............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................
Сохранить
Отправить
Проехать
Управление единого заказчика транспортных услуг
1.3
114 оценок
МБУ Управление единого заказчика транспортных услуг
Контакты
Инфо
Отзывы
114
Фото
19
1.3
114 оценок
С ответами
Все
Положительные
Отрицательные
Л
Леона
1 отзыв
29 апреля 2024
28.04.2024 в муниципальном автобусе N 49, рейс 4, время 12:48, были отключены все валидаторы для электронной регистрации проезда. В салоне автобуса расположилась сразу на двух посадочных местах для пожилых людей и инвалидов "кондуктор", но это предположительно, так как своё удостоверение она показать отказалась и униформы на ней не было. Чек, после регистрации проезда картой на её терминале и списания денежных средств с моего счета, "кондуктор" мне выдать отказалась и не выдала. Агрессивно набросилась на меня с требованием показать ей мои какие-либо документы, подтверждающие мою личность.Паспорт?!Также неадекватно вела себя "кондуктор"и с другими пассажирами. При этом "кондуктор" делала угрожающее выражение лица, выпучивала глаза и кричала на пассажиров, оказывая психологическое насилие. С каких пор кондукторы у нас стали должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий и проверку документов?! Требуем убрать агрессивно настроенных работников из муниципального транспорта. Предоставлять жителям города транспортные услуги надлежащего качества. Требуем оборудовать транспорт валидаторами, которые помогут максимально защитить пассажиров от взаимодействия с агрессивными рабочими, обслуживающими общественный транспорт города.
Читать целиком
Полезно
1
ИФ
Имя Фамилия
55 отзывов
11 марта 2024
Здравствуйте. Прошу придать огласке ситуацию связанную с поведением водителя 77 мартшрута, гос.номер АУ 658. Мы с детьми сели на остановке "Аустроник" в 20:17, ехать нам нужно было до остановки "Ленинский ЗАГС", тоесть всего 3 остановки. При входе в автобус не открылись, не здание двери, не средние, а только первая дверь. Я провела детей в салон поставила возле поручней и пошла оплачивать проезд к водителю тк терминалы на средней площадке не работали(все 2). Водитель подал терминал, я приложила телефон, терминал запиликал, что не прошла оплата. Ещё раз те же действия, не проходит оплата. На терминале я не видела, что написанно. И тут водитель начинает орать на меня: "Нет денег, выходи или доставай карту!" я говорю ему, что не нужно со мной на "ты" давайте попробуем ещё раз и карту не взяла сегодня с собой (отвечаю ему спокойно, понимая, что у человека может просто плохое настроение и вообще устал) прошу его ещё раз попробовать оплатить и тут просто какой-то начинается абсудр 🤦 Водитель останавливает автобус посреди дороги на пешиходном перед "кольцом" открывает двери и начинает истошно орать пассажирам, что бы они меня идиоткy выкинули из автобуса и если они этого не сделают то ни кто ни куда не поедет. Сказать, что я была обескуражина таким поведением водителя? Для меня это было ударом по чести и достоинству. В салоне сидели одни мужчины, человек 5. Кто-то из них сказал водителю, что так поступать нельзя. А я растерялась и просила его ещё раз попробовать оплатить. И оплата прошла успешно! Говорю ему, что ещё 2 билета нужно! И все последующие тоже прошли успешно! Так вот этот водитель не должен носить гордое звание МУЖЧИНА. Сидел, как собака тяфкал из своей будки. Нет представления об этике поведения в обществе, "ты"-kал, оскарблял, призывал общество совершить надо мной расправу. Очень надеюсь, что его родным женщинам ни когда не попадётся такой экземпляр общества в жизни. Вопрос к управляющей организации ГПК "ПАССАЖИРАВТОТРАНС": ПРОДОЛЖЕНИЕ В КОММЕНТАРИЯХ
Читать целиком
Полезно
1
Н
Наталия
10 отзывов
1 марта 2024
Обратите внимание на безобразное обслуживание в автобусе N 40, принадлежащем ИП Большанин Олег Николаевич. В билете указано, что это Смена 88. В салоне автобуса водитель громко включил радио-шумовую завесу, видимо чтобы не слышать как орёт кондуктор. Остановки никто не объявляет. Автобус не оборудован валидаторами. Людям приходится иметь дело с кондукторшей, отличающейся неадекватным агрессивным поведением. Находясь на рабочем месте, кондуктор вставила в уши наушники, ходит по салону и громко разговаривает сама с собой. В перерывах между переговорами, кидается на людей. На школьника налетела, требуя с ребенка справку со школы, при этом явно видно, что это ребенок-школьник. Пожилой человек случайно сел не на тот автобус, кондукторша принялась орать на человека, требовать денег и угрожать всем пассажирам, что остановит автобус и никого не выпустит. Устраивать скандалы, оскорблять пассажиров это входит в обязанности кондуктора? Нет? Тогда уберите это безобразие из общественного транспорта. Жители города имеют право на достойную жизнь. Мы требуем предоставлять нам транспортные услуги общего пользования надлежащего качества.
