............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сервис Сити Групп 

Мастерская по ремонту
4.6
32 оценки
4.6
32 оценки
Светлана Лукина19 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
G-
Georgiy - Umar Abnazyrov10 отзывов
МЛ
Маргарита Лохман2 отзыва
Читать целиком
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
23 июня 2025, официальный ответ
Спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады что смогли подарить вторую жизнь вашему телевизору. Рабочая техн…
Данил Винников3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
12 мая 2025, официальный ответ
Добрый день, спасибо вам за ваш отзыв и оценку Будем стараться и дальше!
А
Арина5 отзывов
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
30 января 2025, официальный ответ
Спасибо за добрые слова.
КК
Кара К9 отзывов
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
30 января 2025, официальный ответ
Спасибо за добрые слова.
К
Кеша5 отзывов
Сервис просто худший из всех что мне встречался, покупали в мвидео гриль, возникли некоторые проблемы, нас отправили в данный сервис, гриль приняли, сказали, что в целом ответить производительно гриля должен быстро, в итоге мы сами спустя 6,5 недель позвонили, нам сказали, что производитель брак не признал и сказал не гарантийный случай, далее мы обратились к производителю, где нам ответили, что данный сервис по нашему грилю даже не обращался, и по фотографиям признал случай гарантийный, после этого мы отправились обратно в данный сервис, где с полным безразличием отнеслись к нашей проблеме, и в целом сказали, что они начали процесс расторжения договора с производителем, наш гриль просто пролежал почти 7 недель, даже не вскрытый, потерянное время и нервы, и то с каким тоном мне отвечал сотрудник сервиса не передать, никакой клиентоориентированности, заинтересованности, а также мне прямо сказали, что раз мы расторгаем договор, никакой выгоды мы не поимеем, ребята работают только ради денег, и больше их ничего не интересует, крайне не советую обращаться в данный сервис, к сожалению не получается прикрепить скриншоты ответа производителя. Да и в целом когда мы попыталась вернуться и попросить акт, который уже нами был согласован с производителем, нам отказали. цитата производителя : Добрый день!Прежде всего, примите наши извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По поводу заключения, выданного сервисным центром, хотелось бы отметить, что в наш адрес запрос о гарантийности случая от сервисного центра не поступал. Мы передали информацию руководителю, чтобы разобраться в ситуации, были просмотрены приложенные файлы и случай признан гарантийным. Данный случай признан гарантийным и мы отправим акт в кратчайшие сроки. С этим актом вы обратитесь по месту приобретения, чтобы вернуть деньги или поменять гриль.
Читать целиком
ЕТ
Елена Ткаченко1 отзыв
3 недели назад у меня сломалась кофемашина, хорошая, недешевая, для зерна, сдала в данную мастерскую, ребята приняли, через 3 дня позвонили, сказали починили, все работает, заплатила 2200 руб. Через 2 недели использования кофемашина выдала все те же ошибки, что были 3 недели назад, к слову сказать, что кофе варю один раз утром. Поехала снова в мастерскую, спросила, почему отработала всего 2 недели, на что мне ответили, Вы забирали ее в рабочем состоянии, я им говорю, Вы мне что, гарантию только 2 недели давали. Машину снова забрали, через 3 дня позвонили, сказали, все работает, Но, мы ее еще оставим на 5 дней, протестировать так сказать, перед тем, как нести в мастерскую я засыпала зерна кофе доверху. Через 5 дней позвонили, сказали, протестировали, забирайте, сказали, что еще должна заплатить, на что я ответила, что еще сохраняется гарантия и платить я не буду, мастерская спорить не стала, а что ей было спорить, ребята неделю пили бесплатно кофе, т.к. ни одного зерна не осталось в кофемашине. Приехав домой, я обнаружила, что внутренностей в машине не хватает….., в шоке еду снова в мастерскую, спрашиваю где детали, мне молодой человек, который принимает заказы говорит, мы Вам все отдали, ищите дома, я говорю, нет их, на что получаю ответ, я специально пришла скандалить, чтобы забрать у них свои деньги, а детали специально оставила дома, СЛОВ НЕ БЫЛО. Я говорю, не уйду, пока не получу детали обратно, мне отвечают, нет их здесь. Пригрозила прокуратурой и вуаля, через 5 минут, другой сотрудник выносит мне мои детали, говорит не знаю как они оказались у меня в столе. Извинения мне их были не нужны, которые потекли рекой. Приехав домой, поставив на место все детали к своему прискорбию обнаружила, что кофемашина как не работала, так и не работает. Хуже мастерской и хамским отношением я еще не видела.
Читать целиком
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
21 марта 2024, официальный ответ
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, машинка у нас работала и исправно варила коф…
DF
Dmitriy Fi4 отзыва
Читать целиком
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
26 февраля 2024, официальный ответ
Спасибо за ваши добрые слова.
Гл
Городская легенда7 отзывов
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
18 ноября 2023, официальный ответ
Спасибо за поддержку!
Татьяна Бицоева1 отзыв
Читать целиком
СС
Сервис Сити Групп, мастерская по ремонту
1 августа 2023, официальный ответ
Спасибо за добрые слова!
🍪
Мы используем cookies подробнее