............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Продалитъ 

Офис
3
9 оценок
ООО Книжный мир
3
9 оценок
АК
Алёна К34 отзыва
10 октября 2023
Читать целиком
По
Продалитъ, офис
11 октября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! До Вас не дозвонились, срок поставки указан верно. В наличии на складе этих пособий не…
Vp
Vasya potapov45 отзывов
15 мая 2023
Со
Справедливый оценщик85 отзывов
30 августа 2019, отредактирован
Так как это офис компании "Продалить", оставлю отзыв на работу интернет-магазина здесь. Итак, работа интернет-магазина меня несколько удивляет и напрягает. Заранее оговорюсь, что как правило оформляю самовывоз из того магазина, где книга есть в наличии. Замечания по следующим аспектам работы: 1) долгооооо, очень долго обрабатываются заказы. В пятницу вечером или в выходные дни можете даже не оформлять заказ - до понедельника его не обработают. Магазин не хочет побыстрее получить деньги клиента? Это ж элементарный закон коммерции. Вот и я один раз оформил заказ в пятницу вечером, затем написал менеджеру по поводу обработки заказа - мне так и ответили, что выходной. Ну да фиг с этим - действительно вроде как законный выходной, претензий не имею. Но с наступлением понедельника ситуация не изменилась. Оказавшись поблизости, зашёл в магазин на Фурье чисто поинтересоваться - ну конечно же они не обработали мой заказ. Я зашёл в 11:40, а магаз открывается в 10:00. Неужели более чем за полтора часа нельзя обработать заказ? Ранее был случай в этом же магазине - заказал книгу в подарок в будний день - близится день рождения, а заказ не обрабатывается. Ок - зашёл, спросил. Книга лежала на ресепшене, но при получении возникли проблемы, и к тому же уведомлять меня видимо никто не собирался, что её как бы уже нашли. Ещё раз повторюсь - обе ситуации возникли в магазине на Фурье,и конечно же, это некомпетентность сотрудников именно этого отделения - просто не хочу распыляться и оставлю данные замечания здесь; 2) на днях заказал через интернет магазин 2 книги в другое отделение - они изначально были в двух разных магазинах, так что решил не ездить по ним и не тратить время, и оформил самовывоз из ближайшего магазина, где ни одна из заказанных книг не была в наличии. Итак, доставку оформили на 1 сентября. Сегодня захожу на сайт и вижу, что обе книги появились в ожидаемом филиале! Круто конечно, но почему меня об этом не оповестили? Ну ок - пошёл в магаз за книгами. Прихожу и говорю, что заказал книги через интернет и что на сайте уже указано их наличие в вашем магазине. Фокус-покус!!! А КНИГ НЕТ! Говорю - как так - на сайте же числится, что есть?! Мне объяснили, что книги с момента отбытия со склада уже числятся в магазине самовывоза, но по факту их ещё нет! А Вам не кажется, что это АБСУРД?! Абстрагируясь от конкретно данной ситуации, предположим, что я - покупатель, хочу срочно купить книгу без оформления в интернет-магазине. Что я делаю? Прежде чем опрометчиво ехать в любой магазин, я сначала посмотрю наличие книги на сайте, и удостоверившись в её наличии, поеду в магазин. А что, как выходит, мне могут сказать? Что книги нет в наличии!?! Получается, я вообще не могу доверять Вашему сайту, потому что кто-то заказал в данный магазин книгу (и она как бы уже его, но я то об этом не знаю) и отбыв со склада для конкретного человека, она будет числится в наличии? И если книгу заказал конкретный человек, зачем вообще в таком случае выставлять её наличие в магазине на сайт? Книга ведь предназначаеться для конкретного человека! Видимо для того, чтобы другой покупатель в надежде купить книгу и не ведая, что книгу заказал другой человек, приехав, любезно получил от ворот поворот. Или от ворот поворот получил тот, кто заказал книгу. Это капец как странно. Уважаемые сотрудники магазина - ОПОМНИТЕСЬ! Интернет-магазин ведь и примечателен тем, что он более удобен для покупателя - лишний раз не выходть из дома, не рыскать в поисках любого товара по всему городу, а посетить интернет-магазин и увидеть ассортимент и наличие любого магазина. Но о каком удобстве в Вашем случае может идти речь?! Выделив минусы, тогда уж и плюсы выделю: 1) цена ниже, чем покупка оффлайн; 2) в Продалите на все книги трех-четырёх летней давности и более - скидка 30 процентов. Такого больше нигде нет. Вот если бы не вышеуказанные минусы, цены б Вам не было.
Читать целиком
РИ
Роман Иркутский540 отзывов
16 июля 2019
Транспорт
Кая13 мин1 км
Ракитная, 12а/12 этаж30 филиалов
Мельниково м-н, Свердловский район, Иркутск, 664043
Сегодня c 09:00 до 18:00
Закрыто. Откроется через 4 минуты
+7 (3952...
Похожие организации
Сибверк Байкал, компания по продаже учебной литературы, книг и канцелярских товаров
Всё, что читать не вредно, но вредно не читать
Онлайн-магазин
Реклама
Благая Vесть, магазин игрушек, настольных игр, канцелярии
Игрушки 30 р. «Кэтнэп», «Цифровой цирк»/«Гуджицу», «Попит электронный»
Посмотреть каталог
РекламаИП Лиханов П. П. ОГРНИП 321385000041790.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.