РекламаОбщество с Ограниченной Ответственностью "Аврора". ООО «Аврора», Калуга, ОГРН 1244000002421.
Информация о ценах не является публичной офертой
Мототехника
47
Многоцелевые полноприводные багги из модельного семейства HISUN Sector – это всесезонные UTV машины, специально подготовленные для эксплуатации в самых разных климатических условиях. Hisun 10S EXPLORER 550 оборудован просторным грузовым отсеком, это позволяет перевозить довольно крупные грузы, такие как палатки, спальные мешки и прочее снаряжение.
Модель утилитарного мотовездехода «Хайсан Сектор 550» на сегодняшний день это самый доступный полноприводный UTV на российском рынке.
Комплектация Hisun 5S FORESTER 550 имеет, двигaтeль 4-x тaктный бeнзинoвый 550 куб., мощностью 36 л.с., максимальная скоpость 80 км/ч, АИ 92-95. EPS - электроусилитель руля для легкого управления и увеличения маневренности при езде. Теплая кабина. Отопитель салона. Лебедка с тяговым усилием 3500 lbs. Регулируемые газомаслянные амортизаторы с выносным резервуаром. Оптика нового образца. Полный привод. Гидравлическая тормозная система
Модель утилитарного мотовездехода «Хайсан Сектор 750» на сегодняшний день это самый доступный полноприводный UTV на российском рынке.
Комплектация Hisun 5S FORESTER 750 имеет, двигaтeль 4-x тaктный бeнзинoвый 735 куб., мощностью 43 л.с., максимальная скоpость 95 км/ч, АИ 92-95. EPS - электроусилитель руля для легкого управления и увеличения маневренности при езде. Теплая кабина. Отопитель салона. Лебедка с тяговым усилием 3500 lbs. Регулируемые газомаслянные амортизаторы с выносным резервуаром. Оптика нового образца. Полный привод. Гидравлическая тормозная система.
От Desertcross HVAC отличается более скромным оснащением и дизайном, напоминающим внедорожник Hummer. А в отличие от Desertcross 800-3, здесь установлен более мощный литровый двигатель, который дает преимущество в проходимости.
Для перевозки грузов у него есть вместительный самосвальный кузов и большой капот в виде багажной платформы. В кузов можно установить два дополнительных сиденья.
У 87-сильного двигателя отличная тяга на низких и средних оборотах — за счет этого он справляется с перевозкой больших объемов груза. Вместе с 27-дюймовыми шинами, полным приводом с блокировкой дифференциала и клиренсом 330 мм мотор дает высокую проходимость на бездорожье.
О бренде AODES
От Desertcross HVAC отличается более скромным оснащением и дизайном, напоминающим внедорожник Hummer. А в отличие от Desertcross 800-3, здесь установлен более мощный литровый двигатель, который дает преимущество в проходимости.
Для перевозки грузов у него есть вместительный самосвальный кузов и большой капот в виде багажной платформы. В кузов можно установить два дополнительных сиденья.
У 87-сильного двигателя отличная тяга на низких и средних оборотах — за счет этого он справляется с перевозкой больших объемов груза. Вместе с 27-дюймовыми шинами, полным приводом с блокировкой дифференциала и клиренсом 330 мм мотор дает высокую проходимость на бездорожье.
О бренде AODES
От базового Desertcross отличается более удобной кабиной почти двухметровой ширины с компоновкой как у BRP Traxter. Благодаря кондиционеру, обогревателю и полноразмерным дверям с уплотнителем в ней комфортно в любую погоду.
О бренде AODES
AODES Workcross 650-3 — мотовездеход, который сочетает в себе мощность, проходимость и надежность. Он предназначен для путешествий и работы в самых суровых условиях. Мотовездеход разработан для активных любителей приключений и профессиональных пользователей, которым требуется надежное средство передвижения в труднодоступных местах.
О бренде AODES
Мотовездеход AODES Workcross 800-3 создан для настоящих ценителей экстремальных приключений и эффективного внедорожного труда. С мощным двигателем, продвинутой подвеской, комфортабельной кабиной, богатой комплектацией, он готов преодолевать все виды бездорожья и выполнять самые сложные задачи.
О бренде AODES
Мотовездеход AODES Workcross 1000-3 — машина, созданная для настоящих ценителей экстремальных приключений и при этом не хочет терять возможности для работы по хозяйству. С мощным двигателем, продвинутой подвеской и комфортабельной кабиной, он готов преодолевать все виды бездорожья и выполнять самые сложные задачи.
Мотовездеход AODES Workcross 1000-3 — машина, созданная для настоящих ценителей экстремальных приключений и при этом не хочет терять возможности для работы по хозяйству. С мощным двигателем, продвинутой подвеской и комфортабельной кабиной, он готов преодолевать все виды бездорожья и выполнять самые сложные задачи.
О бренде AODES
AODES Workcross 1000-6 — шестиместный мотовездеход, который сочетает в себе мощность и надежность, делая его идеальным выбором для людей, которые ценят производительность и многофункциональность в одном устройстве. Независимо от ваших потребностей, этот мотовездеход поможет вам справиться с задачами в самых тяжелых условиях.
О бренде AODES
AODES Workcross 1000-6 HV — топовый шестиместный мотовездеход, который обеспечит надежное и комфортное вождение в самых разнообразных условиях. Независимо от того, нужен ли вам мощный инструмент для охоты, рыбалки, сельского хозяйства или для активного отдыха на природе, этот мотовездеход готов к выполнению любых задач.
О бренде AODES
BRZ H1 ZS60 - это питбайк для молодых райдеров оснащенный мощным двигателем объемом 60 см³ и автоматической коробкой передач, что будет отличным подарком для вашего ребенка. Особенностью этого питбайка является передняя вилка неперевернутого типа, что делает его легче стандартных моделей, но при этом сохраняет высокую прочность и долговечность.#nbsp;Электростартер и автоматическая коробка передач, что обеспечит легкость управления для детей.
Это лучший выбор для активного время препровождения на открытом воздухе, для езды по грунтовым дорогам, лесным тропинкам и бездорожью.
Питбайк BRZ H2 YX110 12/10 предназначен для детей и подростков от 8 до 12 лет. Питбайк имеет колесную размерность 12/10 и полу-автоматическую КПП, поэтому он отлично подойдет новичкам, кто ещё ни разу не сидел на мотике. BRZ H2 YX110 12/10 легкий и простой в управлении. Мотор на питбайке YX110 объемом 110 см3, что более чем достаточно для ребенка новичка.
Также для удобства BRZ H2 YX110 12/10 оснащен электростартером и фарой.
Если подбираете первый питбайк своему ребенку, то BRZ H2 YX110 12/10 станет надежным другом вашему ребенку.
Питбайк BRZ H3 YX125 14/12 предназначен для для детей и подростков от 8 до 12 лет и ростом от 120 см до 160 см. Он оснащен колесами размерностью 14/12, механической КПП и мотором YX125. Питбайк отлично подойдет как новичкам, так и тем, кто уже имеет небольшой опыт. BRZ H3 YX125 14/12 легкий, отлично управляется, сбалансирован по мощности. Для простого запуска установлен электростартер, а также имеется фара.
Если давно искали надежный и современный питбайк для ребенка, то BRZ H3 YX125 14/12 станет отличным выбором!
Новинка сезона эндуро BRZ MX5 PR300 Yellow: Мощный, стильный и доступный! Готовы покорить бездорожье? Яркий железный друг, который предназначен для активного отдыха и экстремального вождения! Надежный двигатель Zongshen 172FMM-5 с балансирным валом объемом 300сс и карбюратор Nibbi racing pe30 обеспечат вам отличную мощность, а короткоходная ручка газа мгновенный отклик на ваши команды. Воздушное охлаждение гарантирует надежность и долговечность. Мотоцикл построен на раме К5 и облачен в тип пластика КТМ. Пятиступенчатая коробка передач имеет четкие включения, а наличие кикстартера не даст остаться в лесу при разряде аккумулятора. Защита рычагов убережет рычаги сцепления и переднего тормоза при падении, а ваши руки от веток. Колесная база 1350 мм и высота по седлу 870 мм подойдут для райдеров ростом от 160 см. BRZ MX5 PR300 Yellow - это идеальный выбор для тех, кто хочет получить максимум удовольствия от езды на мотоцикле!
Эндуро BRZ Z7 CB300F - мотоцикл двойного назначения. Он отлично подходит для эндуро, а также для утилитарных функций. Мотор на BRZ Z7 CB300F - Zongshen ZS172FMM объемом 300 см3. Это уже проверенный временем надежный мотор с отличными низами. Работает он в паре с карбюратором NIBBI Racing PE28, который полноценно раскрывает потенциал двигателя. Мотоцикл BRZ Z7 CB300F является среднеразмерным, что делает его удобным для большинства райдеров. На BRZ Z7 CB300F установлена подвеска MNT c регулировками, что дает вам возможность настроить подвеску под ваши требования. Задний амортизатор с прогрессией. BRZ Z7 CB300F оснащен всем самым необходимым - рычаги "неломайки", защита рук, панель приборов, мощная LED фара. Также с завода стоит мягкая резина Gema на алюминиевых ободах. Если вам нужен надежный эндуро, для поездок по лесным чащам или на рыбалку, то BRZ Z7 CB300F станет верным товарищем!
Новая модель точно придется по#nbsp;душе любителям комфортных снегоходных поездок на#nbsp;рыбалку, охоту или просто в#nbsp;туристических целях, ведь за#nbsp;счет использования в#nbsp;конструкции снегохода проверенных временем эргономичных решений, топовых технологий именитых производителей и#nbsp;брендов, эта модель сочетает в#nbsp;себе уже так знакомый многим райдерам комфорт, мощность и#nbsp;высокую проходимость в#nbsp;глубоком снегу и#nbsp;на#nbsp;укатанных трассах.
О бренде AODES
Новая модель точно придется по#nbsp;душе любителям комфортных снегоходных поездок на#nbsp;рыбалку, охоту или просто в#nbsp;туристических целях, ведь за#nbsp;счет использования в#nbsp;конструкции снегохода проверенных временем эргономичных решений, топовых технологий именитых производителей и#nbsp;брендов, эта модель сочетает в#nbsp;себе уже так знакомый многим райдерам комфорт, мощность и#nbsp;высокую проходимость в#nbsp;глубоком снегу и#nbsp;на#nbsp;укатанных трассах.
О бренде AODES
Снегоход с рычажной подвеской и суперширокой гусеницей 609 мм. Уверенно едет как по укатанным трассам, так и по пересечённой местности. Создавался специально для езды в глубоком снегу.
SC – специальная комплектация снегоходов AODES Snowcross 1000 SWT, доступная только в нашей дилерской сети. Отличительные особенности комплектации SC:
• Подпружиненная задняя каретка• Высокая задняя подвеска для глубокого снега• Сухая масса 331 кг• Грунтозацеп 40 мм• Шестерня привода гусеницы 185 ммЧетырёхтактный двигатель 87 л. с. — его мощности хватает и для скоростных поездок, и для движения по пересеченной местности. Мотор работает в связке с вариатором канадской фирмы CV-Tech. Крутящий момент передаётся на гусеницу через КПП, оснащённой стандартным набором передач, в том числе есть пониженная передача для буксировки грузов.
Колея лыж 996 мм позволяет проезжать между деревьями в лесу и уверенно проходить повороты. Передняя подвеска имеет большой запас прочности: сжатие и отбой амортизаторов легко настроить под нагрузку и характер поверхности.
В комплектации есть всё необходимое для комфортных поездок: мягкое двухместное сиденье со спинкой и поручнями для пассажира; система обогрева рукояток руля, курка газа и водительского сиденья; бамперы, а также большой багажник с креплениями для аксессуаров. Кроме этого, на всех снегоходах AODES Snowcross есть сенсорный дисплей с диагональю 10,25″, на который выводится вся информация.
О бренде AODES
Трассовое и внетрассовое катание, утилитарное назначение, семейный отдых. Комплектация включает все для комфортных покатушек: цветной дисплей на 6,8 дюймов, высокую ветрозащиту, двухместное сиденье, систему обогрева, большую багажную платформу с ограждением, а также бамперы для защиты корпуса от повреждений.
Инжекторный двигатель справляется с тяжелой работой — у него хорошая тяга на «низах» и эффективное жидкостное охлаждение. Трансмиссия представлена вариатором и 6-ступенчатой КПП: передачи переключаются плавно, есть электронный реверс и «понижайка» для лучшей проходимости.#nbsp;
База лыж 996 мм универсальная: снегоход легко проезжает между деревьев в лесу и сохраняет устойчивость при резких поворотах. Задняя подвеска продвинутая — с настройкой сжатия и отбоя, и подъемной «пяткой», которая упрощает задний ход в глубоком снегу.
О бренде AODES
Трассовое и внетрассовое катание, утилитарное назначение, семейный отдых. Комплектация включает все для комфортных покатушек: цветной дисплей на 6,8 дюймов, высокую ветрозащиту, двухместное сиденье, систему обогрева, большую багажную платформу с ограждением, а также бамперы для защиты корпуса от повреждений.
Инжекторный двигатель справляется с тяжелой работой — у него хорошая тяга на «низах» и эффективное жидкостное охлаждение. Трансмиссия представлена вариатором и 6-ступенчатой КПП: передачи переключаются плавно, есть электронный реверс и «понижайка» для лучшей проходимости.#nbsp;
База лыж 996 мм универсальная: снегоход легко проезжает между деревьев в лесу и сохраняет устойчивость при резких поворотах. Задняя подвеска продвинутая — с настройкой сжатия и отбоя, и подъемной «пяткой», которая упрощает задний ход в глубоком снегу.
О бренде AODES
Мотоцикл ATAKI Crosser 300 - оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5 имеющий объём 271 см³ и выдающий мощность в 24 л.с. Для поддержания оптимальной температуры двигателя используется воздушное охлаждение. За подачу топлива отвечает карбюратор PZ30. Он обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. Коробка передач с 6 ступенями имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 13 литров. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера.
Уже в базовой комплектации имеются:
• Защитные дуги с дополнительным светом;
• Защита рук с интегрированным светом;
• Кронштейн для телефона.
На мотоцикл установлены спицованные колёса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 124 мм, а сзади используется моноамортизатор с ходом 45 мм. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары и поглощать избыточные вибрации при езде по бездорожью. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система.
Мотоцикл имеет ПТС и все необходимое для поездок по дорогам общего пользования. Для освещения используется яркая LED-оптика. На дугах установлен дополнительный свет, повышающий площадь освещения дороги и улучшающий видимость.
Квадроцикл KAYO A200 – оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN ZS165FML с балансирным валом и воздушно-масляным охлаждением. Имеет объём 199 см³ и способен развивать мощность до 16 л.с. За подачу топлива отвечает карбюратор KEIHIN PZ30. Обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, лёгок в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. Механическая коробка передач с 4 ступенями и реверсом имеет схему R-N-1-2-3-4. Ёмкость бака 6 литров.
Рама выполнена из хроммолибденового сплава. Колёса имеют диаметр 10 и 9 дюймов. Подвеска представлена регулируемыми амортизаторами длиной 345 мм спереди и 390 мм сзади. За торможение отвечает гидравлическая дисковая система.
Мотоцикл ATAKI Carrera 300 – оснащен одноцилиндровым 4-тактным двигателем ZONGSHEN PR300/ZS175FMM-5 имеющий объём 271 см³ и выдающий мощность в 24 л.с. Для поддержания оптимальной температуры двигателя используется воздушное охлаждение. За подачу топлива отвечает карбюратор PZ30. Он обеспечивает бесперебойную работу в самых жёстких условиях, прост в обслуживании и неприхотлив к качеству топлива. Коробка передач с 6 ступенями имеет классическую схему 1-N-2-3-4-5-6. Объём топливного бака 16 литров. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера.
В базовой комплектации имеется USB-разъём для подключения и зарядки.
На мотоцикл установлены спицованные колёса диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой с ходом 131 мм, а сзади используется моноамортизатор с ходом 39 мм. В паре они позволяют эффективно амортизировать удары и поглощать избыточные вибрации при езде по бездорожью. За торможение отвечает дисковая гидравлическая система.
Габариты 2065x915x1165 мм. Колёсная база 1300 мм. Высота по седлу 820 мм. Вес 165 кг.
Мотоцикл имеет ПТС и все необходимое для езды по дорогам общего пользования. Для освещения используется яркая LED-оптика. На дугах установлен дополнительный свет, повышающий площадь освещения дороги и улучшающий видимость.
Эндуро Stels EN250 - мотоцикл двойного назначения. Он отлично подходит для эндуро, а также для утилитарных функций. Мотоцикл Stels EN250 оснащен 1-цилиндровым, 4-тактным двигателем. работающий в паре с карбюратором, который полноценно раскрывает потенциал двигателя. На Stels EN250 установлена передняя подвеска с телескопической вилкой перевернутого типа, задний амортизатор Pro-link Mono, регулируемый.
Stels RK125 - мотоцикл оснащен 1-цилиндровым, 4-тактным двигателем, объемом 124.8 см³. работающий в паре с карбюратором. На Stels RK125 установлена передняя подвеска с телескопической вилкой и задний амортизатор Dual. Выхлопная труба имеет встроенный теплозащитный экран, который дополняет остальную часть силуэта мотоцикла. Также на Stels RK125 установлен прочный задний багажник для установки верхнего ящика или переноски другого груза.
