............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Максим 

Офис
1
4 оценки
ООО Возрождение
1
4 оценки
Ми
Михаил и Мария Полехины1 отзыв
17 февраля 2024, отредактирован
МП
Мария Полехина4 отзыва
16 февраля 2024
Мо
Максим, офис
18 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Мария. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение в приложении «Максим» через «Поддержку». Проверим обращение по пунктам.
:(
:) (:39 отзывов
17 августа 2023
ОК
Ольга Клименко6 отзывов
28 июня 2023
26 июня 2023 года опрометчиво заказала в данном сервисе перевозку мебели с двумя грузчиками на определённое время. Ожидание составило порядка двух часов, вместо заявленных 30 минут. После звонка от сервиса о том, что машина подъехала и началось время палатного ожидания, несколько раз перезванивала и пыталась соединиться с водителем, который сказал, что звонок от сервиза поступил, так как он принял заявку, но ждет грузчика, который едет к нему на автобусе. Грузчика мы ждали в итоге порядка двух часов. По приезду заплатила за услугу 3720 рублей. После чего в месте доставки машину ждали еще более часа. После того, как мебель доставили и отрыли кузов машины, обнаружили, что шкаф со стеклянными дверцами упал в машине, в результате чего стеклянные дверки и ручки в том числе на деревянной двери разбиты. Компенсировать ущерб водитель отказался. В сервисе Максим приняли жалобу по телефону. Молчали в течении трех дней. Сегодня позвонили и девушка в хамской форме сообщила, что компенсировать ущерб мне не будут. Трижды рекомендовала обратиться в полицию. Сообщить данные автомобиля и водителя для обращения в полицию также отказалась По телефону сервиса отказываются сообщить даже адрес, куда можно привезти жалобу в письменном виде. Вот такая «шарашкина контора». Мебель испорчена, ущерб и моральный вред компенсировать никто не собирается. Подать жалобу некуда…. Больше никогда не буду пользоваться данным сервисом, как и Вам не советую.
Читать целиком
Мо
Максим, офис
28 июня 2023, официальный ответ
Ольга, здравствуйте. Понимаем ваши эмоции. Мы работаем с непростыми ситуациями, чтобы они не повторя…
Транспорт
Бульвар Постышева4 мин350 м
Дальневосточная улица, 1101 этаж2 филиала
Октябрьский район, Иркутск, 664046
Круглосуточно
офис: пн-вс 8:00-18:00
9 мая — День Победы.
Уточните время работы по телефону.
+7 (3952...
Похожие организации
Максим, сервис заказа легкового и грузового транспорта
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Поехали!, сервис заказа легкового и грузового транспорта
Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Maxim, бизнес-центр
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.