............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Ольхон-экспресс 

Диспетчерский пункт
4
86 оценок
3.9
86 оценок
ГК
Григорий Карандин7 отзывов
20 мая 2024, отредактирован
Удивило поведение водителя (Fiat 041): на стоянке у парома открыл дверь и ушёл (на 25 минут!) в никуда. Никаких комментариев пассажирам! Кто-то убежал на паром, кто-то снова вернулся в автобус. Где искать ушедших? Не понятно! Организационный момент отсутствует! Ледяной ветер, в автобусе все в летней одежде. Водитель фактически выставил всех на улицу! Дверь автоматическая, её не закрыть, водителя нет, дурное радио кричит на весь автобус. Супер! Неужели нельзя быть элементарно внимательным к пассажирам? При первой остановке в Хужире выяснилось, что отвалилась основная ступенька под пассажирской дверью и едва держится на одном креплении. (Вопрос о техническом осмотре и своевременном ремонте автобуса! А если бы она отвалилась вместе с пассажиром?!) Водитель принялся окончательно её выламывать, справился через некоторое время, и так же молча, разорванными металлическими рогами вверх с трудом упихал в проход под ноги пассажирам! Делайте выводы! К организаторам перевозок: пожалуйста, 1. Объясните водителям, что не нужно курить около автобуса. 2. Если водитель не может без радио или музыки, пусть слушает её через наушники. Всё заняты своими делами: кто-то отдыхает, кто-то работает. Лишний постоянный навязчивый шум только мешает и тем, и другим. Люди садятся в автобус точно не для того, чтобы послушать то, что нравится водителю! 3. На остановках инструкции о времени или действиях должны быть однозначными: - при остановке в кафе лучше чётко называть время отправления, а не говорить, что "остановка на полчаса" (Кто при этом смотрит на часы?) - при ожидании и въезде на паром лучше чётко проговорить, могут ли пассажиры оставаться в автобусе (паромщики иногда требуют всех высадить!), и назвать место встречи на другом берегу. 4. Если во время этого получаса у кафе люди стоят у автобуса уже 10 мин, а водитель приходит последним (ровно через 30 мин.), лучше соблюдать приоритет пассажиров (и пустить их в автобус раньше), а не водителя, которому и получаса недостаточно.
Читать целиком
В
Валерия20 отзывов
29 апреля 2024, отредактирован
АЧ
Анатолий Чижевский46 отзывов
11 апреля 2024, отредактирован
Читать целиком
Од
Ольхон-экспресс, диспетчерский пункт
12 апреля 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв! В зимний и весенний период времени сторонней морской компанией может взиматься…
А*
Алена *9 отзывов
25 марта 2024, отредактирован
АП
Алла Павлова15 отзывов
5 марта 2024
Читать целиком
Од
Ольхон-экспресс, диспетчерский пункт
5 марта 2024, официальный ответ
Алла, доброе утро, благодарим за Ваши слова!
VB
Vladimir B11 отзывов
16 февраля 2024
Читать целиком
Од
Ольхон-экспресс, диспетчерский пункт
16 февраля 2024, официальный ответ
Александр, спасибо за отзыв и фотографии хивуса!
ЮГ
Юлия Гри5 отзывов
24 января 2024
Читать целиком
Од
Ольхон-экспресс, диспетчерский пункт
24 января 2024, официальный ответ
Добрый вечер, Юлия. Спасибо большое за приятный отзыв! Ждём Вас снова!
Заказ легковых такси
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Здание
Транспорт
Центральный рынок1 мин100 м
Тимирязева, 26/9 киоск2 филиала
Кировский район, Иркутск, 664003
1 этаж
Ежедневно с 08:00 до 17:00
Закрыто. Откроется завтра в 08:00 по предварительной записи
+7‒901‒640...
Похожие организации
Шесть двоек, служба заказа транспорта и экстренной помощи
Эвакуаторы, заказ автобуса, заказ спецтехники, пассажирские перевозки.
Заказать
Реклама
Максим, сервис заказа легкового и грузового транспорта
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Такси Иркутска, транспортная компания
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • VIP • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Поехали!, сервис заказа легкового и грузового транспорта
Эконом • Детское кресло • Минивэны
Подробнее
Яндекс Go, сервис заказа такси
Бизнес-класс • Комфорт • Эконом • Детское кресло • Оплата через приложение
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.