Мотоцикл OXO PRIDE NB300 оснащен 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем ZONGSHEN ZS174MN-5A с водяным охлаждением и балансировочным валом объёмом 279,6 см3, который выдаёт 27 л.с. Спереди и сзади установлены антибуксаторы бренда "AJ1", которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды. Размер передней покрышки: 80/100 R21. Размер задней покрышки: 120/90-R18. Модель комплектуется "жирной" резиной "KENDA". Все эти характеристики позволяют мотоциклу отлично себя чувствовать в песке и грязи. Передняя вилка "MNT" перевернутого типа T7 48- 910mm с регулировкой на сжатия и отбой. Моноамортизатор "MNT" также с регулировками. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески. Также ось крепления маятника совпадает с осью крепления ножки. Это существенно улучшает развесовку мотоцикла. Полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди и сзади установлен двухпоршневой суппорт. Диаметр дисков перед/зад, мм: 260/220. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволяет быстро и безопасно оттормаживаться даже в самых непростых условиях. Электронная приборная панель, противоскользящее сиденье, защита рамы от протирания ботинками, подножки «AJ1» (алюминий 6063 с шипами), подножка боковая «AJ1» (алюминий 7075-Т6), невозгораемый воздушный фильтр «AJ1» – Twin Air с увеличенной площадью, ведомая звезда «AJ1» (520, алюминий 7075-Т6),#nbsp;защита рук, грипсы OTOM/Lock-On, передние и задние буксаторы «AJ1», откидные алюминиевые рычаги 270°, алюминиевая лапка КПП, пульт света КТМ, LED фара 5 линз, моточасы, фрезерованная траверса X trig
Питбайк JHL LK24 YX125EM оснащён классическим для малокубатурной техники 4-тактным одноцилиндровым двигателем Zongshen ZS154FMI-2. Заводится как с электростартера, так и с кикстартера. Классическая питбайковская рама прочна и надежна. Спереди и сзади установлены гидравлические дисковые тормоза. Питбайк оснащен светодиодной фарой#nbsp;для комфортной езды в темное время
Технические характеристики:
• Мощность двигателя 11 л.с. (8000 об/мин)• Аккумулятор 12V/6,5Ah• Двигатель 4-х тактный бензиновый ZS 154FMI-2 (ZS BS125)• Карбюратор Nibbi PE19 RACING BLACK (Япония)• Колеса (материал) Cпицованные (Алюминий)• Колесная база 1225 мм• КПП Сцепление (N-1-2-3-4)• Максимальная нагрузка 90 кг.• Максимальная скорость 85 км/ч• Объем двигателя 125 см3• Объем топливного бака 3,0 л• Подвеска задняя MNT Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости пружины, ход 60 мм• Подвеска передняя MNT Телескопическая, длина 770мм, ход 160 мм• Размер колеса 70/100-17" / 90/100-14"• Расход топлива 2,2 л/100 км• Система запуска кик-стартер и электро стартер• Система охлаждения Воздушное• Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые / Дисковые двухпоршневые• Армированые шланги• Цвет• Шины Nylon (Тайвань)• Вес 70 кг.• Габариты 1750 х 750 х 1160 мм• Гарантия 12 Месяцев• Высота по седлу - 850 мм;• Фара;• Ручки откидные• Антибуксы;• Траверса - Алюминий;• Маятник - Сталь;• Защита двигателя;• Усиленная ступица колеса с подшипниками производства Тайвань;• Ловушка цепи;• Кроссовый (не для дорог общего пользования).
Дорожный мотоцикл Stels M502N - оснащен новым 486-кубовый двигателем с жидкостным охлаждением и Bosch EFI, выдающий поразительные 35 кВт и 45 Н·м пиковой мощности. Шесть передач переднего хода переключаются через рычажный механизм для оптимальной точности и ощущения, передавая инерцию через цепь уплотнительного кольца DID. Двойные 300-миллиметровые передние диски и 240-миллиметровый задний диск остановлены проверенными суппортами J.Juan и Bosch ABS. Золотая перевернутая вилка KYB имеет ход 119,5 мм, а моноамортизатор KYB с регулировкой преднатяга уравновешивает заднюю часть. Полноцветная 4,2-дюймовая ЖК-панель TFT. Спереди и по центру находится числовая индикация текущей скорости, окруженная вертикальными тахометрами и спидометрами. Вся информация, от уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости до напряжения аккумуляторной батареи и цифровых часов, доступна одним взглядом.
Отличительной чертой M502 N в своем классе являются автоматические светочувствительные светодиодные фары, способные включаться и выключаться в зависимости от текущей яркости окружающей среды. Дальний и ближний свет разделены на отдельные блоки, создавая характерный узор в сочетании с вертикальными полосами ДХО
Stels Витязь представляет собой мощный и надежный снегоход, созданный специально для экстремальных условий эксплуатации. Его конструкция сочетает прочность и легкость благодаря алюминиевой раме с трубчатым каркасом, выполненной методом клёпано-сварочной технологии. Это обеспечивает высокую жесткость конструкции и отличную управляемость даже на сложных участках трассы.
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 800 куб. см развивает максимальную мощность 62 лошадиные силы (46 кВт) при 6750 оборотах в минуту, обеспечивая уверенное ускорение и высокие динамические характеристики. Максимальный крутящий момент составляет 68 Нм при 4500 оборотах, что позволяет уверенно преодолевать подъемы и снежные заносы.
Система впрыска топлива оснащена электронным управлением, которое оптимизирует работу двигателя, снижая расход топлива и повышая эффективность сгорания смеси. За управление всеми системами двигателя отвечает электронный блок управления (ECU).
Запуск осуществляется двумя способами: электростартером и ручным стартером, что повышает надежность и удобство эксплуатации в любых условиях.
Автоматическая трансмиссия с клиноременным вариатором Tech обеспечивает плавное переключение передач и оптимальный режим движения независимо от дорожных условий.
Подвеска снегохода состоит из передней двухрычажной системы с А-образными рычагами и задней склизовой пружинной подвески с гидравлическими амортизаторами, обеспечивающей комфорт и устойчивость на снежной поверхности.
Широкая гусеница длиной 3920 мм, шириной 500 мм и высотой грунтозацепа 30 мм гарантирует отличное сцепление с поверхностью и проходимость даже в глубоком снегу. Шаг гусеницы составляет 72,6 мм.
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом обеспечивают эффективное торможение даже в суровых зимних условиях.
Топливный бак емкостью 50 литров позволяет значительно увеличить запас хода, делая возможным длительные путешествия и экспедиции.
Максимальная скорость достигает 100 км/ч, что превращает поездку на снегоходе в захватывающее приключение.
Габаритные размеры снегохода составляют 3306 ± 30 мм в длину, 1322 ± 20 мм в ширину и 1476 ± 50 мм в высоту, что обеспечивает компактность и маневренность.
Масса снегохода в сухом состоянии равна 329 ± 5 кг, а снаряженная масса — 379 ± 5 кг, что облегчает транспортировку и обслуживание.
Допустимая техническая буксируемая масса составляет 500 кг, позволяя перевозить грузы и оборудование.
Для комфорта пассажиров предусмотрено дополнительное сиденье, что делает снегоход идеальным выбором для путешествий вдвоем.
Stels Витязь — идеальный выбор для любителей активного отдыха и профессиональных спортсменов, ценящих надежность, производительность и комфорт.
KAYO K6-A 300 MX#nbsp;– новинка в линейке эндуро мотоциклов. Это первый полноразмерный эндуро семейства KAYO с воздушным охлаждением. Создан для тех, кто ищет неприхотливый и выносливый мотоцикл для экстремальных условий офф-роуда и горных трасс.
Модель оснащена одноцилиндровым 4-тактным двигателем 175FMN CB300RL с 4 клапанами и балансирным валом объёмом 271 см³ и мощностью 27 л.с. Запуск осуществляется с помощью электростартера. Карбюратор NIBBI PWK34 отвечает за стабильную работу даже при высоких нагрузках. Чтобы контролировать время работы техники, есть счётчик моточасов. Механическая коробка передач имеет 5 ступеней.
Ходовая часть включает переднюю подвеску KAYO Racing Performance (KRP), произведённую компанией KKE специально для KAYO, длиной 940 мм и задний моноамортизатор длиной 480 мм. Оба компонента оснащены полным набором регулировок. Это позволяет настроить мотоцикл под конкретные условия и стиль вождения, чтобы езда по неровностям была более плавной и устойчивой.
Классические спицованные колёса с алюминиевыми ободьями и шины YUANXING диаметром 18 и 21 дюйм создают крепкий зацеп с поверхностью. Передние и задние дисковые тормоза гарантируют безопасность и контроль над скоростью. Пластиковая защита тормозных дисков повышает долговечность системы.
Благодаря передней фаре управление становится возможным даже в тёмное время суток.
Мотоцикл KAYO K6 250 EFI 21/18#nbsp; оснащён одноцилиндровым 4-тактным двигателем NC250S ZS177FMM-A с 4 клапанами и 2 распредвалами. При объёме 250 см³ двигатель способен обеспечить мощность в 30 л.с. Жидкостная система охлаждения собрана на 2 радиаторах с большой площадью и вентилятором, что позволяет эффективно поддерживать рабочую температуру даже в самых жёстких условиях. Инжекторная система питания EFI обеспечивает оптимальное смешивание топливной смеси, эффективную работу мотора и низкий расход топлива.
Механическая коробка передач имеет 6 ступеней и схему 1-N-2-3-4-5-6.
Объём топливного бака 7,5 литра.
Классические спицованные колёса имеют диаметр 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Внедорожные покрышки с развитым протектором обеспечивают устойчивость на разных типах покрытий.
На обновлённой модификации мотоцикла установлены высокопроизводительные амортизаторы KAYO Racing Performance. Подвеска располагает полным диапазоном настроек, позволяющих адаптироваться под разные эксплуатационные задачи. Длина переднего амортизатора 950 мм, длина заднего амортизатора 480 мм.
В основу модернизированной тормозной системы легла конструкция от NISSIN и собственные доработки KAYO. Спереди используется 2-поршневой гидравлический суппорт, тормозной диск диаметром 270 мм и рычаг тормоза CNC 360 Pro Caken. Сзади установлен однопоршневой гидравлический суппорт и тормозной диск 240 мм.
Оснащён фарой, что позволяет устраивать заезды в тёмное время суток. Имеется защита рук и защитный кожух для переднего тормозного диска.
Удобная рама с грамотной развесовкой добавляет комфорта при езде и очень удобна для пилотирования в стойке. Габариты мотоцикла 2180х820х1254 мм, вес 114 кг. Колёсная база 1488 мм. Высота по седлу 950 мм.
