............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Стрижжка 

Экспресс-парикмахерская
4.5
165 оценок
4.5
165 оценок
Ратмир Михайлович1 отзыв
А
Анна11 отзывов
𝐿𝒾𝓏𝒾𝓀 🤍4 отзыва
Любовь Пихтина7 отзывов
Давно с сыновьями посещаем данную парикмахерскую. Всегда всё было быстро, качественно и приятно в общении. Но визит 20 октября огорчил. В диалоге с первых же предложений стало понятно, что мастер Лариса ( фамилию сообщить отказалась, надеюсь имя назвала верное. Брюнетка в очках в возрасте) никогда не слышала о корректном, приветливом общении с клиентами. Из-за чего я была вынуждена попросить ее сменить тон и разговаривать более спокойно. На время это женщину успокоило. Я рассказала как именно нужно подстричь ребёнка. В итоге 40 минут так называемый мастер мучала ребёнка в ЭКСПРЕСС-парикмахерской! Стрижка сопровождалась неуместными комментариями и дошла до открытого хамства! Всё это происходило при ребёнке! Рекомендую руководству просмотреть запись с видеокамеры от 20.10.25 г. 11.15-12.00, сделать вывод об отношении безграмотного, невоспитанного работника к клиентам и принять меры. Неквалифицированный "специалист ", незнающий как стричь, двадцатиминутную стрижку делала 40 минут! Такого рода мастер-невежа не должен работать в общественном месте, пугать детей и грубить клиентам!
Читать целиком
ДB
Дава BENZO14 отзывов
Ангелина Тарасова8 отзывов
Записывала свою маму на стрижку за неделю. Мало того, что невозможно дозвониться по телефону, ктр.указан в 2ГИС. Так и то, что когда мама пришла сегодня по записи, ей сказали, что записи нет. Хотя я лично приходила в парикмахерскую и при мне мастер в тетради от руки оставил запись. Это как? Пришла мама сегодня, мастер у ктр.была запись забыла о том, что у неё есть клиент. Пришлось вызванивать этого мастера, ждать 20 минут,когда она придет. Когда мастер пришёл, извинилась правда, но потом озвучила, что не помнит, чтобы кто-то записывался. Хотя мужчина, ктр. пришёл позже к данному мастеру, оказывается также был записан. Когда все же стрижка началась, от мастера несло перегаром, подстригли как попало. Больше сюда не ногой... Делайте выводы, цена -качество. Раньше такого в парикмахерской не наблюдалось. Поменялись мастера, и увы качество обслуживания и отношение.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее