............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Управление единого заказчика транспортных услуг 

1.3
114 оценок
МБУ Управление единого заказчика транспортных услуг
1.3
114 оценок
Л
Леона1 отзыв
29 апреля 2024
28.04.2024 в муниципальном автобусе N 49, рейс 4, время 12:48, были отключены все валидаторы для электронной регистрации проезда. В салоне автобуса расположилась сразу на двух посадочных местах для пожилых людей и инвалидов "кондуктор", но это предположительно, так как своё удостоверение она показать отказалась и униформы на ней не было. Чек, после регистрации проезда картой на её терминале и списания денежных средств с моего счета, "кондуктор" мне выдать отказалась и не выдала. Агрессивно набросилась на меня с требованием показать ей мои какие-либо документы, подтверждающие мою личность.Паспорт?!Также неадекватно вела себя "кондуктор"и с другими пассажирами. При этом "кондуктор" делала угрожающее выражение лица, выпучивала глаза и кричала на пассажиров, оказывая психологическое насилие. С каких пор кондукторы у нас стали должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий и проверку документов?! Требуем убрать агрессивно настроенных работников из муниципального транспорта. Предоставлять жителям города транспортные услуги надлежащего качества. Требуем оборудовать транспорт валидаторами, которые помогут максимально защитить пассажиров от взаимодействия с агрессивными рабочими, обслуживающими общественный транспорт города.
Читать целиком
ИФ
Имя Фамилия55 отзывов
11 марта 2024
Здравствуйте. Прошу придать огласке ситуацию связанную с поведением водителя 77 мартшрута, гос.номер АУ 658. Мы с детьми сели на остановке "Аустроник" в 20:17, ехать нам нужно было до остановки "Ленинский ЗАГС", тоесть всего 3 остановки. При входе в автобус не открылись, не здание двери, не средние, а только первая дверь. Я провела детей в салон поставила возле поручней и пошла оплачивать проезд к водителю тк терминалы на средней площадке не работали(все 2). Водитель подал терминал, я приложила телефон, терминал запиликал, что не прошла оплата. Ещё раз те же действия, не проходит оплата. На терминале я не видела, что написанно. И тут водитель начинает орать на меня: "Нет денег, выходи или доставай карту!" я говорю ему, что не нужно со мной на "ты" давайте попробуем ещё раз и карту не взяла сегодня с собой (отвечаю ему спокойно, понимая, что у человека может просто плохое настроение и вообще устал) прошу его ещё раз попробовать оплатить и тут просто какой-то начинается абсудр 🤦 Водитель останавливает автобус посреди дороги на пешиходном перед "кольцом" открывает двери и начинает истошно орать пассажирам, что бы они меня идиоткy выкинули из автобуса и если они этого не сделают то ни кто ни куда не поедет. Сказать, что я была обескуражина таким поведением водителя? Для меня это было ударом по чести и достоинству. В салоне сидели одни мужчины, человек 5. Кто-то из них сказал водителю, что так поступать нельзя. А я растерялась и просила его ещё раз попробовать оплатить. И оплата прошла успешно! Говорю ему, что ещё 2 билета нужно! И все последующие тоже прошли успешно! Так вот этот водитель не должен носить гордое звание МУЖЧИНА. Сидел, как собака тяфкал из своей будки. Нет представления об этике поведения в обществе, "ты"-kал, оскарблял, призывал общество совершить надо мной расправу. Очень надеюсь, что его родным женщинам ни когда не попадётся такой экземпляр общества в жизни. Вопрос к управляющей организации ГПК "ПАССАЖИРАВТОТРАНС": ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ
Читать целиком
Н
Наталия10 отзывов
1 марта 2024
Обратите внимание на безобразное обслуживание в автобусе N 40, принадлежащем ИП Большанин Олег Николаевич. В билете указано, что это Смена 88. В салоне автобуса водитель громко включил радио-шумовую завесу, видимо чтобы не слышать как орёт кондуктор. Остановки никто не объявляет. Автобус не оборудован валидаторами. Людям приходится иметь дело с кондукторшей, отличающейся неадекватным агрессивным поведением. Находясь на рабочем месте, кондуктор вставила в уши наушники, ходит по салону и громко разговаривает сама с собой. В перерывах между переговорами, кидается на людей. На школьника налетела, требуя с ребенка справку со школы, при этом явно видно, что это ребенок-школьник. Пожилой человек случайно сел не на тот автобус, кондукторша принялась орать на человека, требовать денег и угрожать всем пассажирам, что остановит автобус и никого не выпустит. Устраивать скандалы, оскорблять пассажиров это входит в обязанности кондуктора? Нет? Тогда уберите это безобразие из общественного транспорта. Жители города имеют право на достойную жизнь. Мы требуем предоставлять нам транспортные услуги общего пользования надлежащего качества.
Читать целиком
РА
Роман Алешин1 отзыв
14 декабря 2023
Транспорт
Д/п Московский2 мин200 м
Комсомольский проспект, 5
Ленинский район, Кемерово, 650065
Сегодня с 08:00 до 17:00, обед c 12:00 до 12:50
Закрыто. Откроется завтра в 08:00
+7 (3842...
Похожие организации
УЕЗТУ, справочная о движении транспорта
Подробнее
Центр по работе с пассажирами, Центральный диспетчерский пункт
Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.