............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Халтурина, 7 

Кировский район, Иркутск664011
1.7
3 оценки
1.7
3 оценки
AU
Anastasia User29 отзывов
20 августа 2020
Ипотека конечно дело добровольное, но качество обслуживания тоже никто не отменял. При первой возможности сменю банк! На банк, где я смогу оплачивать свои "добровольные" кредиты, не выходят из дома, не отпрашиваясь на час!, для того чтобы попасть в кассу! Итак, снимаю звезду за приложение - которое меня подводит из месяца в месяц, я не могу пополнить счёт с карты другого банка и я же дура все равно надеюсь заплатить через него и попадаюсь на удочку и приходится идти в банк! Снимаю звезду за часы работы банка - с 10 до 18 и в выходные не работает никто. В обед ещё сотрудники ходят на обед естественно, в кассу очередь Снимаю звезду за работу кол центра, не общего на +800 а тот что указан наш иркутский (какой то администратор отвечает) , когда после пандемии, девушка меня уверила что в ипотечный отдел можно без записи. Про обед не уточнила, а сотрудник ипотечного отдела ушла "когда вернётся неизвестно". Полчаса ожидания и только после жалобы и просьбы пригласить руководителя, смогли обслужить. Снимаю звезду за компетентность и профессионализм даже не знаю, всего отделения? Когда отсутствовал ипотечный сотрудник, откопировать документы для закладной смогла только руководитель после получасового ожидания и моей настойчивости. (откопировать!) Снимаю звезду за организацию соблюдения норм безопасности в пандемию, но тут можно смело жаловаться в роспотребнадзор. В зал пускают не более 10 человек, остальные должны ожидать на улице? Или там где банкоматы (5кв.метров) ? Не уточнили. На улице ждать не хочет никто, все ждут на 5 Кв. М. и дышут друг другу в лицо. Банк вроде не виноват, но вы сами создаёте условия для распространения коронавируса. Значит нужно возобновить некоторые отделы по записи! А не по живой очереди. Сегодняшняя ошибка в системе по информации о моей страховке и поднятие процента по ипотеке заставили меня провисеть на телефоне на вашей горячей линии полдня, которая не круглосуточная нифига и потрепать нервы. Не порекомендую данный банк никому!
Читать целиком
Административное здание4 этажа
  • Материал стен
    Кирпич
Транспорт
Декабрьских Событий3 мин250 м

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.