............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ростелеком для дома 

Интернет-провайдеры
1.3
341 оценка
Домашний интернет — бесплатно на 30 дней!
Реклама
1.3
341 оценка
ОС
Оксана Санарова11 отзывов
22 апреля 2024
Кемерово
Вот уже 6й день пытаюсь расторгнуть договор с Ростелеком. По истечению 2х дней мою заявку на расторжение договора закрывают со статусом выполнено и всё. При том, что договор не расторгнут. Дозвониться по телефону и дописаться в чате невозможно. Только извиняются постоянно, что так получилось и создают заявку заново. Уже готова поехать в любой город в России, где есть офис для физ. Лиц, но проблема в том, что офисов для физ. Лиц нет. Качество интернета отвратительное как домашнего так и мобильного. Качество мобильной связи отвратительное. Качество тв еще хуже. У меня в тарифе 3 сим-карты, меняла паспортные данные, обновили только на ОДНОМ номере из 3х. А один из номеров вообще заблокировали как неактивный при том что он работает! Подала жалобу в Роскомнадзор, в Роспотребнадзор, в антимонопольную службу из-за самых низких цен на услуги связи и также написала исковое заявление на расторжение договора, на незаконное обогащение (договор не закрывается -денежка капает), моральный ущерб и нарушение моих конституционных прав на выбор оператора услуг связи. Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру хотя раньше была верным клиентом и многие мои знакомые перешли на них по моей рекламе. Теперь всех отговариваю.
Читать целиком
Ростелеком для дома
23 апреля 2024, официальный ответ
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/roste…
ПС
Павел Ситников13 отзывов
15 апреля 2024, отредактирован
Кемерово
https://youtube.com/shorts/JlXJcUaBPOk?feature=share3 https://youtu.be/y-96PJMhOPQ?si=iCshx_LbUNlkO7S8 https://youtu.be/gNzjM3HoA5w?si=m8OQxQ0tNZNNbwG3 https://youtu.be/IQXMGgxPKxw?si=vnaHOFqX7jJ2WG0t https://youtu.be/HE0smEkrCRk?si=ZfUr6oLsh8C0jEVi https://youtu.be/h1uII6ftx0s?si=oQxetSUf3cCBD6fV https://youtu.be/s2XWjPnpx7I?si=9sV6hLpMqGzLRXas https://youtu.be/NhH7QI7ZFzU?si=qX0rn90cGIfwFYWp До каких пор РосТелеКом будет мошеннической корпорацией? Это будет вечно если мы не обратимся коллективно в Федеральную Антимонопольную Службу, пока мы не обратимся к Бастрыкин у Пока они будут через оборудование которое 18 раз себя окупило брать по более 100 тыс рублей за канал от 150 сантиметров до 300 километров для социально значимых объектов для организации которая выиграла тендер Роскомнадзора Пока они будут составлять договора в котором с трудом может разобраться опытный юрист. Пока китайское оборудование закупленное по себестоимости около 700 руб за 4,5 тысячи клиентам и когда после необходимости прервать договор где написано что расторжение возможно присутствуя в Центре обслуживания клиентов, но таковых нет ни в одном городе и расторжение происходит только через более 24 месяцев неоплаты при законодательстве где написано что это должно происходить через 3-6 месяцев пока необоснованный доход не превысит 5-12 тыс. Руб. Корпоративное мошенничество подкреплённое договором в котором нет ни форс-мажоров. Ни ответственности организации перед клиентов, но имеется ответственность клиента перед организацией. Когда монтажник приходит забирает оборудование без акта приема передачи оборудования, а клиент потом получает взыскание стоимости оборудования в размере более 4,5 тыс когда оно уже имеет близкую к нулю стоимость в связи с амортизацией. Кто им дал такой карт-бланш? Видимо это произошло ещё в лихие 90-е когда это было оправданно. Но за мзду поддерживается и в наше время Крайне не рекомендую данного провайдера.Решайте хотите ли вы быть беспомощной жертвой мошенников?
Читать целиком
Ростелеком для дома
7 сентября 2023, официальный ответ
Павел, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/ro…
А
Анна1 отзыв
8 апреля 2024
Кемерово
Читать целиком
Ростелеком для дома
8 апреля 2024, официальный ответ
Анна, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйс…
k
katyrvs777al1 отзыв
5 апреля 2024
Кемерово
Пользуюсь услугами компании более 10 лет. Но 19.02 какой-то очень продвинутый специалист подключил мне без моего ведома, даже не звонил мне, не писал сообщение, услугу Литрес. И приходит мне сегодня счет , где добавлено 349 руб . Класс ! Звоню на горячую линию. Говорю с мальчиком , который распсиховался на то, что я требую отключить данную услугу и вычесть ее из счета за март месяц . Накатал претензию как мог , только не так как надо . На мою просьбу отметить , что в этом месяце у меня нет ни возможности ни желания оплачивать то,на что я не давала согласия , возмущенно ответил, что 2 претензии не принимает и вообще бросил трубку. Позвонила снова , ответила девушка. Она , правда , вежливо общалась , но отметила , что к них правила такие , они не могут в этом месяце вычесть оплату за услугу, а только в следующем . Когда же я спросила, а почему же есть правило подключать услуги без ведома клиента , а правил отключить и вычесть из оплаты это нет , девушка затруднилась ответить . Вообще капец просто , насколько безалаберное отношение к обязанностям , если планы горят , вы хотя бы поговорите с человеком !! Произвол и безответственность, да еще и хамство сотрудников, которые просто могут психануть и бросить трубку .
Читать целиком
Ростелеком для дома
5 апреля 2024, официальный ответ
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, в личны…
МA
Макс A26 отзывов
4 апреля 2024
Кемерово
Читать целиком
Ростелеком для дома
5 апреля 2024, официальный ответ
Максим, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.😔 Если мы можем чем-либо вам…
РU
Руся Undead7 отзывов
4 апреля 2024
Кемерово
Читать целиком
Ростелеком для дома
5 апреля 2024, официальный ответ
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, в личны…
NU
Niko Unkn21 отзыв
23 марта 2024, отредактирован
Кемерово
Читать целиком
Ростелеком для дома
5 января 2024, официальный ответ
Niko, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/ros…
АЗ
Анна Заболотникова10 отзывов
20 марта 2024, отредактирован
Кемерово
Читать целиком
Ростелеком для дома
17 февраля 2024, официальный ответ
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте…
АБ
Александр Богатов10 отзывов
15 марта 2024
Кемерово
Читать целиком
Ростелеком для дома
16 марта 2024, официальный ответ
Александр, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.😔 Пожалуйста, обратитесь к н…
АБ
Арина Белова1 отзыв
5 марта 2024
Кемерово
Хочу оставить отзыв о работе ужаснейшего провайдера кемеровоской области. Отвратительное обслуживание сервиса, мало того, что невозможно дозвониться, нужно очень долго ждать, так еще и сотрудники не могут ни в чем помочь, и обманывают лишь бы заработать деньги. Неоднократно звонила и просила меня отключить от услуг, они говорили что отключили, а затем мне звонили с компании и говорили: «оплатите долг». Откуда взялся долг? Тоже пыталась с этим разобраться, как только меня не заговаривали и говорили, что уберут долг, снимут его со счета, в итоге, ничего не сняли, а только добавили ещё больше. И два месяца мне так говорили и вешали лапшу на уши. Потом мне пришлось платить за два месяца деньги за то, что они просто меня не отключили от услуг, хотя я подавала заявки и звонила неоднократно. Мастер который подключал мне услуги был очень груб, использовал ненормативную лексику. Качество телевидения и интернета на нуле. Я просто в шоке, никогда не обращайтесь в эту компанию!
Читать целиком
Ростелеком для дома
5 марта 2024, официальный ответ
Арина, здравствуйте. Требуется разобраться в данном вопросе. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные…
Кемерово27 филиалов
Кемерово
8‒800‒101...
«Ростелеком» — российский провайдер телеком-услуг: высокоскоростного интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи и домашней телефонии. Обслуживает более 22 млн абонентов.
  • Быстрое подключение услуг в удобное время.
  • Единый личный кабинет с понятным управлением.
  • Управление услугами с любого устройства.
  • Интернет до 250 Мбит/с.
  • Пакеты интерактивного ТВ с сотней каналов и видеопрокатом.
  • Комплекты услуг со скидкой: домашний интернет + интерактивное ТВ, домашний + мобильный интернет.
  • Большой выбор тарифов на домашний и мобильный телефон с фиксированной и поминутной оплатой.
  • Бонусная программа с бесплатными опциями и подарками от партнёров.
Узнать больше об услугах и оставить заявку на подключение:
  • на сайте rt.ru;
  • круглосуточно по бесплатному номеру 8 800 1000-800.
Подключайте тариф «Технологии…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.