............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сафари 

Автосервис
3.4
70 оценок
Скидка 10% при заказе на сайте. Появились запчасти на китайские авто!
РекламаИП Гречушникова В. Н., ОГРНИП 304420527100128.
3.4
70 оценок
S
Shushlik_2211 отзывов
26 марта 2024
Заходим в дверь сервиса, справа первый столик, молодой парень (администратор или мастер приемщик) не знаю как его называть. Обращаюсь к нему что бы узнать стоимость работы и записаться сразу (Замена масла в ДВС со снятием поддона). Со стоимостью проблем не было, но вот с записью начались проблемы, говорю давайте самое позднее время, озвучивает 19:00, - я соглашаюсь, но он тут же говорит что не успеют. Мой ответ ок, давайте 18:00, он снова говорит не успеют, я спрашиваю почему за 2 часа то не успеют? Он начал в недовольной форме рассказывать что пока вы приедете, оформитесь, пока машину загонят, пока всё сделают, и если еще запчасти какие то потребуются, тут я перебил и сказал что у меня всё закуплено, тут решила встрять тётя(светловолосая) из за соседнего стола с надменностью заявляя -да вы знаете что это всё время, и запчасти нужны. Я ей персонально повторил что у меня всё закуплено, тогда она примолкла и дальше продолжила грызть свои семечки. Короче записался ели как, огромная просьба к начальнику, проведите профилактическую работу со своим персоналом, а то из за своей грубой манеры речи и ленивости, разгонят всех клиентов. Или может выходной им нужен, уработались бедолаги что к вечеру грубо общаются с клиентами.
Читать целиком
Сафари, автосервис
26 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Дело в том, что наш магазин специализируется на запчастах к иномаркам. Если понадобятс…
АП
Алексей Прокопьев1 отзыв
29 февраля 2024, отредактирован
Сафари, автосервис
4 марта 2024, официальный ответ
Спасибо за хороший отзыв
МА
Марина Александровна Поплаухина2 отзыва
1 января 2024, отредактирован
СМ
Сергей Моряков2 отзыва
19 октября 2023
15.10.2023г записался на замену комплекта ГРМ и регулировку клапанов на машину lexus lx470 2002г 2uzfe. Запчасти покупал так же в Сафари. Цена была озвучена за комплект ГРМ 12тр и регулировка клапанов 8тр. ГРМ поменяли в чек на ряде оказалась цена 15тр, в итоге исправили, так как 15тр эта была уже новая цена. Клапана проверили и сказали что зазоры в минимальном допуске, что оказалось неправдой, так как 14 клапанов были за пределами допуска минимального, а на тот цилиндр на который жаловался два выпускных были зажаты в 0! Так же за отдельные работы (слесарные) пришлось доплатить 5тр, хотя никакой нормы до ведения работ не было озвучено 1часа этих слесарных работ за 1час, 2,3 человека ремонт проводят, соответственно за каждого заплати. В итоге поменяли ГРМ, 2 ролика, натяжитель 12т.р. замена помпы 3т.р слесарные работы 5т.р. (заменили кронштейн вискомуфта без снятия которого невозможно поставить грм) + к этому два баллона жидкости для очистки карбюратора, купленные за мой счёт, что вызвало большое сомнение, так как при осмотре ни следов очистки, ни запаха от использования не было! ГРМ ремень поставили в неправильном направлении, после ремонта появился паразитный шум при работе двигателя! Старые запчасти не вернули обратно, как это делают в хороших сервисах, чек по своей ошибке оставил в пакете со всеми запчастями, в спешке и в большом расстройстве за оплаченную сумму за ремонт всё вылетело из головы. Записался на 2 ремонта на 2 дня дня, оказалось что записан всего на один, как будто специально не хотели браться за регулировку клапанов! Сервис вызывает большое сомнения, будьте очень внимательны, оговаривайте все работы и соасаре часы сколько стоит!!! ГРМ пришлось переварачивать, снимать всё заново и регулировать в другом сервисе, у молодых ребят в Новосибирске! Человек с гаража гораздо больше дорожит своей репутацией нежели большой сервис! Пример ответа менеджера, я не знаю цену проделанной работы, мастер всё напишет, такой ответ меня вообще убил, цена безгранична!!!
Читать целиком
ВМ
Василий М40 отзывов
11 октября 2023, отредактирован
ВД
Владимир Доманов10 отзывов
11 сентября 2023, отредактирован
ОК
Олег Карболин6 отзывов
30 августа 2023, отредактирован
Шиномонтаж
Замена шин R14 от 1240 ₽
Ремонт ходовой части автомобиля
Компьютерная диагностика
Замена масла
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банкОплата по QR-коду
Транспорт
Служба спасения1 мин80 м
Карболитовская улица, 201 этаж2 филиала
Центральный район, Кемерово, 650000
Сегодня c 10:00 до 19:00
Открыто
+7 (3842...
Товары:
  • оригинальные и дубликатные запчасти для иномарок;
  • спецжидкости, масла;
  • автоаксессуары;
  • инструмент.
Услуги:
  • компьютерная диагностика;
  • ремонт двигателя, подвески;
  • шиномонтаж;
  • развал-схождение;
  • замена масла;
  • корпоративное обслуживание;
  • поставки запчастей для автосервисов и магазинов города.
Наши преимущества:
  • более 70 000 наименований запчастей в наличии;
  • охват различных рынков иномарок — европейских, японских, корейских;
  • комплексное обслуживание клиентов (диагностика, продажа запчастей, ремонт);
  • возможность резервировать запчасти со склада через сайт, чтобы сэкономить время на ожидание в торговом зале;
  • специальные условия для оптовиков.
Наши клиенты:
  • автоцентр «Бизон»;
  • автотехцентр «А-Сервис»;
  • ОАО «Черниовец»;
  • ЗАО «Майнинг Солюшнс»;
  • ООО «Прайд+»;
  • ООО «СДС-Строй».
Переходите на сайт для поиска интересующей вас детали!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.