............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Рефлексия 

Центр коррекционной психологии
4.6
18 оценок
Коррекция страхов, самооценки, неврозов, проблем семьи и общения
Реклама
РекламаЕсть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом
Психокоррекция неврозов
1
Если вы наблюдаете у себя следующие симптомы, и при медицинском обследовании не обнаруживается какой-либо патологии - необходимо обратиться к медицинскому клиническому психологу: Телесные симптомы: Острый приступ страха, сопровождающийся множеством телесных симптомов (паническая атака), с ясной мыслью о смерти или потере сознания Тахикардия Перебои в сердце (экстрасистолы) Эпизодическое повышение артериального давления Головокружение Ощущение тумана в голове Ухудшенная концентрация внимания Чувство кома в горле Нехватка воздуха Позывы к дефекации Нарушение кишечной флоры Газообразование Общая слабость Повышенная утомляемость Мыслительные особенности в неврозе: Мысли о смерти "от сердца", инсульта, удушья, иного заболевания Мысли о сумасшествии и потере контроля Мысли о наличии ненайденного заболевания Страх повторения панического приступа Мысли о безысходности ситуации Мысли совершить страшное деяние, поступок. Поведение в неврозе: Избегание улицы, магазинов, лифтов, людей Избегание самостоятельного передвижения Избегание одиночества Проверка пульса Проверка давления Проверка продуктов Проверка бытовых ситуаций (свет, газ, дверь) Частое желание вымыть квартиру, себя Мытье рук, квартиры, предметов. Переставление предметов, перешагивания через что-либо, повторение жестов Эмоциональные особенности: Сниженное настроение Апатия Безразличие Тревога Страх Ожидание чего-либо плохого Потеря смысла и мотивации к делам, которые раньше радовали
3 000
Нейропсихологическая диагностика
1
В отличие от обычной психологической диагностики, задача нейропсихолога - отследить связь работы мозга с проблемным поведением ребенка. Поэтому используются физиологические и биомеханические приемы: исследование тонических нарушений тела особенности движений и координации ребенка (нейропсихолог может попросить ребенка, например, пойтись по комнате, принять какую-то позу, лечь на пол или даже немного проползти) специальное тестирование (скопировать определенное изображение, объединить предметы по общему признаку, запомнить последовательность и пр.) Пройти нейропсихологическое обследование полезно любому ребёнку от 3,5 лет (особенно перед школой, чтобы знать, как готовить ребёнка, на что делать акцент, как правильно развивать) - до 9 лет. Именно в младшем школьном возрасте, часто обнаруживаются трудности в обучении. Этот возраст является самым благоприятным для возможных изменений и коррекции трудностей! Вам следует обратиться к детскому нейропсихологу, если ребёнок: - пишет, рисует левой рукой; - имеет проблемы с памятью; - медлителен или излишне активен; - плохо усваивает учебный материал; - не может описать картинку, скопировать рисунок; - мало ползал или не ползал совсем; - с трудом высиживает 15 минут на одном месте; - двигает ногами, языком, когда пишет и рисует; - невнимателен, часто отвлекается, быстро устаёт; - пропускает, заменяет буквы, пишет их зеркально; - имеет повышенный или пониженный тонус; - имеет в анамнезе ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР; - у него дизартрия, дисграфия, дислексия, дискалькулия. Нейродиагностика проводится в присутствии родителей, наглядно демонстрируя первопричины тех или иных трудностей ребенка. По результатам обследования детский нейропсихолог делает объективный вывод об актуальном уровне развития высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, зрительного, слухового и тактильного восприятия, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля и пр. Именно эти процессы являются основой успешного обучения в школе. В заключении обследования нейропсихолог проводит небольшую консультацию по результатам обследования, в которой даются рекомендации по коррекции проблемного поведения ребенка. При необходиомости дается письменное заключение по результатам нейропсихологического обследования.
от 2 500
Детская группа коррекции гиперактивности
1
Если ваш ребенок : - гиперактивен или невнимателен - напротив, - заторможен (не успевает делать задания на уроках) - быстро утомляется и капризничает - плохо запоминает - "не слышит" родителей и педагогов - у него есть нарушения речи - расстройства чтения и письма - он нерешительный и тревожный - имеет сложности общения и адаптации, ему в целом "тяжело учиться" Программа представляет собой трёхуровневую систему двигательных, познавательных и коммуникативных упражнений. Каждый уровень коррекции имеет свою специфическую «мишень» воздействия и направлен на отдельные блоки головного мозга ребенка. 1-й уровень – «уровень стабилизации и активации энергетического потенциала организма». Методы 1-го уровня направлены на энергетическую "подготовку" головного мозга: создаются условия для любой психической деятельности. Ребенок лучше чувствует свое тело, становится более уравновешанным, работоспособным. Улучшается общее самочуствие, сон. 2-ой уровень – «уровень операционального обеспечения сенсомоторного взаимодействия с внешним миром». Методы 2-го уровня направлены на выстраивание работы левого и правого полушарий. Ребенок начинает "слышать", "видеть", целостно воспринимать окружение и соответственно - понимать его и действовать. Перестает делать "глупые ошибки", путать буквы и цифры, отвлекаться на уроках, выравниваются эмоции, снижается суетливость, мешающая обучению. 3-й уровень – уровень саморегуляции (основной!). Методы 3-го уровня направлены на формирование оптимальной работы лобных отделов мозга. Ребенок получает возможность управлять собой: своим вниманием, поведением, эмоциями. Формируется способность действовать в коллективе в определенных требованиях, отстаивать собственное мнение, понимать потребности и чувства окружающих, сотрудничать. "...В своей работе мы начинаем выстраивать психическое развитие ребёнка, проживая все те этапы, которые он не прошёл в своём нормальном развитии. Таким образом, психика ребенка как бы "выстраивается заново - более оптимальным и здоровым образом."
9 300
10
Занятие с дефектологом + прибор БОС
2
Наш специалист-дефектолог имеет так же дополнительно квалификацию нейропсихолога и работает с детьми с разными трудностями развития: отсутствие или задержка развития речи, снижение когнитивных функций (мышления, памяти, концентрации внимания, мелкой моторики), проблемами чтения и письма (дислексия/дисграфия), нарушениями физического здоровья (детки со сниженным слухом, зрением, инвалидностью, эпилепсией, хроническими заболеваниями), а так же мотивационными нарушениями. В работе нашего центра так же используются современные компьютерные технологии, такие как прибор биологической обратной связи Brainbit. Это беспроводной 4-х канальный электроэнцефалограф, который позволяет регистрировать электроэнцефалограмму и проводить психоэмоциональную коррекцию на основе анализа биопотенциалов мозга с применение метода биологической обратной связи (БОС). Тренинг на системе БОС BrainBit заключается в непрерывном мониторинге в режиме реального времени физиологических показателей ЭЭГ и сознательном управлении ими с помощью мультимедийных, игровых и других приёмов в заданной области значений. Таким образом, в течение курса БОС-сеансов возможно научиться усиливать или ослаблять показатель ЭЭГ, а значит, расслабляться или концентрироваться. Это эффективно помогает специалисту-дефектологу в решении таких проблем как: - СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) - Агрессия и импульсивность, рассеянность внимания и проблемы с адаптацией в школе - Запоздалое развитие речи, дислексия (проблема с чтением), дисграфия (нарушение процесса письма) - Фобии, страхи и социальная изоляции (в группе ровесников) - Бессонница, головные боли напряжения. Применяется в работе с детьми от 5 лет и взрослыми.
1 500
12
Специалист-дефектолог работает с детьми с разными трудностями развития: отсутствие или задержка развития речи, снижение когнитивных функций (мышления, памяти, концентрации внимания, мелкой моторики), проблемами чтения и письма (дислексия/дисграфия), нарушениями физического здоровья (детки со сниженным слухом, зрением, инвалидностью, эпилепсией, хроническими заболеваниями), а так же мотивационными нарушениями. Речь – это сложный механизм, формирование которого начинается еще в утробе матери. Чтобы она появилась, малыш должен пройти все этапы развития. Начиная с развития сенсорной системы: зрительной, вкусовой, слуховой, тактильной, обонятельной, вестибулярной. Далее следует сенсомоторное - то есть общее двигательное развитие (нарушениями которого занимается нейропсихолог) и уже затем появляется речь. Причины, почему ребенок не говорит, говорит только отдельные слоги/слова или имеет другие речевые проблемы могут быть разные: от тугоухости, которую врачи не смогли своевременно диагностировать до первых проявлений аутизма. Но, в большинстве случаев, причиной является пропуск или недостаточная отработка какого-либо вышеперечисленного этапа развития ребенка. А за задержкой речевого развития неотступно следует и задержка психического развития в целом. Ведь неполноценная речевая деятельность не дает возможности развиваться мышлению малыша, а значит и интеллекту - и именно тут уже необходима помощь дефектолога. В результате регулярных занятий с дефектологом у ребенка - стимулируется активная ответная речь - расширяется словарный запас и общий кругозор - появляется логическое мышление, способность к перессказу - улучшается память, запоминание стихов и пр. - ребенок становится усидчивым, может целенаправленно играть (что очень важно!) и заниматься учебной деятельностью - в зависимости от возраста ребенка - развиваются академические навыки, чтение, письмо, счет - улучшается социальная адаптация Продолжительность занятия - 40 мин. Сроки коррекционной работы устанавливаются специалистом в каждом отдельном случае (периодичностью 2 раза в неделю, от 1 до 8 мес). Средний рекомендованный курс - 24 занятия, 2 раза в неделю (2,5 мес.).
