............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

О`КЕЙ 

Гипермаркет
2.6
728 оценок
Скачайте приложение «О'КЕЙ» и будьте в курсе актуальных скидок и акций
РекламаООО «О`КЕЙ».
2.6
728 оценок
РБ
Роман Батурин1 отзыв
1 мая 2024
ДП
Дмитрий Пружинкин1 отзыв
22 апреля 2024
Вопрос к менеджменту ок'ея - вы вообще тестировали вашу гениальную идею с кассами самообслуживания? А сами пользовались? Если да, то почему внедрили? А если нет, то почему у вас ещё в трудовой штамп "профнепоегоден" не стоит? 1. Софт глючный. Очень часто касса вообще не воспринимает товар на весах. С товарами с малым весом касса вообще не умеет работать (к примеру, со специями) 2. Почему попытка приподнять пакет ( пакеты это вообще отдельная песня) что бы понять выдерживает ли пакет вес товаров в нём, приводит к тому что касса ловит клин? 3. Ассортимент пакетов у вас 4 или 5 разных штук. Половина из них настолько экологичные, что успевают начать распадаться в труху ещё в тележке по пути на парковку. И это не приувеличение. Угадайте какие именно пакеты безальтернативно предлагаются на кассе самообслуживания? Правильно, именно те, что не позволяют в них ничего переносить 4. Формат гипермаркета предполагает, что будет много клиентов с объёмным покупками, тех кто закупается, к примеру, на неделю. Так вот, на весы кассы самообслуживания у многих покупки не влазят. Приходится оплачивать несколькими чеками. Очень удобно! 5. Есть товары, покупку которых должен подтвердить сотрудник магазина (алкоголь,к примеру). Для этого у касс стоит консультант. Но т. к. у касс и без алкоголя проблем выше крыши, консультант весь взмылинный бегает между клиентами и дождаться его проблематично Итого: касса самообслуживания отличный способ разгрузить живых кассиров от потока клиентов с небольшими покупками. А вовсе не замена живых касс, как решил, видимо от переизбытка креативности, кто то из руководства ок'ея. Предлагаю эффективным менеджерам опуститься до уровня простых смертных и разок купить продуктов на неделю для всей семьи, оплатив на кассе самообслуживания. Глядишь многие проблемы и пофиксят
Читать целиком
С
Сирожиддин1 отзыв
20 апреля 2024
Подтверждён оплатой через Сбер
СШ
Семен Ш🔨🔧💪12 отзывов
12 апреля 2024
ТС
Татьяна Синькевич15 отзывов
29 марта 2024
Работники зала махинируют с товаром!!!!!! БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ при покупке товара по акциям и скидкам!!!! Сегодня в секции нижнего белья увидела по акции -50% женские трусы, на кронштейне висело два вида эдентичных по размеру и из одинакового сырья, но разных артикулов трусов, двое одного артикула в остатке и другого артикула несколько, я забрала те что осталось двое, на кассе вместе с другим товаром оплатила покупки, так как покупок было немного, а ценник конский, решила проверить чек, оказалось что трусы мне были проданы совсем не по акции, позвала администратора, показала, откуда сняла товар, но администратор начал оправдываться, что больше на кронштейне таких трусов нет и я его обманываю, не оттуда сняла товар, хотя с таким ценником пустых кронштейнов, либо с такими трусами больше не оказалось, да и если заморочиться, можно посмотреть по камерам, откуда я сняла эти трусы!!!!!!! так подло обвинять покупателя в обмане, на самом деле это магазин обманывает покупателей!!! и это не в первый раз!!! будте бдительнее, когда берете много покупок на большую сумму, потому что этот магазин- обманщик!!!!!! Р.S.: если мой комментарий будет удален, буду писать новый!!! пусть люди знают места, где их могут обманывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читать целиком
Дополнительно
Способы оплаты
Оплата картойНаличный расчётОплата по QR-коду
Тип предприятия
Доступная среда
В справочнике
Парковка
650 местБесплатная
Транспорт
Академический мост6 мин600 м
ТРЦ ЯркоМоллВерхняя Набережная, 101 этаж
Октябрьский район, Иркутск, 664022
Ежедневно с 08:00 до 23:00
Открыто
+7 (3952...
«О’КЕЙ» — одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на торговле продуктами питания.
Топ-3 в России по количеству гипермаркетов.

Качество и свежесть продуктов питания, а также высокий уровень сервиса — абсолютный приоритет «О’КЕЙ». Строгие внутренние стандарты контроля качества гарантируют, что на стол к покупателям попадут только самые свежие продукты от проверенных производителей.

Сеть «О'КЕЙ» вошла в тройку лидеров в конкурсе «Гарантия качества — 2020».
В 2022 году запущена новая программа лояльности, покупайте больше и получайте скидки до 20% на товары.

2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.