Утилитарный снегоход STELS ВИКИНГ — 800 дарит владельцу возможности, которые не доступны для снегоходов с узкой гусеницей. Мощный четырехтактный двигатель в любой ситуации обеспечит отменную тягу и при этом останется экономичным, в отличие от двухтактных собратьев. Брутальный дизайн для ценителей. Две мощные светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение.
Обновлённая версия 3.0 что нового:
• Обновлён основной жгут электропроводки с новым Электронным Блоком Управления двигателя• Новая система охлаждения с низкотемпературным термостатом• Модернизированная КПП с улучшенной опорой тормозного диска• Доработана передняя подвеска в части улучшения плавности хода, повышения энергоемкости и снижения веса (аналогично снегохода Атаман SA800T)
Утилитарный снегоход STELS ВИКИНГ — 800 дарит владельцу возможности, которые не доступны для снегоходов с узкой гусеницей. Мощный четырехтактный двигатель в любой ситуации обеспечит отменную тягу и при этом останется экономичным, в отличие от двухтактных собратьев. Брутальный дизайн для ценителей. Две мощные светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение.
Обновлённая версия 3.0 что нового:
• Обновлён основной жгут электропроводки с новым Электронным Блоком Управления двигателя• Новая система охлаждения с низкотемпературным термостатом• Модернизированная КПП с улучшенной опорой тормозного диска• Доработана передняя подвеска в части улучшения плавности хода, повышения энергоемкости и снижения веса (аналогично снегохода Атаман SA800T)
STELS ВИКИНГ — туристический снегоход рама которого изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз.
Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с лёгкостью преодолевать любые расстояния.
Увеличенное подседельное пространство даёт возможность вертикальной установки 2х аккумуляторов.
Широкое ветровое стекло отлично защищает от снега и ветра, рукоятки согревают руки, удобное сиденье уберегает от усталости.
Обновлённая версия 3.0 что нового:
• Модернизированная КПП с улучшенной опорой тормозного диска• Доработана передняя подвеска в части улучшения плавности хода, повышения энергоемкости и снижения веса (аналогично снегохода Атаман SA800T)
STELS 600 СТАВР — утилитарному снегоходу STELS СТАВР по плечу самые сложные задачи в отдаленных местах при любых погодных условиях.
Природа больше не диктует ограничений для снегохода, новый STELS СТАВР устанавливает свои правила. Снегоход позволяет лавировать между деревьями, с лёгкостью объезжать внезапные препятствия, уверенно перемещается по глубокому снегу и без проблем потянет за собой тяжелые сани или буксируемую технику.
STELS КАПИТАН — полноценный снегоход для любых возрастных групп. Предназначен для любителей развлечений и активного отдыха на природе, поездок на рыбалку и охоту. С новым двигателем 180 см3 снегоход получился более динамичным и при этом на порядок снизились вибрации за счёт наличия балансирного вала, что ещё больше позволяет наслаждаться поездками на снегоходе Капитан. На нем Вы в любую погоду максимально быстро доберетесь до ближайшего магазина.
Создан для езды по насту и неглубокому снегу.
Двигатель
Двигатель#nbsp;ZH 165FMM#nbsp;— 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 223 куб см#nbsp;с#nbsp;двумя клапанами. Характеризуется хорошей тягой с#nbsp;самых низов и#nbsp;лёгким пуском с#nbsp;помощью электростартера. Двигатель отлично зарекомендовал себя в#nbsp;качестве надёжного, универсального, неприхотливого мотора с#nbsp;хорошими характеристиками.
Рама
Рама мотоцикла OXO производится из#nbsp;труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и#nbsp;легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и#nbsp;углу наклона вилки#nbsp;— способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на#nbsp;низкой скорости.
Подвеска
Передняя вилка перевернутого типа. Мотоцикл LITE 250 снабжен моноамортизатором, который соединен посредством системы рычагов прогрессии. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и#nbsp;увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса
Размер передней покрышки: 80/100−21. Размер задней покрышки: 120/100−18. Они прекрасно себя ведут по#nbsp;песку и#nbsp;грязи, что позволяет райдеру отлично показать себя на#nbsp;пересеченной местности
Тормозная система
Тормозная система мотоцикла#nbsp;— полностью гидравлическая с#nbsp;армированными шлангами. Спереди и#nbsp;сзади установлен двухпоршневой суппорт. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и#nbsp;безопасно остановиться с#nbsp;максимальной скорости даже на#nbsp;бездорожье.
Руль
Важная часть современного эндуро мотоцикла#nbsp;— усиленный руль переменного сечения Мотоцикл укомплектован панелью приборов.
Двигатель
Двигатель Zongshen ZS 175FMN 271 куб см с воздушным охлаждением выдаёт максимум мощности. Характеризуется хорошей тягой с самых низов и лёгким пуском с помощью электростартера. Повышенная износостойкость и качественные детали изделия позволяют применять к нему самые жёсткие требования
Рама
Рама мотоцикла OXO#nbsp;BASE 300 производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки - способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
Подвеска
Передняя вилка перевернутого типа. Мотоцикл BASE 300 снабжен моноамортизатором, который соединен посредством системы рычагов прогрессии. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса
В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи, что позволяет райдеру отлично показать себя на пересеченной местности.
