............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Subjoy 

Быстрое питание
4.6
223 оценки
РекламаООО «Яндекс.Еда», Москва, ОГРН 1187746035730.
4.6
223 оценки
Кирилл Сычёв19 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
S
Subjoy
20 ноября 2025, официальный ответ
Спасибо за понимание. Остаёмся с Вами на связи, любим Вас и всегда будем принимать во внимание Вашу…
АР
Анна Романова29 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
S
Subjoy
8 декабря 2025, официальный ответ
дравствуйте! Подтвердите, пожалуйста, что вы были клиентом нашей компании. Для этого выберите один и…
ДЯ
Дарья Ярыгина4 отзыва
Долгие годы любим данное заведение и с удовольствием его посещаем. Но в этот раз наше посещение закончилось полным недовольством и даже негодованием. Заказали саб Мега чикен и латте. Когда я попросила латте у работника, он задал мне очень интересный вопрос: «А латте с молоком или без?». Вопрос, конечно же, ввел в ступор. Но это я бы списала на неопытность стажера, если б не получила настолько невкусный саб. Курица в сабе была сухая, хлеб пересушенный, но самое главное саб был холодный, хотя молодого человека просили подогреть его. А кофе я, кстати, так и не получила. Потому что кофемашина почему-то не стала его варить, а работник даже не знает как ей пользоваться. Возможно, этот паренек стажер. Но тогда возникает вопрос: «Почему перед тем как поставить стажера на самостоятельную смену, у него не принимают экзамен на знание меню и необходимых рабочих навыков?». Квитанция с оплатой прикреплена ниже
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
S
Subjoy
12 октября 2025, официальный ответ
Просим Вас написать свой контактный телефон на адрес info@subways.online. В подобных случаях мы пред…
Алёна Скубиева9 отзывов
Тёма Лютый21 отзыв
Анастасия Янькова21 отзыв
Геннадий Ковалев6 отзывов
СМ
Сергей Муклинов155 отзывов
дм
денис малыга3 отзыва
Andrey Chekalin11 отзывов
Оксана Гладкевич4 отзыва
Читать целиком
S
Subjoy
22 июля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, укажите дату и время заказа, сумму чека, список покупок и имя сотрудника, который вас…
Gimme Gimme4 отзыва
Helen Firsova5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее