............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Разноцветные цыплята 

Логопедический центр
4.6
28 оценок
Индивидуальные занятия с дефектологом для детей с 2 лет
Реклама
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Логопед
1
Индивидуальные логопедические занятия Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной.В результате такой работы к пяти – шести годам (предшкольный период) ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Кроме того, речевые нарушения не ограничиваются только нарушением звукопроизношения. Установить наличие или отсутствие дефектов речи может только специалист при диагностике: • звукопроизношения; • состояния артикуляционного аппарата; • общей, мимической и пальчиковой моторики; • орального праксиса; • слуховой, дыхательной и голосовой функции; • фонематического слуха; • фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений; • слоговой структуры; • словарного запаса; • грамматического строя; • уровня развития связной речи; • внимания, памяти, мышления; • пространственно-временных ориентировок. Работа логопеда не сводится только к исправлению звукопроизношения. Логопедические занятия носят коррекционно-развивающий характер. Направления коррекционной работы: • Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики. • Формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков. • Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза слов, фонематических представлений; развитие слогового анализа и синтеза. • Расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, совершенствование грамматических конструкций речевого высказывания. • Развитие познавательных процессов (наглядно-действенного, словесно-логического мышления; слухоречевой, слухозрительной памяти и внимания; развитие способности к концентрации, распределению и переключению внимания). • Формирование связной речи (пересказ (подробный, выборочный, краткий), рассказ по серии картинок, по сюжетной картинке, по предложенному плану, по заданному началу и концу). • Совершенствование пространственно-временных ориентировок (ориентировка на собственном теле, дифференциация правых и левых его частей; ориентировка в окружающем пространстве). • Развитие тактильных ощущений.(профилактическая работа по предупреждению дислексии – необходимо узнать, какую букву написали на спине, на руке, в воздухе рукой ребенка, узнать буквы на ощупь). • Изобразительно-графические способности (срисовывание фигур, дорисовывание фигур с недостающими деталями, письмо букв и слов по шаблонам, изографы). Чем раньше начинается работа по развитию речи, формированию звукопроизношения, тем больше возможностей предотвратить нарушения речи, а если они есть, то более полно их устранить. Чем дольше ребенок говорит неправильно, тем ему тяжелее привыкнуть к правильному произношению. Практика показывает, что ранняя коррекция гораздо более желательна, чем поздняя, вопреки бытующему мнению, что до пяти лет обращение к логопеду нецелесообразно и малоэффективно. Чем раньше начнется систематическая и целенаправленная работа, тем быстрее будут выявлены и устранены различные нарушения. Занятия проходят 2-3 раза в неделю. Продолжительность занятий 35 минут у дошкольников, 45 минут у школьников.
от 1 085
Запуск речи
1
Курс показан детям 2-3 лет, занятия проводятся 2-3 раза в неделю по 35 минут. Во время прохождения курса ведётся речевой дневник неговорящего ребенка, где отслеживается динамика развития речи. Курс рассчитан на 6 – 8 месяцев. После Вам будут предложены индивидуальные занятия с логопедом или дефектологом. На курсе решаем следующие задачи: – развить общие речевые умения; – расширить пассивный и активный словарный запас ребенка; – способствовать повышению мотивации к общению; – улучшить коммуникативные навыки. – с элементами логоритмики; – на развитие артикуляционной моторики; – на развитие тонких движение пальцев рук и общей моторики; – на развитие дыхания; – на развитие эмоциональной сферы ребенка; – на расширение пассивного и активного словаря – на развитие психических процессов Как проходят занятия. В игровой форме ребенок осваивает и закрепляет словарь, понятие величины, формы, цвета, предметов, овладевает движениями общей и мелкой моторики, выполняет артикуляционные упражнения. Каждое занятие включает в себя пальчиковые игры, подвижные, артикуляционные упражнения, дидактические игры. Речевой материал доступен в лексическом отношении, стихи современных поэтов. Сюжеты занятий основаны на знакомых сказках, окончание которых дети стараются придумать сами. Все упражнения проводятся по подражанию. В процессе повторений ребенок заучивает тексты и движения. Структура логопедических занятий: – Приветствие, разминка. – Артикуляционная, пальчиковая гимнастика. – Развитие речевого дыхания. – Речевые игры, логоритмические упражнения. – Продуктивная деятельность по теме: рисование, лепка и т.д. – Рефлексия Приходите к нам на курс и ваш ребенок будет говорить!
от 1 285
Дефектолог
1
от 1 435

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.