Тормозная система
Тормозная система мотоцикла - полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье.
Руль
Важная часть современного эндуро мотоцикла#nbsp;- усиленный руль переменного сечения. На руле установлен рычаг заслонки подсоса. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом имеет регулировку троса. Также мотоцикл укомплектован электронной панелью приборов.
Двигатель
Модель оснащена двигателем Zongshen ZS 175FMN с пятиступенчатой КПП.
Рама
Рама мотоцикла OXO производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки - способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
Подвеска
Передняя вилка перевернутого типа. Мотоцикл снабжен моноамортизатором, который соединен посредством системы рычагов прогрессии. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса
В заднем колесе установлен буксатор, который притягивает покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18. Резина KENDA прекрасно себя ведет по песку и грязи, что позволяет райдеру отлично себя чувствовать на пересеченной местности.
Тормозная система
Тормозная система мотоцикла - полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди и сзади установлен двухпоршневой суппорт. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье.
Комплектация
Электронная приборная панель, защита рук, буксатор заднего колеса, откидные алюминиевые рычаги, алюминиевая лапка КПП, пульт света КТМ, LED фара 5 линз, стропы, 520 цепь CHOHO
Комплектация
Электронная приборная панель, моточасы, подножки «AJ1» (алюминий 6063 с шипами), невозгораемый воздушный фильтр «AJ1» – Twin Air с увеличенной площадью, ведомая звезда «AJ1» (520, алюминий 7075-Т6),#nbsp;защита рук, грипсы OTOM/Lock-On, передние и задние буксаторы «AJ1», откидные алюминиевые рычаги 270°, алюминиевая лапка КПП, пульт света КТМ, LED фара 5 линз.
Двигатель
Модель оснащена 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем LONCIN YB250-R с воздушным охлаждением объёмом 249,9 см3, который выдаёт 23 л.с.
Подвеска
Передняя вилка "MNT" перевернутого типа 51-54-830/37mm с регулировками. Моноамортизатор "MNT" также с регулировками. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески. Также ось крепления маятника совпадает с осью крепления ножки. Это существенно улучшает развесовку мотоцикла.
Колеса
Спереди и сзади установлены антибуксаторы бренда "AJ1", которые притягивают покрышку к ободу, позволяя ездить по бездорожью при низком давлении в камерах, не давая покрышке проворачиваться во время езды. Размер передней покрышки: 80/100 R21. Размер задней покрышки: 120/90-R18. Модель комплектуется "жирной" резиной "KENDA". Все эти характеристики позволяют мотоциклу отлично себя чувствовать в песке и грязи.
Тормозная система
Полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди и сзади установлен двухпоршневой суппорт. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволяет быстро и безопасно оттормаживаться даже в самых непростых условиях.
Двигатель
Двигатель ZH 165FMM - 4-тактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 223 куб см с двумя клапанами. Характеризуется хорошей тягой с самых низов и лёгким пуском с помощью электростартера. Двигатель отлично зарекомендовал себя в качестве надёжного, универсального, неприхотливого мотора с хорошими характеристиками.
Рама
Рама мотоцикла OXO производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки - способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
Подвеска
Передняя вилка перевернутого типа. Мотоцикл снабжен моноамортизатором, который соединен посредством системы рычагов прогрессии. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
Колеса
Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18. Они прекрасно себя ведут по песку и грязи, что позволяет райдеру отлично показать себя на пересеченной местности.
Тормозная система
Тормозная система мотоцикла - полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди и сзади установлен двухпоршневой суппорт. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье.
Руль
Важная часть современного эндуро мотоцикла#nbsp;- усиленный руль переменного сечения. На руле установлен рычаг заслонки подсоса. Алюминиевая ручка газа с коротким ходом имеет регулировку троса. Также мотоцикл укомплектован электронной панелью приборов.
Надежный двигатель жидкостного охлаждения объёмом 400 куб. см и мощностью в 42,83 л.с. Ходовая часть модели на уровне — стальная дуплексная рама, прочный маятник и два амортизатора в задней подвеске, радиальный суппорт, спицованные колёса с бескамерными шинами и полностью светодиодная оптика. Мотоцикл одинаково хорошо подходит для приключений на дорогах и вне их.
Такая комбинация превращает этот мотоцикл в максимально экономичное и простое в управлении средство передвижения. Впечатляющий объём двигателя (550 куб. см) сочетается с высокой мощностью в 59,82 л. с, поэтому эта модель идеально подойдет для опытных ездоков, которые любят скорость.