............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Subjoy 

Быстрое питание
4.5
178 оценок
РекламаООО «Яндекс.Еда», Москва, ОГРН 1187746035730.
4.5
178 оценок
РС
Ратушнюк Семён1 отзыв
Читать целиком
S
Subjoy
8 декабря 2025, официальный ответ
Нам в одно и то же время оставили два отрицательных отзыва с одинаковым смыслом с разных аккаунтов…
Полина Мареева5 отзывов
Здравствуйте,еда мне понравилась ,но сотрудницы сегодня поразили меня в плохом смысле .В особенности "Аня" , которая обслуживала так будто ее заставляли это делать .я была в этом заведении впервые со своей подругой ,концепцию она объяснять не умеет ,как и видимо разговаривать с клиентами.А когда в начале я услышала от второй сотрудницы "Объясните ей она тyпая " я выпала из реальности,но со дна постучались ,когда эти две "замечательные " девушки вышли к нам без формы выяснять ситуацию.Жёстко стоя на своём и истерично доказывая ,особенно от лица Ани ,которая оскорбилась из за комментария об обслуживании в лоб без оскорблений.Только не понимаю почему нужно приводить в пример других клиентов ,которые приходили в прекрасном настроении ,а мы типо пришли и им испортили? Не понимаю логику ваших сотрудников ,обучите их правильно ,тогда и клиентов будет больше ))))
Читать целиком
Джоля Хатылаева19 отзывов
Сегодня на смене был отвратительный персонал, очень грубый, девушки выражались между собой очень не красиво "объясните ей она тyпaя" сказал один сотрудник нам указывая на своего коллегу, при этом на вопрос как нам делать заказ (мы пришли в первый раз) нам не объяснили нормально и с лицом кирпича просто ткнули пальцем на витрину, пожалуйста научите своих сотрудников нормально преподносить информацию о продукте который они готовят, отвратительное поведение, и вместо того что бы попросить прощения были отговорки что на витрине написано о приложении, а так же девушка говорила очень тихо, её было совершенно не слышно, я как человек глухой на одно ухо очень огорчилась что меня не услышали и я не смогла девушку нормально услышать, спросила книгу жалоб сказали её нет, когда увидела её самостоятельно девушка за кассой сказала что она старая(как выразилась сотрудница ее никто не читает)Надеюсь что вы читаете отзывы в 2гисе, ведь желание приходить отбило полностью, ваши сотрудники очень грубые люди что не умеют обращаться, по крайней мере это было первое впечатление о вашей компании, а так девушки общались так словно мы подружки. Девушка Аня и её подружка так же подошли к нам сейчас с разборками и обидками, выясняли почему они "не соблюдали субординацию" а так же им не понравилось что я говорила тихо, видите ли их это расстроило, ставили в пример мужчин что были перед и после нами, детский сад не более. Фото чека приложила снизу.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Гж
Городской житель2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
C1
Cactus 14259 отзывов
Заказали с приложения два саба, находясь в фудкорте, ожидание писалось - 20 минут, пока ждали, наблюдали взяли ли сотрудники в заказ или нет (возле сабвея не было людей), прошло уже 18 минут, мой муж подошёл спросить когда будет готово, сотрудников не было, вышла девочка малых лет из подсобки и сказала: «Ну ожидайте, готовится» просто.. что.. накладывают ведь по факту прямо перед клиентами, и естественно, ничего не было готово!! Смотрим в приложение, в котором пришло уведомление о том что заказ «выполнен» и были начислены бонусы (была запущена анимация выдачи бонусов) хотя сабы мы даже не забрали. Спустя еще минут 10 при нас начали готовить, так как мы уже оба с мужем подошли. Собрать два саба занимает минут 5, пол часа ждали чтобы поесть совсем не то что заказали, не поджарили, не добавили в мой заказ бекон, всё разваливалось из-за соуса (было излишне много) есть было совсем невозможно. Никаких извинений не последовало после моих слов этой сотруднице - «Спасибо, за долгое ожидание», она просто стояла и тупо проигнорила. Обращайте внимание кого набираете работать.
Читать целиком
Ярик )1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЭИ
Элина Иванова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
анна корельская3 отзыва
Сергей Серостанов1 отзыв
АД
Ангелина Дашкевич3 отзыва
N G41 отзыв
СК
Сергей Коваленко4 отзыва
Читать целиком
S
Subjoy
1 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, укажите дату и время заказа, сумму чека, список покупок и имя сотрудника, который вас…
Джудал _23 отзыва
Читать целиком
S
Subjoy
25 мая 2024, официальный ответ
1) В международном аэропорту цены выше процентов на 60. 2) Вкусно и БЕЗОПАСНО не может быть дёшево…
ЕМ
Евгения Морозова3 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее