............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

KiberOne 

Международная школа программирования для детей
5
1 оценка
Международная кибершкола будущего для нового ИТ-поколения (6–14 лет)
Реклама
Товары и услуги — реклама
Основы программирования Scratch Jr
1
Вводный модуль
1
CodeMonkey. Развиваем логику
1
Знакомство со Scratch. Создание игр на Scratch. Основы
1
Визуальный помощник Tynker
1
Модули
21
Со Scratch Jr маленькие дети (6-7 лет) могут программировать свои собственные интерактивные истории и игры. В процессе они учатся решать логические задачи, разрабатывать проекты и творчески выражать свои мысли на компьютере.
1
Модуль, который позволит ребенку сделать первые шаги в освоении компьютера и удивит родителей тем, как легко можно освоить основные принципы работы с алгоритмами. Ребенок узнает, как устроен компьютер, какие программы необходимы для его работы и какие устройства можно к нему подключить, научится пользоваться клавиатурой и мышью, работать с файлами и программами, узнает, что такое компьютерная безопасность и техника безопасности работы с компьютером, и многое-многое другое.
1
Модуль, который позволит ребенку сделать первые шаги в освоении компьютера и удивит родителей тем, как быстро ребенок может освоить основные принципы работы с компьютером и алгоритмами. Ребенок узнает, как устроен компьютер, какие программы необходимы для его работы и какие устройства можно к нему подключить, научится пользоваться клавиатурой и мышью, работать с файлами и программами, узнает, что такое компьютерная безопасность и техника безопасности работы с компьютером, и многое-многое другое.
1
Детская программа-конструктор Scratch идеально подходит для создания первой игры. Все, что для этого нужно, — умение читать. Ребенок сам придумает механику, сюжет, героев и собственными руками соберет настоящую игру. Осваиваем базовые понятия программирования с помощью визуального помощника.
1
Модуль, который подойдет и для самых маленьких. Программирование с помощью визуальных блоков в одном из самых популярных приложений Tynker будет веселым и занимательным. Ваш ребенок сделает первые шаги в мире IT — в увлекательной игровой форме познакомится с основами и базовыми принципами программирования, научится рисовать и создавать анимацию, разработает собственную игру или мультфильм. После прохождения модуля можно перейти к изучению более продвинутых языков программирования Python и JavaScript.
1
В данном модуле ребенок учится создавать анимационные ролики на произвольную тему. Это могут быть поздравления на праздники и дни рождения родственников с использованием фото- и видеоматериала. Также в КиберШколе ребенок освоит платформу для создания мультфильмов, в которой он сможет придумать своего героя и выбрать различные сцены в своем мультфильме.
1
Блогеры бывают интересные и не очень. В KIBERone мы учимся быть интересными блогерами и доносить до зрителя что-то важное. Таие знания даже взрослым очень полезны, а мы учимся этому уже с детства :) В КиберШколе мы разберемся, как готовить и генерить контент, как отличить качественный контент от некачественного, как определить для себя целевую аудиторию и насколько активно нужно с данной аудиторией общаться. Итак, формируем понимание этичного блоггинга: цель, коммуникация, оформление контента, дизайн и основное понимания этики. Ребенок самостоятельно создаст дизайн блога, наполнит его интересным контентом. Не каждый должен быть блогером, но избирательно относиться к контенту обязан каждый :).
1
Уже так давно Instagram является неотъемлемой частью нашей жизни. За эти годы мы перевидали миллионы незаурядных селфи, тысячи оригинальных кошачьих портретов, сотни фотографий в необычных интерьерах и тонну постов об этой «легкой и прекрасной жизни». А нужно ли именно так? В KIBERone мы научим создавать ценность контента, соблюдать сроки и оформлять свой Instagram, как профессионал. Почти как профессионал :) Итог модуля: создаем и определяем концепцию своего аккаунта, определяем стилистику, оформляем и пишем несколько грамотных постов, учимся делать контент-план.
1
Thunkable Х — конструктор мобильных приложений для Android- и iOS-устройств. Основным преимуществом этой англоязычной среды разработки является то, что от ребят не требуется знания языков программирования — работа основана на использовании визуальных программных блоков. Однако при желании можно применять и текстовое программирование.
1
Существует проблема, связанная с освоением основ информационной безопасности. Ничто так не учит финансовой грамотности, как потеря денег, и ничто так не учит киберграмотности, как утечка персональных данных, взлом аккаунта и опять же потеря денег.
1
Обучение созданию масок в КиберШколе — захватывающие практические занятия, на которых дети общаются, играют и учатся взаимодействовать с дополненной реальностью в популярном приложении Snapchat. Ребята развивают креативность, логику, усидчивость и гибкость мышления. Наши тьюторы, являющиеся сотрудниками крупных IT-компаний, объяснят и покажут на практике, как можно быстро и легко нарисовать и анимировать свои творения, поделятся с юными программистами полезными советами и актуальными «работающими» фишками создания при помощи инструмента Lens Studio разнообразных визуальных эффектов и оригинальных масок-фильтров.
1
Умный чат-бот на Python Хотите узнать, как создать свой чат-бот? Чат-боты – это программы, которые автоматизируют общение компьютера с пользователями. Чат-бот имитирует реальный разговор с пользователем и в некоторых случаях может заменить реального человека. Создание бота будет реализовано на языке Python с использованием интерфейса прикладного программирования (API). Реализуем и протестируем несколько вариантов чат-бота и выполним ряд практических заданий. Давайте вместе напишем виртуального собеседника. Рекомендуется после прохождения модуля «Программирование в Python. Создай свою первую игру». Программа модуля в Первой Международной КиберШколе разработана при участии российских и зарубежных профессионалов в сфере IT специально для детей.
1
Модуль подходит для детей от 7 лет. На занятиях ребята познакомятся с инновационной платформой для web-разработчиков и дизайнеров — с онлайн-сервисом Figma, объединившим в себе самые передовые инструменты разработки дизайна сайтов и на голову опережающим конкурентов. По результатам прохождения модуля ваш ребенок научится создавать прототипы сайтов и мобильных приложений, разработает полную концепцию и фирменный стиль web-проекта, а в результате создаст свой блог о путешествиях с уникальным дизайном. Даже взрослые так не умеют! Для ребят, которые уже проходили курсы по web-дизайну, этот модуль поможет прокачать их навыки и станет трамплином для успешной карьеры дизайнера интерфейсов.
1
С каждым годом специалисты в области 3D-моделирования становятся все более востребованными. Трехмерные модели широко применяется в анимации, кинематографе, компьютерных играх, дизайне, архитектуре, науке и технике. Для разработки моделей используются системы автоматизированного проектирования, не самые простые в освоении программы. Как научить ребенка создавать 3D-модели? Среда трехмерного моделирования Tinkercad является отличным решением для обучения детей. В рамках курса ребенок сможет быстро освоить базовые навыки создания 3D-моделей и 3D-печати. Полученные знания позволят самостоятельно строить 3D-модели и развиваться в области трёхмерного моделирования.
1
Модуль рассчитан на детей и подростков от 8 лет. Ребята познакомятся с компьютерной графикой и ее потрясающими возможностями, освоят основные инструменты Adobe Photoshop и получат уникальный опыт по обработке цифровых изображений, используя ретушь и фильтры. Они научатся создавать красивую графику и эффектные коллажи, ретушировать портреты и пейзажи. Наши продвинутые тьюторы смогут направить энергию вашего ребенка в творческое интеллектуальное пространство и откроют для него отличный способ самовыражения!
1
В игровой среде CodeCombat школьники получат базовые знания и начнут программировать на популярном языке Phyton, который используется во всем мире для веб-разработки, создания игр, мобильных приложений, нейронных сетей и т.д. Обучение программированию проходит в форме квеста, захватывающего сильнее, чем «бродилки» и «стрелялки». Вашему ребенку не придется скучать, глядя на бесконечные строки кода – все ранее непонятные ему вещи станут очевидными во время игры, он будет захватывать земли, строить и побеждать врагов при помощи заклинаний-кодов (команд Python). Это одна из лучших комбинаций отдыха и обучения! Программа модуля CodeCombat охватывает 85% учебного материала, преподаваемого в Стенфордском университете информатики на курсах «Методология программирования», «Абстрактное программирование», «Разработка игр и создание web-сайтов».
1
3D Max – программное обеспечение для трехмерного моделирования, визуализации дизайна, создания игр и анимации, которое активно используют специалисты сферы кино- и телеиндустрии, а также разработчики игр виртуальной реальности. На курсе ребята познакомятся со всеми возможностями этой мощной программы: с фигурами, с текстурированием, с визуальными эффектами, с освещением, с приемами совмещения компьютерной графики и реального видео. По окончании модуля ваш ребенок не только оформит первую объемную открытку, но и создаст трехмерную фотореалистичную модель комнаты своей мечты.
1
Основные задачи курса – повышение уровня компьютерной грамотности и информационной культуры школьников, развитие памяти, внимания, творческих и аналитических способностей, а также познавательного и профессионального интереса к погружению в облачные технологии. Модуль познакомит ребят с понятием «облачных технологий» и со всеми возможностями облачных сервисов. На занятиях будут рассмотрены варианты их практического использования при разработке программного обеспечения, при выполнении творческих работ и домашних заданий.
1
Для тех, у кого есть свой сайт в HTML. Продолжение разработки собственного сайта на новом уровне. Cвязка языка программирования PHP и системы управления базами данных MySQL позволяет создавать по-настоящему крупные и нагруженные веб-проекты, включая порталы и даже социальные сети. На занятиях ребята узнают обо всех особенностях языка PHP, получат практические навыки программирования, которые будут полезны далеко за пределами web-разработки, научатся защищать свой сайт от взлома и несанкционированного доступа к данным.
1
ПиктоМир — программная система для изучения азов программирования дошкольниками и младшими школьниками. Даже для малышей, которые еще не освоили чтение и письмо, информатика окажется понятным и увлекательным предметом. Ваш ребенок научится из пиктограмм «собирать» на экране несложные программы для управления виртуальным роботом-исполнителем. В игровой форме он освоит важнейшие концепции программирования и получит необходимые умения и навыки в области кодирования.
1
Модуль познакомит ребят с популярными программами PowerPoint и Canva, предназначенными для создания презентаций и оформления работ. Ребенок в дальнейшем сможет применять полученные знания в школе и оформлять свои работы самостоятельно.
1

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.