Читать целиком
Полезно
1
РА
Роман Алешин
1 отзыв
14 декабря 2023
19-13 14.12.2023 нет трамвая 5.
Полезно
0
OW
Olya Wien
1 отзыв
24 ноября 2023
Претензии к 27 автобусу, неоднократно закрывавшему двери прям перед моим носом. мне удалось добежать до автобуса и зайти, но когда заходил последний человек в автобус, для меня, видимо не хватило места) и так уже раза 4. мало того, что по расписанию не ходит, а приезжает раньше, так мне приходится из-за этого бежать, когда вижу его на горизонте, а меня демонстративно не пускают. водитель, я знаю, какое отражение в зеркалах заднего вида.
Читать целиком
Полезно
2
NP
Nyrabol Pinoev
3 отзыва
15 ноября 2023, отредактирован
Тв@рь на 228 автобусе 15 ноября в 18 10 дк кировского проехал и не остановился, хотя на остановке несколько человек ждало именно этот автобу
Полезно
1
ДЛ
Дмитрий Лазарев
3 отзыва
3 ноября 2023
Постоянная проблема с Кедровскими автобусами. Решите уже это проблему. Администрация уезту
Полезно
0
ДН
Дима Насыров
8 отзывов
7 октября 2023, отредактирован
Никогда никуда нельзя уехать, по какому расписанию ходят автобусы вообще не понятно, либо долго ждёшь, а потом один за одним идут автобусы по одному и тому же маршруту, отсутствие вообще какой либо логики в движении общественного транспорта, также никогда не понимал почему часть маршрутов идут в одну сторону по одному маршруту, а обратно по другому. Например маршрут №45, почему он идёт на радугу через улицу Волгоградская, а обратно через бульвар. А ещё проезжая в жаркую или холодную погоду хочется называть последними словами тех, кто закупил эти новые автобусы, летом как в сауне, а зимой холоднее, чем на улице. В Москве и Питере такие же автобусы с кондиционерами.
Читать целиком
Полезно
1
НМ
Наталья Мастяева
5 отзывов
19 сентября 2023
Маршрут 163Э!!! Водитель 19.09.23 в 11:45 между Петровским и Петровской летел, возомнив себя истребителем!!!! Автобус подошёл к остановке Петровки, пыль в салоне стояла столбом, а на нем едут люди и школьники. В автобусе слой пыли в см 2!!!!
Читать целиком
Полезно
1
VP
Vadim Prokhorov
1 отзыв
7 сентября 2023
Кондукторы Кемеровской транспортной компании не знают, что независимо от возраста предпенсионеры пользуются всеми льготами пенсионера, в том числе правом льготного проезда на транспорте. Кондукторы игнорируют справку предпенсионера заверенную печатью пенсионного фонда. Проведите работу по ликвидации безграмотности кондуаторов.
Читать целиком
Полезно
2
НГ
Наталья Грицук
5 отзывов
6 сентября 2023
С 24 июля на перекрёстке по.Ленинградского и пр Октябрьский по просьбам жителей Ленинского района восстановили остановку автобуса 22, но уже не один раз Водитель пролетает ее и с важным видом говорит нам пассажирам, что остановки нет((( Почему не всем водителям этого маршрута донесли информацию??? Почему мы после работы должны ехать дальше и менять свои планы из- за того, что водитель уже две недели проезжает остановку?
Читать целиком
Полезно
1
ВП
Вадим Прохоров
26 отзывов
22 августа 2023
Каждый день бестолковые кондукторы не могут понять что такое справка предпенсионера, выданная на Госуслугах и заверенная в пенсионном отделе. Предпенсионер пользуется льготами на проезд в общественном транспорте как пенсионер, то есть с понедельника по четверг ездит бесплатно. Проаедите работу среди сотрудников. Очень низкий уровень знаний.
Читать целиком
Полезно
2
Загрузить ещё
Транспорт
Д/п Московский
2 мин
200 м
3 парковки
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Комсомольский проспект, 5
Ленинский район, Кемерово, 650065
Показать вход
Сегодня с 08:00 до 17:00, обед c 12:00 до 12:50
Закрыто. Откроется завтра в 08:00
+7 (3842...
Показать телефоны
www.уезту.рф
Похожие организации
УЕЗТУ, справочная о движении транспорта
Подробнее
Центр по работе с пассажирами, Центральный диспетчерский пункт
Оплата по QR-коду
Подробнее
Нашли ошибку в данных?
Это моя компания
Реклама в 2ГИС ↗
2ГИС для Android
2ГИС для iOS
Лицензионное соглашение
,
политика конфиденциальности
Обратная связь