1 500
16
Индивидуальное нейрокоррекционное занятие + прибор БОС
1
Детский нейропсихолог проводит специальную диагностику актуального уровня сформированности психических функций ребенка, определяет уровень «созревания» мозговых структур. На основе проведенной диагностики нейропсихолог составляет коррекционную программу, которая большей частью состоит из комплекса двигательных упражнений. Данные упражнения включают в себя специальные глазодвигательные, дыхательные, "ползательные" упражнения, упражнения направленные на активизацию и стабилизацию тонуса мышц, на развитие межполушарного взаимодействия, тонкой моторики, волевой саморегуляции, а так же ощущения простанства - именно на этих факторах в процессе развития формируются мышление и речь ребенка, а значит и его успешность в учебной деятельности! Нейрокоррекционные упражнения, выполняемые в комплексе, эффективно стимулируют развитие головного мозга и являются значимым дополнением занятиям с логопедом и дефектологом (если в работе с ними не наблюдается выраженной положительной динамики). Как понять что ребенку нужен нейропсихолог? Детский нейропсихолог работает с ребенком от 3,5 до 12 лет. До 7 лет детский мозг активно растет через движение, а двигательная сфера тянет за собой развитие более сложных функций психики — мышления, речи, высоко координированной деятельности (например, беглого чтения, курсивного письма). Если более ранние, двигательные этапы развития были пройдены дисфункционально - что трудности обязательно будут видны в более старшем возрасте но уже при выполнении интеллектуальных, абстрактных задач. Например, проблемы при беременности и родах, гипоксии, задержки ползания или самостоятельной ходьбы - скажутся позже на развитии речи и мышления. Часто к нейропсихологам детей ведут во втором классе, так как именно при усложнении школьной программы у школьника возникают трудности, преодоление которых требует помощи специалиста. Именно поэтому нейропсихологическую коррекцию лучше всего проводить в дошкольном и младшем школьном возрасте! Это объясняется тем, что в этом возрасте происходят активные процессы формирования мозга, и многих школьных проблем в будущем возможно избежать, либо минимизировать. Длительность курса нейропсихологической коррекции определяется актуальным состоянием ребенка, и в среднем составляет 2.5 - 9 месяцев, периодичностью 2 раза в неделю по 55-60 минут. Именно поэтому нейропсихологическую коррекцию лучше всего проводить в дошкольном и младшем школьном возрасте! Это объясняется тем, что в этом возрасте происходят активные процессы формирования мозга, и многих школьных проблем в будущем возможно избежать, либо минимизировать. Детский нейропсихолог работает с ребенком от 3,5 до 12 лет. До 7 лет детский мозг активно растет через движение, а двигательная сфера тянет за собой развитие более сложных функций психики — мышления, речи, высоко координированной деятельности (например, беглого чтения, курсивного письма). Если более ранние, двигательные этапы развития были пройдены дисфункционально - что трудности обязательно будут видны в более старшем возрасте но уже при выполнении интеллектуальных, абстрактных задач (как понять - подробнее читать тут) Например, проблемы при беременности и родах, гипоксии, задержки ползания или самостоятельной ходьбы - скажутся позже на развити речи и мышления. Часто к нейропсихологам детей ведут во втором классе, так как именно при усложнении школьной программы у школьника возникают трудности, преодоление которых требует помощи специалиста. Необходима предварительная запись на нейропсихологическую диагностику!
1 500
11
Индивидуальный прием
1
Работа психолога с детьми, родителями или семьей в целом при: Нрушениях детско-родительские отношений, трудностях воспитания В сложных жизненных ситуациях (развод родителей, смерть родителя, буллинг в среде сверстников и пр.) Детских страхах и общей тревожности (оставаться одному, выступать публично, знакомиться и общаться с окружающими, выходить к доске, страх животных, насекомых, различных социальных ситуаций и пр.) Трудностях переходного возраста Нарушениях и трудностях адаптации в коллективе, детских дошкольных учреждениях, школах.
2 000

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.