............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ростелеком для дома 

Интернет-провайдеры
1.1
2702 оценки
Подключайте домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
1.1
2702 оценки
М
Михаил31 отзыв
31 мая 2024, отредактирован
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
13 июля 2023, официальный ответ
Задержка связана с большим количеством подключений. Мы стараемся максимально быстро помочь получить…
АН
Анна Николаевна2 отзыва
29 мая 2024
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
30 мая 2024, официальный ответ
Анна, благодарим вас за оценку нашей работы. Рады, что вопрос решился. 😊
АТ
Анастасия Тадевосян4 отзыва
28 мая 2024
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
28 мая 2024, официальный ответ
Анастасия, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, напишите нам в личные сообщения гру…
ДБ
Денис Беляев1 отзыв
28 мая 2024
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
28 мая 2024, официальный ответ
Требуется разобраться в ситуации более подробно. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами…
DE
Dmitry Emelyanov5 отзывов
28 мая 2024
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
28 мая 2024, официальный ответ
Дмитрий, сожалеем, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, напишите нам в личные сообщения групп…
Нн
Наталья нп2 отзыва
26 мая 2024
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
26 мая 2024, официальный ответ
Наталья, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com…
ЕС
Елена Сапрыкина2 отзыва
24 мая 2024
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
25 мая 2024, официальный ответ
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/roste…
ШO
Шриланка OLGA2 отзыва
24 мая 2024, отредактирован
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
19 мая 2024, официальный ответ
Ольга, можете обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rost…
ДК
Дарья Колмакова1 отзыв
24 мая 2024
Новосибирск
Читать целиком
Ростелеком для дома
25 мая 2024, официальный ответ
Благодарим вас за оценку и поднятое настроение. 😊 Если у вас есть вопросы по приложению, пожалуйста…
I
Igor1 отзыв
23 мая 2024
Новосибирск
Выдержка из "Приложение № 1 к договору об оказании услуг связи. "Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам"" /// 3. Права и обязанности Сторон 3.1. Оператор обязан: 3.1.1. Оказывать Абоненту Услуги в соответствии с законодательством РФ, лицензиями, Договором, настоящими Правилами. Оператор гарантирует оказание услуг в рамках Договора при условии обеспечения Оборудования, установленного у Абонента для оказания услуг, электропитанием напряжением 220 В переменного тока. 3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т. д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора. /// О нарушении пунктов представленных выше. 21.05.24 совершил звонок на горячую линию оператору и оставил заявку на замену оптоволоконного провода. тут же назначили ремонтные работы на 22.05.24 с 18:00 до 22:00. На следующий день никто не пришел, и я в течении получаса, после 22:00 совершил второй звонок, в ходе которого мне сказали, что "Не знают по какой причине отменили запись, и до сих пор даже не назначен специалист". Назначили ремонт на следующий день (23.05.24) с 18:00-20:00. Никто не пришел на ремонтные работы и 23 мая. В третьем звонке оператор говорила, что ремонтник не может до меня дозвониться и не знает говорит ей ремонтник правду или нет(меня, ситуация, происходящая внутри компании Ростелекома абсолютно не интересует). Номер телефона указан действительный, ведь на него приходят сообщения о составленных заявках. проходит около часа и мне поступает звонок с личного номера оператора, в котором она, приняв меня за ремонтника, говорила, о том как недоволен абонент. После прояснения ситуации, оператор бросает трубку. Следом поступает звонок от еще одного сотрудника колл-центра, который заявляет, что ремонтник не может до меня дозвониться. Далее идет очередной звонок с моей стороны, в котором оператор мне сообщает, что вовсе нет никаких заявок на выполнение работы. Сотрудник говоря параллельно вместе со мной и перебивая в итоге заявляет о том, что передал данные в отдел по расторжению договора. В последний звонок я оставил жалобу оператору указав все выше перечисленные события. В сухом остатке мы имеем: 1. Трижды составленную и невыполненную заявку на ремонт. 2. Наплевательское отношение персонала на рабочее время абонента. В заранее оговоренное время никто не предпринимает попыток хотя бы связаться и предупредить, что заявка не выполнена. 3. Некомпетентность ремонтника набрать правильную комбинацию цифр на телефоне, чтобы позвонить абоненту(то есть мне) или же ремонтник предоставлял заведомо ложную информацию в колл-центр. 4. Абсолютно неадекватное действие оператора по отправке данных на расторжение договора в работу. Трижды нарушение обязанностей компании по договору. Абсолютное халатное отношение операторов к работе. Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи. В случае не исполнения обязанностей, будут писаться жалобы в Роскомнадзор, а после Роспотребнадзор.
Читать целиком
Ростелеком для дома
24 мая 2024, официальный ответ
Игорь, для решения всех ваших вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам следующими способами: личные со…
Искитим164 филиала
Искитим, Новосибирская область
8‒800‒101...
«Ростелеком» — российский провайдер телеком-услуг: высокоскоростного интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи и домашней телефонии. Обслуживает более 22 млн абонентов.
  • Быстрое подключение услуг в удобное время.
  • Единый личный кабинет с понятным управлением.
  • Управление услугами с любого устройства.
  • Интернет до 250 Мбит/с.
  • Пакеты интерактивного ТВ с сотней каналов и видеопрокатом.
  • Комплекты услуг со скидкой: домашний интернет + интерактивное ТВ, домашний + мобильный интернет.
  • Большой выбор тарифов на домашний и мобильный телефон с фиксированной и поминутной оплатой.
  • Бонусная программа с бесплатными опциями и подарками от партнёров.
Узнать больше об услугах и оставить заявку на подключение:
  • на сайте rt.ru;
  • круглосуточно по бесплатному номеру 8 800 1000-800.
Успейте подключиться к тарифам…
Реклама

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.