............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

билайн 

Офис обслуживания
2.9
31 оценка
Скоростной домашний интернет со скидкой 50% на 2 месяца!
Реклама
2.9
31 оценка
A
Alecsandr1 отзыв
5 апреля 2024
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
5 апреля 2024, официальный ответ
Добрый день, Александр! Простите за неудобства. Хотим помочь в скорейшем решении. Напишите, пожалуйс…
МС
Маргарита Смирнова3 отзыва
29 февраля 2024
билайн, офис обслуживания
29 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо, что нашли время и поделились позитивным отзывом) Рады, что остались довольны!
ИН
Ин Ная1 отзыв
28 февраля 2024
билайн, офис обслуживания
28 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо, что оценили работу нашего сотрудника :) Мы стараемся для вас!
ВР
Валентина Рединова4 отзыва
16 февраля 2024
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
16 февраля 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Сожалеем, что после посещения офиса оставили вас с негативными эмоциями. Мы непрерывно…
ТК
Татьяна Кривова1 отзыв
4 ноября 2023, отредактирован
билайн, офис обслуживания
7 декабря 2023, официальный ответ
Мы стараемся для вас :) Желаем чудесного дня!
М
Миха5 отзывов
14 июня 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
14 июня 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Давайте проверим почему интернет работает нестабильно, пожалуйста, отправьте нам в лс…
VJ
Vio Joy8 отзывов
22 марта 2023, отредактирован
билайн, офис обслуживания
22 марта 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно) Будем рады видеть вас снова)
VB
Venera Bobrova1 отзыв
21 февраля 2023
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
21 февраля 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные со…
t
tr-102532 отзыва
4 декабря 2022
билайн, офис обслуживания
4 декабря 2022, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим за отзыв)
НВ
Никита Выгодов2 отзыва
8 ноября 2022
Я полон возмущения. В данном салоном связи оформил себе сим-карту. Преобретал именно городской номер, с определённым цифрами, утвержали что этот номер теперь мой, но после приобретения не поступал звонок по номеру, за который я заплатил деньги. Молодой человек, который "помогал" мне в покупке, оказался со слов других сотрудником директором салона. Я позвонил на горячую линию, дабы разобраться в ситуации, ведь сам директор магазина не мог отнестись халатно к своему покупателю, ведь так? Мне сообщили, что разобраться в ситуации не могут, но номер не принадлежит мне, сказали , что переадресация номера абсолютно на другие цифры номера. Решить вопрос я могу якобы только в салоне, где и приобретал сим-карту Я приехал, сотрудники сообщили, что сим-карту помогал оформлять директор , что на данный момент ни они, ни их начальство решить мой вопрос не могут. Больше скажу, с их слов никакого начальства выше нет, ни директора, ни генерального директора, ни старшего менеджера, а сами они видимо даже не могут принести мне словестные извинения. На просьбу о связи с руководством, хотя бы по телефонному звонку, мне отказали. Мне не выдали ни одного документа , ссылаясь на то, что все в электронном виде. (Моя подпись у них видимо тоже есть в эл. Виде) Предложили мне подождать месяц решения данной ситуации. Но ждать у меня уже нет времени, я разместил данный номер телефона для своей компании. На вопрос , "как мне относится к вашей компании?" Ответили " как хотите" Вопросов уйма... Зачем вообще нужны эти некомпетентные сотрудники ? Почему директор дизинформировал меня, поставив в неловкое положение перед огромным количеством людей, которым я уже дал данный номер телефона? Когда со мной свяжутся ? Почему я должен бегать за вами, по вашей же вине ? Дать ответы на эти вопросы ни могут, ни на горячей линии, ни в салоне , и даже сам директои по вине которого данная ситуация сложилась , Значит , буду обращаться выше, если не свяжутся в течении дня
Читать целиком
билайн, офис обслуживания
8 ноября 2022, официальный ответ
Здравствуйте, Никита! Нам очень жаль, что подобная ситуация возникла. Напишите, пожалуйста, нам в ли…
Продажа мобильных телефонов
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Транспорт
Пос. Энергетиков1 мин40 м
Академическая, 3Б15 филиалов
Энергетиков м-н, Свердловский район, Иркутск, 664033
Ежедневно с 09:00 до 20:00
Открыто
8‒800‒770...
Быстрый домашний интернет билайна!
Тарифы:
- скорость до 100 Мбит/сек
- стоимость от 250 руб./мес.
Проверь адрес подключения на beeline.ru!

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.