............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Бристоль 

Магазин у дома
3.5
52 оценки
РекламаПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 963. Оценивайте свои финансовые возможности и риски. *Изучите все условия кредита в разделе «Карты»/«Карта Халва» на сайте sovcombank.ru.
3.3
52 оценки
Александр Савельев14 отзывов
Александр Тарановский47 отзывов
Константин Клибленд6 отзывов
АШ
Алексей Шафиров5 отзывов
Посетил сегодня вечером сие магазин зашел за п*в*м после тяжелой трудовой недели взял карзтну для товаров положил в нее нужный мне товар и пришел на кассу при доставании кассиром товара из корзины одна из бутылок протекла но кассир мне ее посчитала не сказав об этом я достал новую из холодильника подумав что как во всех нормальных магазинах мне ее в чек не будут считать но я ошибался положив две бутылки в пакет и получив чек я увидел что по кассе пробили три бутылки и был возмущен так как до совершения покупки товар пренадлежит по закону продавцу но кассир мне сказала что я дожнен ее оплатить)я был в шоке так как сам работаю в торговле не один год и знаю что так быть не должно не по клиентоориентированности ни по закону она обратилась к управляющей этого магазина и та мне сказала что я виноват что бутылка протекла мол брал то я ее целой из холодильника после этих слов я был очень удивлен и опять пытался поспорить и опять якобы остался виноватым ,не совсем корректное отношение персонала а тем более администратора к клиентам спорить и доказывать я не стал но в магазин этот ездить больше не буду там и так все вечно коробками в тз заставлено не пройти а тут еще и клиентов не ценят!!!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее