоксановый эластомер
Подшипник скольжения: фторопласт Ф4К20 (PTFE+C, Teflon), Ф-4
Уплотнение шара: фторопласт Ф4К20 (PTFE+C, Teflon) с дублирующим уплотнением из фторсилоксанового эластомера
Краны шаровые – надежная и современная запорная арматура
Как известно, периодическая профилактика эффективное и выгодное мероприятие. Так, своевременная замена задвижки на шаровой кран LD поможет существенно сэкономить на обслуживании, повысит безопасность трубопровода и позволит в случае аварии быстро локализовать поврежденный участок. Заметим, что шаровой кран LD отличает высокая надежность и долговечность, тогда как задвижки и другая устаревшая запорная арматура зачастую не добросовестно исполняют возложенные на них функции.
Цена не указана
4
Краны шаровые бронзовые (латунный)
4
Корпус: Латунь ЛС59-1
Шпиндель: Латунь ЛС59-1
Шар: Латунь ЛС59-1
Уплотнение шпинделя: Фторопласт – Ф4
Уплотнение шара: Фторопласт – Ф4
Сейчас шаровой кран под маркой LD Pride отвечает всем современным требованиям и стандартам трубопроводной арматуры. Полный цикл производства и свой литейный цех позволяют не зависеть от комплектующих поставщиков и на 100% контролировать качество на всех этапах производства. Продукция LD заслужила доверие у монтажников, строителей, теплоснабжающих и газораспределительных организаций.
Цена не указана
2
Краны шаровые латунные 11Б27п1 предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорных устройств.
Во внутренней полости корпуса между фторопластовыми кольцевыми уплотнениями установлен запирающий орган (шар). Поджим шара к уплотнениям обеспечивает крышка корпуса. Управление запирающим органом осуществляется с помощью рукоятки, закрепленной на шпинделе (штоке).
Цена не указана
5
Кран 11Б18бк с ручкой предназначен для присоединения рабочего манометра магистрали с рабочей средой.
Сопрягаемые поверхности корпуса крана и пробки смазаны смазкой. Через муфтовые концы кран присоединяется с одной стороны к трубопроводу, с другой к рабочему манометру.
Пробка крана имеет проход Т-образной формы. Это позволяет направлять поток рабочей среды к манометру, а также сбрасывать давление из манометра, отключая одновременно манометр от магистрали. На верхнем торце пробки сделаны шлицы, указывающие расположение проходных отверстий.
Цена не указана
4
Кран шаровой водоразборный предназначены для установки на трубопроводах в качестве водоразборной арматуры для систем холодного и горячего водоснабжения, и других сред неагрессивных к материалу крана.
Кран имеет съемный штуцер для подключения шланга.
Цена не указана
2
Стальные соединительные части : Фланцы,Отводы,Переходы, Тройники,Заглушки,Трубная заготовка(Фитинги стальные)
7
Фланец плоский стальной : плоская деталь круглой формы с равномерно расположенными отверстиями для шпилек и болтов, служащая для прочного и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры (кранов, задвижек, клапанов и т.п.) присоединением труб друг к другу, к машинам, аппаратам и ёмкостям, для соединения валов и других вращающихся деталей (фланцевое соединение).
Цена не указана
5
Отвод является распространенным фасонным изделием, используемым при монтаже трубопроводов в тех случаях, когда необходимо изменить направление потока рабочей среды и сделать всю систему более мобильной. Отвод входит в число соединительных деталей трубопроводов, являясь ее полноценной выгнутой частью.
Цена не указана
3
Отвод является распространенным фасонным изделием, используемым при монтаже трубопроводов в тех случаях, когда необходимо изменить направление потока рабочей среды и сделать всю систему более мобильной. Отвод входит в число соединительных деталей трубопроводов, являясь ее полноценной выгнутой частью.
Цена не указана
2
Переход стальной предназначен для соединения труб различных диаметров. Переходы способны сужать или расширять условный проход труб.
В промышленных масштабах переходы изготавливаются несколькими способами, а именно: литьем или штамповкой. В небольших партиях возможно изготовление переходов с помощью механической обработки на токарных станках. Применение имеет широкий характер на предприятиях химической промышленности.
В зависимости от климатических условий и транспортируемых веществ переходы бывают как из черных, так и из нержавеющих сортов стали. Также существуют переходы со специальной антикоррозийной обработкой. Переходы с антикоррозийным покрытием и из нержавеющих сортов стали устойчивы к агрессивным и средне агрессивным условиям, поэтому их используют там, где переходы из черных сортов стали не справились бы. При эксплуатации в различных средах, необходимо знать рабочее давление в системе. Если фактическое давление будет превышать рабочее, то установка такого перехода невозможна. Ниже приведена таблица, в которой указаны условные давления для соответствующих рабочих условий.
Различают два типа переходов: концентрические и эксцентрические. Оба типа должны соответствовать стандартам, одним из которых является ГОСТ 17380-83.
Цена не указана
2
Тройник стальной предназначен для соединения сложных систем отопления, водо-, газопровода, которые имеют больше двух ответвлений. Все три отверстия находятся в одной плоскости, под углом в 90˚ к друг-другу. Могут иметь как равные по величине диаметры отверстий, так и неравные. С неравными диаметрами отверстий называются переходными. В переходных тройниках противоположные отверстия магистрали имеют одинаковые диаметры прохода, в отличии от третьего, бокового ответвления.
Цена не указана
2
Заглушки стальные это детали трубопроводов, предназначенные для постоянной или временной герметизации концевых отверстий магистральных и промысловых трубопроводных конструкций. Также они широко используются для изготовления емкостей промышленного назначения, работающих под давлением.
Пределы применения деталей по температуре и условному давлению, работающих в условиях гидравлических ударов, резких теплосмен, переменных нагрузок, воздействия значительных внешних нагрузок дополнительно к внутреннему давлению, специфических физикохимических свойств среды (в т.ч. агрессивности, требующей прибавки толщины стенки) и др. должны устанавливаться в технических условиях и (или) конструкторской документации на конкретные стальные заглушки.
Основные технические характеристики эллиптических заглушек:
Присоединение: сварка.
Условный диаметр, DN: от 32 до 530 мм.
Максимальное давление: до 16 МПа.
Рабочая темпера тура: от -70 °С до +350 °С.
Материал: углеродистая сталь 20.
Цена не указана
2
Трубная заготовка(Фитинги стальные): являются соединительной резьбовой деталью трубопровода с нарезанной трубной резьбой по краям.
Используется в системах, работающих в условиях неагрессивных сред (вода, пар, газ и др.) при температуре до 175 °С и давлении PN 1,6 МПа.
Цена не указана
2
Задвижки (стальные, чугунные, с обрезиненным клином)
5
Задвижка предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке воды, пара, а так же других жидких сред неагрессивных к материалам задвижки.
Присоединение к трубопроводу - фланцевое. Фланцы корпуса по ГОСТ 33259-2015, ГОСТ 12819- 80 на PN 1.6 МПа (16 кгс/см2). Ответные фланцы по ГОСТ 33259-2015, ГОСТ 12820-80, ГОСТ 12821- 80 на PN 1.6 МПа (16 кгс/см2).
Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80 исполнение
Установочное положение задвижки приводом (маховиком) вверх. Допускается отклонение от вертикали до 90 в любую сторону.
Направление подачи рабочей среды - любое.
Рабочее положение затвора полностью открыто или полностью закрыто. Использование задвижки в качестве дросселирующего устройства не допускается.
Строительная длина задвижки по ГОСТ 3706-83.
Климатическое исполнение У1 (ГОСТ 15150-69).
Материалы основных деталей задвижки:
Корпус, крышка - сталь 35Л;
Уплотнительные поверхности затвора - нержавеющая сталь;
Клин — сталь 20X13;
Задвижка относится к классу ремонтируемых изделий.
Установленный средний срок службы — не менее 15 лет.
Цена не указана
4
Задвижка предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке воды, пара, а так же других жидких сред неагрессивных к материалам задвижки.
Присоединение к трубопроводу - фланцевое. Фланцы корпуса по ГОСТ 33259-2015, ГОСТ 12819- 80 на PN 2.5 МПа (25 кгс/см2). Ответные фланцы по ГОСТ 33259-2015, ГОСТ 12820-80, ГОСТ 12821- 80 на PN 2.5 МПа (25 кгс/см2).
Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80 исполнение
Установочное положение задвижки приводом (маховиком) вверх. Допускается отклонение от вертикали до 90 в любую сторону.
Направление подачи рабочей среды - любое.
Рабочее положение затвора полностью открыто или полностью закрыто. Использование задвижки в качестве дросселирующего устройства не допускается.
Строительная длина задвижки по ГОСТ 3706-83.
Климатическое исполнение У1 (ГОСТ 15150-69).
Материалы основных деталей задвижки:
Корпус, крышка - сталь 35Л;
Уплотнительные поверхности затвора - нержавеющая сталь;
Клин — сталь 20X13;
Задвижка относится к классу ремонтируемых изделий.
Установленный средний срок службы — не менее 15 лет.
Цена не указана
4
Задвижка предназначена для установки в качестве запорного устройства на трубопроводах по транспортировке воды, пара, а так же других жидких сред неагрессивных к материалам задвижки.
