............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Сиэс медика Иркутск 

Официальный представитель Omron, Сиэс медика
4.6
26 оценок
ООО Сиэс медика Иркутск
4.6
26 оценок
АС
Александр Суборов13 отзывов
26 декабря 2023, отредактирован
ВА
Виктор Афанасьев2 отзыва
22 марта 2023
Читать целиком
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
23 марта 2023, официальный ответ
Виктор, здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего сервисного центра.
К
Ксения9 отзывов
10 января 2023
Читать целиком
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
11 января 2023, официальный ответ
Ксения, здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сервисного центра. Всегда рады…
t
topchiy_sb1 отзыв
10 января 2023
Первое мое знакомство (03.06.2022) с компанией CS Medica вызвало лишь положительные эмоции. Приехал со старым тонометром OMRON (прибор был лет 10, а может и больше в эксплуатации, стал занижать показания). По результатам поверки выяснилось, что само железо в порядке, а причиной занижения показаний стала уже сильно изношенная манжета. Прибор был старый, поэтому таких манжет уже не было в наличии (прекращено изготовление). И какое счастье, какое совпадение, что в тот день действовала скидка. При сдаче старого прибора на новый скидка 20%! В результате мне предложили новый тонометр OMRON RS2 (цена со скидкой составила 3176 р). Причем пояснили, что более дешевая модель RS1 мне не подходит, т.к. возраст уже за 40, и чувствительность прибора не подходит под поставленные задачи (чувствительность RS1 не достаточна). И на вопрос о том, а правда ли что тонометры на запястье априори занижают показания, был получен эмоциональный ответ: «Да что вы, что вы, это все мифы!». В результате, я довольный покупкой убыл восвояси. Однако, купленный мной 03.06.2022 тонометр RS2, периодически стал выдавать удивительные показания! Систолическое давление в диапазоне 105-115, а диастолическое!!! 45-65, т.е. примерно от 105/45 до 115/65! Я гипертоник со стажем в 7-8 лет естественно понимал, что это бред! Приходилось по несколько раз перемерять и фиксировать (я слежу за давлением в постоянном режиме) показания по принципу: «Ага, вот это кажись похоже на истину». Естественно, у меня дома есть тонометр с манжетой на плечо. Сравнение показаний подтвердило мою обеспокоенность! Разница по систоле составляла 15-20 единиц, а по диастоле 15-30! С этим всем 09.01.2023 я и обратился в компанию CS Medica! Диагностика не выявила отклонений в работе прибора, т.е. поверка подтвердила правильность показаний прибора и работоспособность манжеты. Я попытался объяснить, что я чувствую, что мое давление выше, чем показывает прибор. На что получил обескураживающее заявление о том, что мы не можем чувствовать свое давление! Как можно делать такое заявление??? (гипертоники поймут). Дальше было еще интереснее. Я предложил сделать сравнительное измерение моим прибором и тонометром с плечевой манжетой. Сделали: 132/76 - мой тонометр, 146/97 - тонометр предоставленный CS Medica. После чего мне сказали, что это нормально, приборы же разные, и сосуды на запястье тоньше, поэтому такая разница. Я не поверил своим ушам!!! Мое предложение подписаться под такими словами было проигнорировано, с пояснением того, что поверка прибора не выявила несоответствий. Вроде все правильно! НО! На мой последующий вопрос о том, что меня уверяли в отсутствии занижения показаний тонометрами с манжетой на запястье, я получил ответ, что конкретно этот специалист меня ни в чем не убеждал и если бы его об этом спросили, то он, конечно же, по другому мне ответил. На напоминание, о том, что он присутствовал при том разговоре в июне месяце, ответа не последовало… Предложение сравнить показания с таким же новым тонометром так же было отклонено! Из всего вышеизложенного я могу сделать только один вывод: может быть приборы фирмы OMRON и велико точные, и супер чувствительные, и №1 в мире, но с манжетой на запястье с очень большой вероятностью могут показывать погоду, а не реальное значение давления пациента! А касаемо компании CS Medica вывод тоже один: - ложь при продаже товара; - изворотливость при получении конкретных вопросов по несоответствию результатов реальных измерений на пациенте; - некомпетентность/самоуверенность персонала в вопросе о чувствительности гипертоников к повышению артериального давления; - отсутствие желания и способностей персонала разобраться в проблеме. PS а скидка, по которой я приобрел тонометр чисто маркетинговый ход. Сейчас прибор стоит 3 т.р. с копейками, т.е. даже дешевле примерно на 100 рублей.
Читать целиком
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
16 января 2023, официальный ответ
Здравствуйте. Сожалеем, что Вас не устроило качество обслуживания и прибора. По результатам внутренн…
ИД
Ирина Дамбуева7 отзывов
2 ноября 2022
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
3 ноября 2022, официальный ответ
добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе сотрудника нашего сервисного центра. Желаем здоровья Вам и вашим близким.
ИД
Игорь Драгошанский3 отзыва
11 октября 2022
ВK
Василий Kovsh37 отзывов
14 июля 2022
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
15 июля 2022, официальный ответ
Василий, добрый день. Рады были Вам помочь. Благодарим за положительный отзыв.
АК
Алексей-Евгения Кожевниковы6 отзывов
7 апреля 2022
Читать целиком
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
8 апреля 2022, официальный ответ
Алексей, здравствуйте. Мы признательны за высокую оценку работы нашего сервисного центра. Благодарим…
ОИ
Ольга Ильина7 отзывов
9 марта 2022
Читать целиком
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
10 марта 2022, официальный ответ
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисном центре. Мы уточнили инфо…
АБ
Алла Буравцева7 отзывов
10 ноября 2021
Высший пилотаж! Не взяли в ремонт! 2 года назад купила в подарок супругу ирригатор (такой прибор для чистки полости рта). К концу срока гарантии прибор перестал держать заряд. Целый день заряжается, а потом не хватает даже на одно полоскание. Собралась в сервисный центр. Настроилась. Насроилась на самое худшее: надо заполнить 50 бумажек, отстоять какую-нибудь очередь, показать паспорт, инн, снилс :))) и еще кучу документов, доказывать специалисту, что я не осёл и прибор не кидала, не бросала, а использовала только по назначению. Ну в общем, прокрутив в голове худшие сценарии Иду! Выхожу с сервисного центра через 5 минут с подкошенными ногами. У меня не взяли аппарат на ремонт. Представляете НЕ ВЗЯЛИ!!! Чего угодно ожидала, но не этого. Вместо ремонта мне просто выдали новый! Можете себе представить? Я до сих пор не верю! Вежливо, с улыбкой, без очередей, бюрократии и всего за 5 минут и 1 заявление. Мастер при мне проверил новый аппарат и говорит: Это вам! Я говорю: Как мне, я ж в ремонт принесла старый, а это новый! А он так спокойно: Вам, вам, это наши стандарты обслуживания. Ребята, вы просто ЧУДО! Вы покорили моё сердце и задали высокую планку обслуживания для конкурентов! Я не просто рекомендую покупать мед технику в этой фирме, а настоятельно советую. Хотите радоваться жизни, выбирайте правильного поставщика! Теперь и я довольная, и муж здоровый! :)))
Читать целиком
НХ
Наиль Хайрутдинов12 отзывов
13 октября 2021
См
Сиэс медика Иркутск, официальный представитель Omron, Сиэс медика
14 октября 2021, официальный ответ
Наиль, спасибо, что нашли возможность поделиться отзывом! Будем рады видеть вас снова в числе наших покупателей!
Услуги
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата через банк
Тип предприятия
В справочнике
Транспорт
30-й Дивизии2 мин250 м
Улица Депутатская, 7930 помещение; 1 этаж
Октябрьский район, Иркутск, 664081
Выходной
Откроется завтра в 09:00
+7 (3952...
Похожие организации
Камертон, центр слух-сервис
Слуховые аппараты для детей и взрослых. Подбор, продажа и настройка
Узнать подробнее
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
О2-Центр, магазин товаров для здоровья и медтехники
Всегда в наличии концентраторы, облучатели, медтехника и ортопедия
Подробнее
РекламаЕсть противопоказания, проконсультируйтесь с врачом.
Ангарская медицинская компания
Доставка
Подробнее
МедТехСервис
Подробнее
Медикамаркет, магазин медтехники и товаров для здоровья и красоты
Стельки • Подушки • Бандажи • Компрессионное бельё • Массажёры • Тейпы • Ортезы • Корсеты • Доставка • Оплата по QR-коду
Подробнее

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.