Присоединение к трубопроводу - фланцевое. Фланцы корпуса по ГОСТ 33259-2015, ГОСТ 12819- 80 на PN 4.0 МПа (40 кгс/см2). Ответные фланцы по ГОСТ 33259-2015, ГОСТ 12820-80, ГОСТ 12821- 80 на PN 4.0 МПа (40 кгс/см2).
Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80 исполнение
Установочное положение задвижки приводом (маховиком) вверх. Допускается отклонение от вертикали до 90 в любую сторону.
Направление подачи рабочей среды - любое.
Рабочее положение затвора полностью открыто или полностью закрыто. Использование задвижки в качестве дросселирующего устройства не допускается.
Строительная длина задвижки по ГОСТ 3706-83.
Климатическое исполнение У1 (ГОСТ 15150-69).
Материалы основных деталей задвижки:
Корпус, крышка - сталь 35Л;
Уплотнительные поверхности затвора - нержавеющая сталь;
Клин — сталь 20X13;
Задвижка относится к классу ремонтируемых изделий.
Установленный средний срок службы — не менее 15 лет.
Цена не указана
4
Задвижки чугунные З0ч6бр применяются в качестве запорных устройств на трубопроводах для перекрытия потока среды.
Задвижка состоит из следующих основных деталей:
корпуса 1, крьшки 2. дисков 3, втулки резьбовой 4, фланца сальника 5, колец уплотнительных 6. клина съемного 7. шпинделя 8. маховика 9.
Запирание задвижек З0ч6бр с ручным управлением происходит при вращении маховика по часовой стрелке. При этом шпиндель через втулку резьбовую получает поступательное движение, передающееся на шиберы.
В крайнем положении шиберов при создании на маховике необходимого усилия обеспечивается плотное перекрытие прохода.
Цена не указана
4
Задвижка чугунная 30ч39р с обрезиненным клином невыдвижным шпинделем фланцевая предназначена для установки в качестве запорного устройства, полностью перекрывающего поток рабочей среды в трубопроводе.
Задвижка соответствуют требованиям ГОСТ 5762-2002, ГОСТ 12 2 063-81,9544-2005.
Характеристики от производителя
Обозначение (Таблица фигур): 30ч39р
Номинальное давление: 1,0 МПа /1,6 МПа
Максимальная температура рабочей среды: +120°C(EPDM): +150°C(silicon rubber) Материалы основных деталей: высокопрочный чугун, нержавеющая сталь, EPDM
Рабочая среда: вода
Тип присоединения: фланцевое по ГОСТ 33259-2015
Управление: ручное (маховик)
Класс герметичности по ГОСТ Р 54808-2011: А
Цена не указана
2
Затворы, Вентили(клапаны запорные)
6
Дисковые поворотные затворы применяются в качестве запорно-регулирующих устройств на трубопроводах для воды при температуре до 130°С и условном давлении до 1.6 МПа (16 кгс/см2).
Цена не указана
4
Клапан латунный 15Б3р предназначен для установки на трубопроводах питьевого, холодного водоснабжения, теплоснабжения, технологических трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам изделия, в качестве запорных устройств.
Цена не указана
2
Клапан латунный 15Б1п предназначен для установки на трубопроводах питьевого, горячего водоснабжения, теплоснабжения, технологических трубопроводах, транспортирующих среды, не агрессивные к материалам изделия, в качестве запорных устройств.
Цена не указана
3
Вентиль 15кч18п применяется на трубопроводах для периодического или разового включения или отключения части трубопровода. Клапан должен использоваться строго по назначению в соответствии с указаниями в техническом паспорте.
Принцип действия клапана: при вращении маховика по часовой и ли против часовой стрелки, вращательное движение передается на шпиндель, и закрепленный на нем золотник закрывает или открывает проходное отверстие в корпусе.
Цена не указана
3
Вентиль 15кч19п применяется на трубопроводах для периодического или разового включения или отключения части трубопровода. Клапан должен использоваться строго по назначению в соответствии с указаниями в техническом паспорте.
Принцип действия клапана: при вращении маховика по часовой и ли против часовой стрелки, вращательное движение передается на шпиндель, и закрепленный на нем золотник закрывает или открывает проходное отверстие в корпусе.
Цена не указана
2
Клапан запорный фланцевый 15кч16п1(нж) из ковкого чугуна 2,5 МПа. предназначен для установки на трубопроводах в качестве запорной арматуры перекрывающей поток среды.
Принцип работы клапана: вращением маховика обеспечивается поступательное движение шпинделя, который, перемещаясь, поднимает или опускает золотник, обеспечивая тем самым полное перекрытие или открытие проходного отверстия в седле корпуса клапана.